Резюме від 8 лютого 2022 PRO

Елена

Помощник руководителя, секретарь, деловод, госслужащий, менеджер, администратор

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Маріуполь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Инженер АХО

з 11.2020 по 02.2021 (3 місяці)
ООО "Метинвест-Промсервис", Маріуполь (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Работа с филиалами предприятия, обеспечение филиалов, заключение договорной документации, вся работа по административно- хозяйственной деятельности, контроль поставок, инвестиции, освоение, закупка, выбор, работа с поставщиками, 1С, САП и др. Увольнение по собственному желанию в связи с неподходящим графиком.

Помощник директора-начальник отдела

з 02.2018 по 03.2020 (2 роки 1 місяць)
ООО "Метро Кеш энд Керри Украина", Мариуполь (торговля)

Занималась работой помощника руководителя, начальника отдела. Полная организация рабочего дня в большом торговом центре. Закупка, контроль, сопровождение всех расходников для работы ТЦ. Обязанности секретаря. Документооборот. Ведение первичной документации. Ведение табеля. Договорная работа, работа с контрагентами, заказ всех расходных материалов по ТЦ. Участие в организации тендеров. Заказ и бронирование билетов и подготовка всех документов по командировкам. Поиск, съем, договора по аренде квартир для сотрудников. Подготовка документов по лицензиям и т.п. Ведение складского учета и контроля. Составление топливных отчетов. Полное сопровождение арендаторов. Проведение инвентаризации. Проведение и передача благотворительности. Организация тренингов и мероприятий.

Ведущий специалист, 9 ранг

з 07.2012 по 11.2017 (5 років 4 місяці)
Государственная миграционная служба, Мариуполь (миграция)

Секретарь руководителя

з 10.2008 по 07.2012 (3 роки 9 місяців)
ПАТ "Азовмаш", Мариуполь (Вагоностроение, тяжёлая промышленность)

Агент по снабжению

з 01.2008 по 09.2008 (8 місяців)
ООО "Рошен-Мариуполь", Мариуполь (торговля)

Методист, секретарь руководителя

з 08.2001 по 08.2007 (6 років)
филиал Харьковского национального университета внутренних дел, Мариуполь (Образование, наука)

Освіта

Бердянский государственный педагогический университет

Преподаватель украинского языка и литературы, и зарубежной литературы, Бердянск
Вища, з 1999 по 2004 (4 роки 8 місяців)

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Опыт работы в сфере образования. Подготовка курса студентов. Подготовка экзаменационных сессий. Организация работы филиала университета. Работа секретарем факультета и методистом.

Опыт работы в Prozorro, на тендерных площадках ДТЕК, SAP sourcing, Метинвест. Опыт в сфере торговли. Знание 1С. Работа с накладными. Сопровождение договоров.

Опыт работы в сети оптовых супермаркетов. Работа помощника руководителя, начальника отдела. Полная организация рабочего дня в большом торговом центре. Закупка, контроль, сопровождение всех расходников для работы ТЦ.
Обязанности секретаря. Планирование, своевременное внесение изменений в график работы руководителя. Своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц. Организация бесперебойного жизнеобеспечения офиса. Общее делопроизводство. Организация отправки и получения почтовых отправлений. Документооборот. Ведение первичной документации. Ведение табеля. Договорная работа, работа с контрагентами, заказ всех расходных материалов по ТЦ. Участие в организации тендеров. Заказ и бронирование билетов и подготовка всех документов по командировкам. Поиск, съем, договора по аренде квартир для сотрудников. Подготовка документов по лицензиям и т.п. Ведение складского учета и контроля. Составление топливных отчетов. Полное сопровождение арендаторов. Проведение инвентаризации. Проведение и передача благотворительности. Организация тренингов и мероприятий.

Опыт работы в государственном секторе.

Опыт работы с кадрами 2 года. Подбор персонала. Приём на работу. Оформление трудовых книжек, ведение личных дел, табель рабочего времени и т.д.

Владение компьютерной и офисной техникой на уровне уверенного пользователя.

Контактность, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, готовность к ненормированному рабочему дню, педантичность в работе, самоорганизованность, ответственность.
Без вредных привычек.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: