Resume from February 8, 2022 PRO

Елена

Помощник руководителя, секретарь, деловод, госслужащий, менеджер, администратор

Employment:
Full-time.
Age:
41 years
City:
Mariupol

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Инженер АХО

from 11.2020 to 02.2021 (3 months)
ООО "Метинвест-Промсервис", Маріуполь (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Работа с филиалами предприятия, обеспечение филиалов, заключение договорной документации, вся работа по административно- хозяйственной деятельности, контроль поставок, инвестиции, освоение, закупка, выбор, работа с поставщиками, 1С, САП и др. Увольнение по собственному желанию в связи с неподходящим графиком.

Помощник директора-начальник отдела

from 02.2018 to 03.2020 (2 years 1 month)
ООО "Метро Кеш энд Керри Украина", Мариуполь (торговля)

Занималась работой помощника руководителя, начальника отдела. Полная организация рабочего дня в большом торговом центре. Закупка, контроль, сопровождение всех расходников для работы ТЦ. Обязанности секретаря. Документооборот. Ведение первичной документации. Ведение табеля. Договорная работа, работа с контрагентами, заказ всех расходных материалов по ТЦ. Участие в организации тендеров. Заказ и бронирование билетов и подготовка всех документов по командировкам. Поиск, съем, договора по аренде квартир для сотрудников. Подготовка документов по лицензиям и т.п. Ведение складского учета и контроля. Составление топливных отчетов. Полное сопровождение арендаторов. Проведение инвентаризации. Проведение и передача благотворительности. Организация тренингов и мероприятий.

Ведущий специалист, 9 ранг

from 07.2012 to 11.2017 (5 years 4 months)
Государственная миграционная служба, Мариуполь (миграция)

Секретарь руководителя

from 10.2008 to 07.2012 (3 years 9 months)
ПАТ "Азовмаш", Мариуполь (Вагоностроение, тяжёлая промышленность)

Агент по снабжению

from 01.2008 to 09.2008 (8 months)
ООО "Рошен-Мариуполь", Мариуполь (торговля)

Методист, секретарь руководителя

from 08.2001 to 08.2007 (6 years)
филиал Харьковского национального университета внутренних дел, Мариуполь (Образование, наука)

Education

Бердянский государственный педагогический университет

Преподаватель украинского языка и литературы, и зарубежной литературы, Бердянск
Higher, from 1999 to 2004 (4 years 8 months)

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • English — average

Additional information

Опыт работы в сфере образования. Подготовка курса студентов. Подготовка экзаменационных сессий. Организация работы филиала университета. Работа секретарем факультета и методистом.

Опыт работы в Prozorro, на тендерных площадках ДТЕК, SAP sourcing, Метинвест. Опыт в сфере торговли. Знание 1С. Работа с накладными. Сопровождение договоров.

Опыт работы в сети оптовых супермаркетов. Работа помощника руководителя, начальника отдела. Полная организация рабочего дня в большом торговом центре. Закупка, контроль, сопровождение всех расходников для работы ТЦ.
Обязанности секретаря. Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя. Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц. Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса. Общее делопроизводство. Организация отправки и получения почтовых отправлений. Документооборот. Ведение первичной документации. Ведение табеля. Договорная работа, работа с контрагентами, заказ всех расходных материалов по ТЦ. Участие в организации тендеров. Заказ и бронирование билетов и подготовка всех документов по командировкам. Поиск, съем, договора по аренде квартир для сотрудников. Подготовка документов по лицензиям и т.п. Ведение складского учета и контроля. Составление топливных отчетов. Полное сопровождение арендаторов. Проведение инвентаризации. Проведение и передача благотворительности. Организация тренингов и мероприятий.

Опыт работы в государственном секторе.

Опыт работы с кадрами 2 года. Подбор персонала. Приём на работу. Оформление трудовых книжек, ведение личных дел, табель рабочего времени и т.д.

Владение компьютерной и офисной техникой на уровне уверенного пользователя.

Контактность, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, готовность к ненормированному рабочему дню, педантичность в работе, самоорганизованность, ответственность.
Без вредных привычек.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: