Резюме від 3 грудня 2019

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/3702554

Специалист по ВЭД, таможенный декларант, аналитик, менеджер по закупкам

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Місто проживання:
Луганськ
Готовий працювати:
Дистанційно, Луганськ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Таможенный декларант, менеджер по ВЭД, аналитик

з 04.2017 по нині (7 років 1 місяць)
Торговля

• таможенное оформление импортных операций в таможенных органах;
• оформление грузовых таможенных деклараций в программном комплексе;
• определение кодов ТН ВЭД и начисление таможенных платежей и сборов;
• проверка правильности, полноты заполнения и комплектности перевозочных и сопроводительных документов;

• ведение переговоров и деловой переписки с иностранными поставщиками;
• сбор и анализ информации, коммерческих предложений от поставщиков;
• разработка, заключение и сопровождение внешнеэкономических контрактов;
• взаимодействие с транспортно-логистическими компаниями, оптимизация расходов и согласование условий доставки;
• контроль и сопровождение поставок на всех этапах – от размещения до получения заказа;

• подготовка документов для таможенного оформления грузов, передача полного пакета документов таможенному брокеру;
• взаимодействие с министерствами и ведомствами (в т.ч. фитоконтроль, сертификация, таможенные органы) и оформление необходимых документов для экспорта / импорта товаров;
• составление инвойсов, спецификаций, упаковочных листов;
• перевод технической документации, макетов упаковки, составов, инвойсов и спецификаций (английский, польский, немецкий языки);
• взаимодействие с сертификационными центрами в части изготовления документов, подтверждающих качество продукции;
• мониторинг таможенных правил и законодательства, а также другой нормативно-правовой документации;

• поддержание, развитие и расширение существующего продуктового портфеля;
• взаимодействие с отделом продаж в части планирования закупок;
• исследование рынка предложений, поиск новинок, мониторинг цен на товар;
• анализ эффективности и оборачиваемости товарного запаса, обеспечение бесперебойного наличия товар на складе, вывод товара из ассортимента;
• расчет рентабельности, себестоимости и анализ актуальности каждой поставки;
• взаимодействие с поставщиками, согласование основных условий закупки (цены, сроки, оплата и прочее);
• формирование заказов и их размещение у поставщиков;
• контроль прихода товара на склад, проверка состояния товара, при необходимости составление рекламаций для перевозчика и поставщика;
• подготовка всех необходимых документов для бухгалтерии, контроль оплаты;
• организация и контроль документооборота в части коммерческих сделок и транспортировки грузов.

Специалист по ВЭД, офис-менеджер, менеджер по персоналу

з 03.2016 по 11.2016 (8 місяців)
Торговая компания, * (Торговля)

• сопровождение сделок по ВЭД;
• подготовка пакета документов по экспортным операциям;
• таможенное оформление грузов по импортным операциям;
• работа с министерствами и ведомствами;
• взаимодействие с транспортными компаниями и координация доставки грузов;
• работа с первичной бухгалтерской документацией.

• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• ведение делопроизводства, корреспонденции, распределение телефонных звонков, прием посетителей;
• контроль расхода топлива автомобилей компании и сотрудников;
• проведение деловых переговоров и встреч с партнерами компании.

• ведение кадрового делопроизводства, базы данных персонала;
• проведение собеседований с кандидатами;
• контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
• подготовка обучающих материалов, адаптация новых сотрудников;
• разработка и внедрение внутренних нормативных документов для усовершенствования процессов компании.

Менеджер по персоналу, администратор отделения

з 03.2015 по 11.2015 (8 місяців)
Финансовая компания, * (Финансы, банки, страхование)

• организация на предприятии работы с персоналом;
• поиск и подбор специалистов, планирование потребности в кадрах, создание кадрового резерва;
• обучение и адаптация персонала, работа по повышению квалификации сотрудников;
• работа над поддержанием благоприятного социально-психологического климата в коллективе, формирование и развитие корпоративной культуры;
• контроль за соблюдением трудовой дисциплины;
• методическая помощь руководителям подразделений предприятия по всем вопросам, связанным с персоналом;
• ведение кадрового делопроизводства, базы данных персонала;
• учет и планирование рабочего времени сотрудников;
• разработка внутренних нормативных документов предприятия;
• составление отчетности о работе с кадрами.

• организация прибыльной, бесперебойной и безопасной работы отделения;
• поиск и привлечение клиентов;
• контроль эффективности работы отделения.

И.о. начальника отделения, менеджер по работе с клиентами, обслуживанию и кредитованию, ведущий специалист по операционной деятельности

з 09.2006 по 12.2014 (8 років 3 місяці)
Банк, Луганск (Финансы, банки, страхование)

• поиск и привлечение на обслуживание клиентов МСБ и физ лиц (метод активных продаж, холодные звонки и др.);
• осуществление перекрестных продаж (Cross-selling);
• проведение переговоров и презентаций, в т.ч. на уровне руководства компаний;
• продажа всего спектра банковских продуктов клиентам МСБ и физ лицам;
• сопровождение собственного клиентского портфеля, мониторинг потребностей клиентов, обеспечение индивидуального подхода и высокого качества обслуживания;
• проведение кредитных операций с клиентами МСБ
(в т.ч. подготовка кредитно-обеспечительной документации);
• обслуживание операций клиентов по ВЭД;
• документарное сопровождение и контроль за отображением всех операций отделения в программном комплексе банка;
• заключение партнерских соглашений (альтернативные каналы продаж – автосалоны, агенства недвижимости);
• выполнение количественных и качественных показателей плана продаж;
• организация и контроль работы отделения Банка по всем видам операций согласно действующих нормативно-правовых актов.

Освіта

ЛНУ им. Т.Шевченко

Менеджмент организаций, Луганск
Вища, з 2001 по 2007 (5 років 11 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

«Навыки продаж», «Стандарты качества обслуживания клиентов», «Порядок работы с кредитной и залоговой документацией» и др.

2006-2014

Знання і навички

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet 1С:Предприятие Битрикс24 Клиент-Банк MD Declaration Документооборот Акцент АБС Б2 Oracle Siebel CRM Банковские программы IS-Card АБС СБОН Опыт работы в кадровой сфере, знание норм трудового законодат-ва Опыт работы по операциям ВЭД, знание нормативной базы Опыт работы в продажах, владение техниками продаж и привлечения Опыт ведения переговоров на уровне руководства компаний Ведение переговоров на уровне руководства компаний Опыт работы, знание правил внешнеэкономической деятельности -ВЭД Работа в продажах, владение техниками продаж и привлечения Работа в кадровой сфере, знание норм трудового законодат-ва

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Личные качества:
- умение вести переговоры
- открытость
- коммуникабельность
- ответственность
- умение планировать и оптимально организовать рабочий процесс
- обучаемость
- активность
- аналитические способности
- ориентированность на результат

Квалификационный аттестат специалиста по таможенному оформлению, водительские права категории В

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: