Resume from July 31, 2017 PRO

Алексей

Директор филиала, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
33 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор филиала

from 10.2015 to 12.2016 (1 year 2 months)
ООО "СВАТ ГРУП", Киев (Услуги для населения, трудоустройство за рубежом)

Организация работы коллектива, построение функциональных связей между отделами, постановка задач (управление штатом из 7 человек):
- Организация и контроль операционной деятельности филиала.
- Разработка планов продаж и прогнозов развития.
- Контроль выполнения планов продаж.
- Построение бизнес-процессов.
- Методологическая разработка внутренней и внешней документации, договоров, их стандартизация.
- Разработка и внедрение отчетов. Анализ поданной отчетности.
- Обеспечение административных, организационных и хозяйственных потребностей предприятия.
- Контроль учета рабочего времени сотрудников, составление табелей.
- Найм персонала.
Работа с партнерами, агентами, контролирующими организациями, арендодателями и др.
Урегулирование спорных вопросов с клиентами.
Создание "с нуля" проекта развития "Франшиза", составление "Franchise Book" и всей сопроводительной документации.

Собственник вендингового бизнеса

from 10.2014 to now (9 years 7 months)
Предпринимательская деятельность, Киев (Вендинговый бизнес)

Собственный малый бизнес по продаже очищенной питьевой воды из автоматов самообслуживания. Работает абсолютно автономно, трудозатрат не требует.

Заместитель управляющего магазином сети "Сільпо"

from 07.2013 to 08.2014 (1 year 1 month)
ООО "ФОЗЗИ-ФУД", Киев (Розничная торговля)

Организация и контроль основных технологических процессов в магазине:
- организация продаж (необходимый ассортимент, оптимальный товарный запас и переходящий остаток, предпродажная подготовка, контроль качества продукции, контроль сроков, актуальность ценников, выполнение планограмм, минимизация очередей на кассах и др.);
- организация работы отделов, цехов, склада (управление штатом 74 чел.);
- работа в торговом зале;
- ведение товарного учета (проведение плановых, корректирующих, частичных переучетов);
- работа с поставщиками;
- заказ продукции;
- контроль процедуры списания и др.
Выполнение квартальных целей работы магазина (выторг, процент потерь, ФОП).
Составление графиков работы сотрудников (ЛБК и МГР), учет рабочего времени сотрудников, составление табелей.
Контроль ведения кассовых процедур, отчетной документации.
Анализ продаж, составление отчетов.

Руководитель проектов

from 01.2012 to 07.2013 (1 year 6 months)
ООО "ПК Де Груп", Киев (B2B (проектирование, производство, продажа, сервис))

Поиск и привлечение бизнес-партнеров в сегменте HoReCa (В2В).
Проведение переговоров.
Курирование проектов:
- разработка концепции предприятия в сфере общественного питания и развлечений;
- проектирование производственных помещений и технологических линий предприятий общественного питания;
- комплексное оснащение предприятий общественного питания технологическим оборудованием, кухонным и барным инвентарем;
- запуск в эксплуатацию.
Урегулирование вопросов со строительными и подрядными организациями.
Ведение документации.

Food Service Supervisor (Супервайзер департамента общественного питания)

from 05.2009 to 09.2009 (4 months)
Six Flags Entertainment Corp. USA, Чикаго, США (Услуги для населения, развлечения)

Был участником программы "Work and Travel USA".
Управление рестораном быстрого питания, управление персоналом, отслеживание и пополнение товарного запаса, работа на кухне, работа с промышленным кухонным оборудованием (обслуживание, эксплуатация).
За полтора месяца работы на позиции Host, был повышен до позиции Supervisor.

Education

Национальный университет пищевых технологий

Экономики и менеджмента, Экономика предприятия, Киев
Higher, from 2007 to 2012 (4 years 10 months)

2011 – 2012 гг. получен диплом соответствующий квалификации магистра экономики, фак. «Экономики и менеджмента», спец. «Экономики предприятия».

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Windows CRM AutoCAD Битрикс24 Организаторские способности Управление проектами Рубикон Проектирование Управление персоналом (штат 74 чел.) Административная деятельность Знание товарного учета Аналитическая предрасположенность

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Вежливый, целеустремленный, честный, с большим желанием работать и быть оцененным. Имею большую предрасположенность к административной, управленческой и организационной деятельности, навыки делового общения и презентабельную внешность. Легко обучаюсь, требователен к себе и подчиненным, умею работать как на себя, так и в коллективе. В нестандартных ситуациях склонен к принятию наиболее правильного решения.
Имею устойчивую жизненную позицию.

Хобби: спортивный туризм (байдарочный спорт), музыка.

Имею собственный автомобиль, права категории "В", стаж вождения-8 лет.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: