Resume from June 18, 2018 PRO

Дмитрий

Менеджер по продажам, 12 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
30 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Торговый представитель

from 02.2017 to 02.2018 (1 year)
COCA-COLA HELLENIC, Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Розвиток виділеної території;

Регулярні візити до торгових точок з метою підтримки належного рівня продукції, прийом замовлень, робота з дебіторською заборгованістю; Розвиток виділеної території;
Регулярні візити до торгових точок з метою підтримки належного рівня продукції, прийом замовлень, робота з дебіторською заборгованістю;
Ведення перемовин, налагодження взаємодії з партнерами;
Вживання заходів для покращення представленості продукції компанії «Coca-Cola» та компаній-партнерів («Braun Forman», виробник №1 у світі преміального алкоголю, до брендів якого належать «Jack Daniels» та «Finlandia»).
Ведення перемовин, налагодження взаємодії з партнерами;
Вживання заходів для покращення представленості продукції компанії «Coca-Cola» та компаній-партнерів («Braun Forman», виробник №1 у світі преміального алкоголю, до брендів якого належать «Jack Daniels» та «Finlandia»).

Администратор/Бармен

from 08.2015 to now (8 years 9 months)
Revolution Grill, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Планирование хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Составляение бюджета предприятия,контроль расходов.
Работа с поставщиками (бар, кухня, хоз. товары). Ознакомившись с рынком поставщиков,проводя соотношение «цена-качество товара». Заключение договоров на поставки . Контроль закупок. Контроль документооборота. Контроль экономической отчетности.
Проведение процесса найма персонала.
Обучение и мотвация перслонала. Проведение собраний, тренингов,аттестации и мероприятий по повышению уровня квалификации.
Контроль технического состояния ресторана. Заключение договоров на сервисное обслуживание оборудования.
Взаимодействие с проверяющими инстанциями.
Составление графиков работы и штатного расписания.
Состовление барного меню, технологические карты.
Контроль перемещения и списание товаров.
Контроль себестоимости продукции и услуг.
Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
Организация командной работы.
Первичная бухгалтерия.
Создание должностных инструкций и чек-листов для каждого подразделения.
Разработка предложений, направлениях на повышение рентабельности ресторана.
Разработка систем мотивации.

Менеджер по развитию сети

from 07.2015 to 08.2016 (1 year 1 month)
Fred&Fresh, Киев (Продукты)

Активный поиск клиентов
Ведение клиентской базы и документооборота
Проведение переговоров и презентаций
Организация и контроль выполнения заказа
Анализ конкурентов
Изучение рынка потенциальных клиентов
Взаимодействие с другими подразделениями компании и ведение отчетности
реклама в соц.сетях о продвижении бренда

Администратор

from 08.2014 to 08.2015 (1 year)
Coffe club family, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Открытие ресторана с нуля.
Планирование хозяйственной и финансовой деятельности предприятия. Составляение бюджета предприятия,контроль расходов.
Работа с поставщиками (бар, кухня, хоз. товары). Ознакомившись с рынком поставщиков,проводя соотношение «цена-качество товара». Заключение договоров на поставки . Контроль закупок. Контроль документооборота. Контроль экономической отчетности.
Проведение процесса найма персонала.
Обучение и мотвация перслонала. Проведение собраний, тренингов,аттестации и мероприятий по повышению уровня квалификации.
Контроль технического состояния ресторана. Заключение договоров на сервисное обслуживание оборудования.
Взаимодействие с проверяющими инстанциями.
Составление графиков работы и штатного расписания.
Состовление барного меню, технологические карты.
Контроль перемещения и списание товаров.
Контроль себестоимости продукции и услуг.
Организация и непосредственное участие в инвентаризации.
Организация командной работы.
Первичная бухгалтерия.
Создание должностных инструкций и чек-листов для каждого подразделения.
Разработка предложений, направлениях на повышение рентабельности ресторана.
Разработка систем мотивации.

Администратор

from 10.2012 to 02.2014 (1 year 4 months)
Coffee Island, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

оперативность выполнять заказы, в соответствии с требованиями к приготовлению напитков и технологическим картам;
Приготовление безалкогольных коктейлей;
Приготовление кофе и кофейных коктейлей;
Работа с программой Iiko;
Прием заказов у посетителей;
Расчет заказов посетителей;
Работа с кассой;
Составление заявок на алкоголь и продукты питания;
Приём товара;
Заполнение документов о приёме товара;
Стажировка кандидатов на должность бармена;
Проведение инвентаризации.

Education

Международный университет развития человека «Украина»

Маркетинг, Киев
Higher, from 2011 to 2016 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office MS PowerPoint Windows Adobe Photoshop Email Пользователь Internet Бариста (КУРСЫ) Кассавая Система "Iiko"

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

References

Тихая Алла Георгиевна

Тихая Алла Георгиевна

Директор, R&G

Contact details are hidden

Additional information

Наличие Водительского удостоверения категории В
Честность, порядочность,коммуникабельность (контактность);целеустремленность, настойчивость (способность ставить перед собой цели и достигать их);ответственность, дисциплинированность (способность выполнять задачи без контроля со стороны);аналитическое мышление;высокая работоспособность;стремление к профессиональному развитию;ориентированность на практический результат своей работы;лояльность к компании (наличие положительного имиджа Компании в глазах кандидата, ощущение приверженности к крупному бизнесу); стремление к карьерному росту.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: