Resume from October 29, 2020

Ольга

Администратор, координатор, руководитель среднего звена, бухгалтер

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
44 years
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Координатор проекта "Самокат регионы" home officе/удаленно

from 04.2020 to 10.2020 (6 months)
ООО Евро-Азиатская служба стимулирования сбыта, Санкт Петербург/ Нижний Новгород/ Казань (услуги стимулирования сбыта, организацию мероприятий различного уровня, кадровый консалтинг.)

- координация выхода персонала на объект к клиенту;
- Осуществление оперативных замен кандидатов совместно с HR отделом;
- ведение документооборота по проекту: табелей рабочего времени, расчет заработной платы персоналу, подготовка отчетной документации для клиента;
- выполнение задач и поручений руководителя, связанных с максимально качественной реализацией проекта для клиента.

Администратор службы доставки

from 12.2019 to 03.2020 (3 months)
доставка суши Fishtime, Запорожье (Городская доставка суши)

- контроль и организация работы всего подразделения и сотрудников. Координация роботы курьеров, кухни и call-центра;
- Контроль качества сервиса. Обеспечение положительного решения жалоб клиентов;
- Коммуникация с клиентами по телефону при оформлении заказов;
- разработка маршрутов для курьеров-водителей по доставке продукции;
- работа с денежными средствами и кассой. Контроль расчетов топлива с курьерами. Расчеты с поставщиками;
- ведение внутренней отчетности.

Бухгалтер, товаровед

from 10.2017 to 11.2019 (2 years 1 month)
Оптово-розничный склад продукции Apple (ФОП), Запорожье (торговля)

- Ведение первичного документооборота по подразделениям (3 розничных, 5 оптовых);
- начисление и выплаты заработной платы до 20 чел.;
- налоговая отчетность по ФОП( 2 группа);
- ведение расходов и доходов; работа в 1С 8;
- ведения складского учета и кассы;
- контроль взаиморасчетов с контрагентами;
- еженедельная сверка по складу, инвентаризация ТМЦ.

Управляющий

from 05.2017 to 09.2017 (4 months)
пансионат " Две сестры", Геническ (мини-гостинница)

- Организация и контроль работы всех служб отеля, планирование, контроль и мониторинг работы персонала(менеджеры по продажам путевок, рекламные агенты, завхоз, горничные, персонал кухни);
- Бронирование номеров и встреча гостей отеля, корректировка всех вопросов связанных с гостями;
- Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния гостиницы(15 номеров);
- Организация и контроль работы горничных;
- Контроль комплектации номеров, помещений комплекса;
- Соблюдение установленных стандартов работы(качества уборки; внешнего вида; поведения);
- Оперативная организация проведения текущих ремонтов в номерах, совместно с техническими службами;
- Организация работы кухни(25 посадочных мест), контроль за соблюдением стандартов качества обслуживания и технологических процессов;
- Составление плана-меню, технологических карт;
- Управление продажами, построение системы продаж, нахождение альтернативных методов реализации, принятие стратегических решений;
- Работа с поставщиками, контролирующими органами;
- Руководство персоналом (графики выходов, начисление зарплаты);
- Обеспечение сохранности материальных ценностей комплекса;
- Ведение учета ТМЦ отеля и кухни;
- Обеспечение беспрерывной работы отеля.

Менеджер по туризму

from 10.2016 to 01.2017 (3 months)
туристическая фирма в Израиле, Эйлат (Туризм / Путешествия)

- Организация экскурсии по стране и городу;
- Подбор пакетных и индивидуальных туров, экскурсий;
- Полное сопровождение заявок;
- Умение справляться с кризисными ситуациями;
- Оприходование сувенирной продукции и товара;
- Обеспечение постоянного наличия ассортимента товара;
- Обеспечение сохранности товара;
- Составление отчетов о движения материальных ценностей: прием товара, перемещение, расход, списание, возврат товаров поставщику, проведение складских инвентаризаций.

Администратор

from 03.2009 to 04.2017 (8 years 1 month)
женский фитнес клуб "ФитнесRiver", Запорожье (Красота, фитнес, спорт)

- Обеспечение эффективной и бесперебойной работы клубов (2 действующих зала);
- Соблюдение внутреннего стандарта: корпоративная культура, мотивация, система обучения персонала в сети фитнес клубов;
- Трудовые договора, порядок приема на работу, заработная плата;
диагностика персонала(штат до 15 чел.);
- Ведение клиентской базы, оформление новых клиентов;
- Разработка и внедрение маркетинговых и рекламных мероприятий, реализация партнерских акций;
- Расширение ассортимента услуг и товаров;
- Поиск новых поставщиков, контроль поставок и расчетов с поставщиками;
- Обеспечение выполнения плана продаж;
- ведение налогового и бух.учета(ФОП, 2 группа), в управленческой программе и ведение всей деятельности компании в 1С 8;
- Работа с контролирующими органами;
- Поиск новых поставщиков, контроль поставок и расчетов с поставщиками;
- Контроль деятельности работников в реализации сопутствующих товаров, фитнес-бара, а так же ведение складского учета и отчетности;
- Решение административных и хозяйственных вопросов.

Экономист,1 категории в хозрасчетном отделении (при бюджетном отделении)

from 09.2001 to 06.2002 (9 months)
городской наркологический диспансер, Днепр (Днепропетровск) (Медицина, здравоохранение, аптеки)

- Планирование сметы учреждения, формирование планово-учетной документации;
- Формирование внешних отчетов по выполнению плана Гор.здрав, Обл.здрав;
- Взаимодействие с органами Гос.казначейства;
- Регулярный мониторинг денежных потоков;
- Анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- Подготовка документации для заключения договоров закупки материалов;
- Сверка и контроль деятельности работников, проверка ведения складского учета и отчетности;
- Расчет себестоимости, участие в ценообразовании;
- Учет основных средств;
- Ежемесячное своевременное составление управленческой отчетности;
- Предоставление информации и отчетов по запросу руководства.

Экономист, инженерный цех №17

from 04.1999 to 04.2001 (2 years)
Агрегатный завод, Днепр (Днепропетровск) (Промышленность и Производство)

- Формирование внешних отчетов по выполнению плана производства в Планово-экономический отдел завода;
- Выполнение аналитических и экономических расчетов по запросам руководителей цеха(начальник, зам.начальника и инженер), планирование хозяйственной деятельности цеха (4 участка, штат 120 чел.);
- Управленческий учет: накладных расходов(общих и по участкам), расчет себестоимости, калькуляции затрат, анализ сырьевых, финансовых и трудовых затрат на производство и создание отчетов в Excel;
- Участие в ценообразовании и нормировании труда;
- Взаимодействие с различными подразделениями цеха(производственные участки, бухгалтерия, ОТК, инженеры, склад);
- Контроль документов оперативного учета на складе и на участках цеха: инвентаризация незавершенного производства, готовой продукции, проверка документального учета и выборочно фактического наличия ТМЦ на складах, проверка перемещения между участками, проверка правильности закрытия отчетов производства.

ТЦ Кировский

from 02.1999 to 04.1999 (2 months)
Продавец в кондитерском отделе, Днепр (Днепропетровск) (Розничная торговля)

- отлично знать все характеристики товара;
- еженедельная сверка наличия товара на складе, перемещение, расход, возврат товаров от покупателей проведение складских инвентаризаций;
- уметь эффективно управлять своим рабочим временем;
- быть готовым к каким-либо трудностям.

Education

Национальный университет им. В.Н. Каразина

Филологический факультет, специальность журналистика, Харьков
Higher, from 2004 to 2010 (5 years 9 months)

получила степень магистра

Международный Теологический институт

Прикладная теология, Запорожье
Higher, from 2002 to 2005 (2 years 9 months)

степень бакалавра

Промышленно-экономический техникум

Экономика предприятия, экономист, Днепр (Днепропетровск)
Specialized secondary, from 1995 to 1998 (2 years 9 months)

Additional education and certificates

марафон "Вызов времени"

2017, 10 дней, Online

Мастерство тренера

Тренинговая компания "Вектор успеха", 2016

Робота в команде, корпоративная культура

Консалтинговая компания "Территория бизнеса",2012

диагностика персонала, проф.тесты-инструмент отбора

Консалтинговая компания "Территория бизнеса",2012

успешный менеджер, эффективный менеджмент

Консалтинговая компания "Территория бизнеса",2012

искусство продаж, качественное обслуживание клиентов

Консалтинговая компания "Территория бизнеса",2012

основы стресс-менеджмента, искусство маленьких шагов

Консалтинговая компания "Территория бизнеса",2012

бизнес-план: от разработки до реализации

Консалтинговая компания "Территория бизнеса",2012

трудовые споры и порядок их решений

Консалтинговая компания "Территория бизнеса",2012

ЗНУ, тренер групповых программпо фитнесу и аэробике "олимпийский и профессиональный спорт"

3.10-17.10.2011

Knowledge and skills

MS Excel Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Windows Email Почтовый клиент Лидерство - способность привести организацию на новый уровень Критическое мышление - умение анализировать, рецензирование Построение стратегий - проектная деятельность ofline и online Организация - организация мероприятий, планирование Коммуникабельность - нетворкинг, умение работать в команде Стрессоустойчивость - способность быстро принимать решения Обучаемость - посещение тренингов, создание личного сайта

Language proficiencies

  • Ukrainian — average
  • English — beginner

Additional information

Навыки и достижения:
- умею концентрироваться и достигать поставленных целей;
- профессиональный опыт 8 лет в сфере услуг;
- стремлюсь повышать свой профессиональный уровень;
- дружу с цифрами, умею превращать данные в деньги;
- работаю честно и с душой.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: