Resume from February 20, 2017

Олександр

Администратор ресторана

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
42 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop 1С:Предприятие CorelDRAW M.E.Doc Ведение отчетности

Additional information

Онищенко Александр Геннадьевич

Дата рождения: 18 марта 1982
Место проживания: Киев, ул. Героев Днепра, д. 7
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Ел. Почта: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Опыт работы:
2002г. Бармен, клуб «МЕКСИКА»

2004-2007г. Старший бармен, центр отдыха «ЕВРОПА ЛЮКС»

2007-2009г. Администратор ресторана «Дача»

2012-2013г. Администратор клуб «Фаберже»

2013-2014г. Менеджер по недвижимости (риелтор)

2016г. Администратор «Портер Паб»

Основные обязанности, которые входили на должности администратора:

- управление и контроль работы заведения, - составление плана работы, - организация, контроль и оперативное управление производственным процессом, - привлечение клиентов, принятие мер, в рамках своей компетенции по разрешению проблемных ситуаций, - обеспечение в зале доброжелательной атмосферы, располагающей гостей к отдыху, - подбор и обучение персонала, разработка и составление графиков работы для персонала, - знание кассовой дисциплины, - знание этикета, обслуживания и сервировки, - контроль состояния материально-технической базы, работа с оргтехникой, телефонные переговоры, - работа с R-keeper, инвентаризация, переучёты.

Навыки работы: 1. Подбор, контроль, обучение персоналом (адаптация, мотивация); составление штатного расписания, графиков выхода на работу, табелей учёта рабочего времени. 2. Приём и обслуживание банкетов, фуршетов, бизнес-ланчей. 3. Ведение документации, знание кассовой дисциплины. 4. Умение работать: R-keeper, кассовые аппараты, терминалы. 5. работа с поставщиками. 6. Контроль качества продукции, работа с посетителями заведения. 7. Управление хозяйственной деятельностью заведения(закупка ресторанного инвентаря), организация высококачественной и бесперебойной работы заведения, открытие, закрытие заведения.
8. Мониторинг и корректировка меню, анализ себестоимости блюд, цен поставщиков, товарных остатков, проведение инвентаризаций. 9. Увеличение объемов продаж (направление персонала на достижение цели)

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: