Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 февраля 2017

Олександр

Администратор ресторана

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop 1С:Предприятие CorelDRAW M.E.Doc Ведение отчетности

Дополнительная информация

Онищенко Александр Геннадьевич

Дата рождения: 18 марта 1982
Место проживания: Киев, ул. Героев Днепра, д. 7
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Ел. Почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Опыт работы:
2002г. Бармен, клуб «МЕКСИКА»

2004-2007г. Старший бармен, центр отдыха «ЕВРОПА ЛЮКС»

2007-2009г. Администратор ресторана «Дача»

2012-2013г. Администратор клуб «Фаберже»

2013-2014г. Менеджер по недвижимости (риелтор)

2016г. Администратор «Портер Паб»

Основные обязанности, которые входили на должности администратора:

- управление и контроль работы заведения, - составление плана работы, - организация, контроль и оперативное управление производственным процессом, - привлечение клиентов, принятие мер, в рамках своей компетенции по разрешению проблемных ситуаций, - обеспечение в зале доброжелательной атмосферы, располагающей гостей к отдыху, - подбор и обучение персонала, разработка и составление графиков работы для персонала, - знание кассовой дисциплины, - знание этикета, обслуживания и сервировки, - контроль состояния материально-технической базы, работа с оргтехникой, телефонные переговоры, - работа с R-keeper, инвентаризация, переучёты.

Навыки работы: 1. Подбор, контроль, обучение персоналом (адаптация, мотивация); составление штатного расписания, графиков выхода на работу, табелей учёта рабочего времени. 2. Приём и обслуживание банкетов, фуршетов, бизнес-ланчей. 3. Ведение документации, знание кассовой дисциплины. 4. Умение работать: R-keeper, кассовые аппараты, терминалы. 5. работа с поставщиками. 6. Контроль качества продукции, работа с посетителями заведения. 7. Управление хозяйственной деятельностью заведения(закупка ресторанного инвентаря), организация высококачественной и бесперебойной работы заведения, открытие, закрытие заведения.
8. Мониторинг и корректировка меню, анализ себестоимости блюд, цен поставщиков, товарных остатков, проведение инвентаризаций. 9. Увеличение объемов продаж (направление персонала на достижение цели)

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: