Resume from October 2, 2019 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/3702554/

Специалист по ВЭД, таможенный декларант, аналитик, менеджер по закупкам

Full-time, part-time, remote.

City:
Luhansk

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Таможенный декларант, менеджер по ВЭД, аналитик

from 04.2017 to now (2 years 6 months)
Торговля

• таможенное оформление импортных операций в таможенных органах;
• оформление грузовых таможенных деклараций в программном комплексе;
• определение кодов ТН ВЭД и начисление таможенных платежей и сборов;
• проверка правильности, полноты заполнения и комплектности перевозочных и сопроводительных документов;

• ведение переговоров и деловой переписки с иностранными поставщиками;
• сбор и анализ информации, коммерческих предложений от поставщиков;
• разработка, заключение и сопровождение внешнеэкономических контрактов;
• взаимодействие с транспортно-логистическими компаниями, оптимизация расходов и согласование условий доставки;
• контроль и сопровождение поставок на всех этапах – от размещения до получения заказа;

• подготовка документов для таможенного оформления грузов, передача полного пакета документов таможенному брокеру;
• взаимодействие с министерствами и ведомствами (в т.ч. фитоконтроль, сертификация, таможенные органы) и оформление необходимых документов для экспорта / импорта товаров;
• составление инвойсов, спецификаций, упаковочных листов;
• перевод технической документации, макетов упаковки, составов, инвойсов и спецификаций (английский, польский, немецкий языки);
• взаимодействие с сертификационными центрами в части изготовления документов, подтверждающих качество продукции;
• мониторинг таможенных правил и законодательства, а также другой нормативно-правовой документации;

• поддержание, развитие и расширение существующего продуктового портфеля;
• взаимодействие с отделом продаж в части планирования закупок;
• исследование рынка предложений, поиск новинок, мониторинг цен на товар;
• анализ эффективности и оборачиваемости товарного запаса, обеспечение бесперебойного наличия товар на складе, вывод товара из ассортимента;
• расчет рентабельности, себестоимости и анализ актуальности каждой поставки;
• взаимодействие с поставщиками, согласование основных условий закупки (цены, сроки, оплата и прочее);
• формирование заказов и их размещение у поставщиков;
• контроль прихода товара на склад, проверка состояния товара, при необходимости составление рекламаций для перевозчика и поставщика;
• подготовка всех необходимых документов для бухгалтерии, контроль оплаты;
• организация и контроль документооборота в части коммерческих сделок и транспортировки грузов.

Специалист по ВЭД, офис-менеджер, менеджер по персоналу

from 03.2016 to 11.2016 (8 months)
Торговая компания, * (Торговля)

• сопровождение сделок по ВЭД;
• подготовка пакета документов по экспортным операциям;
• таможенное оформление грузов по импортным операциям;
• работа с министерствами и ведомствами;
• взаимодействие с транспортными компаниями и координация доставки грузов;
• работа с первичной бухгалтерской документацией.

• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• ведение делопроизводства, корреспонденции, распределение телефонных звонков, прием посетителей;
• контроль расхода топлива автомобилей компании и сотрудников;
• проведение деловых переговоров и встреч с партнерами компании.

• ведение кадрового делопроизводства, базы данных персонала;
• проведение собеседований с кандидатами;
• контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
• подготовка обучающих материалов, адаптация новых сотрудников;
• разработка и внедрение внутренних нормативных документов для усовершенствования процессов компании.

Менеджер по персоналу, администратор отделения

from 03.2015 to 11.2015 (8 months)
Финансовая компания, * (Финансы)

• организация на предприятии работы с персоналом;
• поиск и подбор специалистов, планирование потребности в кадрах, создание кадрового резерва;
• обучение и адаптация персонала, работа по повышению квалификации сотрудников;
• работа над поддержанием благоприятного социально-психологического климата в коллективе, формирование и развитие корпоративной культуры;
• контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
• методическая помощь руководителям подразделений предприятия по всем вопросам, связанным с персоналом;
• ведение кадрового делопроизводства, базы данных персонала;
• учет и планирование рабочего времени сотрудников;
• разработка внутренних нормативных документов предприятия;
• составление отчетности о работе с кадрами.

• организация прибыльной, бесперебойной и безопасной работы отделения;
• поиск и привлечение клиентов;
• контроль эффективности работы отделения.

И.о. начальника отделения, менеджер по работе с клиентами, обслуживанию и кредитованию, ведущий специалист по операционной деятельности

from 09.2006 to 12.2014 (8 years 3 months)
Банк, Луганск (Банковская деятельность)

• поиск и привлечение на обслуживание клиентов МСБ и физ лиц (метод активных продаж, холодные звонки и др.);
• осуществление перекрестных продаж (Cross-selling);
• проведение переговоров и презентаций, в т.ч. на уровне руководства компаний;
• продажа всего спектра банковских продуктов клиентам МСБ и физ лицам;
• сопровождение собственного клиентского портфеля, мониторинг потребностей клиентов, обеспечение индивидуального подхода и высокого качества обслуживания;
• проведение кредитных операций с клиентами МСБ
(в т.ч. подготовка кредитно-обеспечительной документации);
• обслуживание операций клиентов по ВЭД;
• документарное сопровождение и контроль за отображением всех операций отделения в программном комплексе банка;
• заключение партнерских соглашений (альтернативные каналы продаж – автосалоны, агенства недвижимости);
• выполнение количественных и качественных показателей плана продаж;
• организация и контроль работы отделения Банка по всем видам операций согласно действующих нормативно-правовых актов.


Education

ЛНУ им. Т.Шевченко

Менеджмент организаций, Луганск
Higher, from 09.2001 to 08.2007 (5 years 11 months)


Additional education

«Навыки продаж», «Стандарты качества обслуживания клиентов», «Порядок работы с кредитной и залоговой документацией» и др. (2006-2014)


Professional and other skills

  • Computer skills
    - опытный пользователь ПК (MSOffice, Internet, электронный документооборот);
    - спец-е банковские программы: АБС Б2, Siebel, Finantix, IS_Card, W_Opday, ПК СБОН, АС Клиент-Банк, системы денежных переводов, ПК 1-С;
    - Битрикс-24, Акцент, 1 С Предприятие 8.2
    - MD Declaration
  • Ведение переговоров на уровне руководства компаний (13 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Опыт работы, знание правил внешнеэкономической деятельности -ВЭД (3 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Работа в продажах, владение техниками продаж и привлечения (13 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Работа в кадровой сфере, знание норм трудового законодат-ва (4 years of experience)
    Average, I currently use it.

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Личные качества:
- умение вести переговоры
- открытость
- коммуникабельность
- ответственность
- умение планировать и оптимально организовать рабочий процесс
- обучаемость
- активность
- аналитические способности
- ориентированность на результат

Квалификационный аттестат специалиста по таможенному оформлению, водительские права категории В


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: