Resume from October 26, 2020 PRO

Виктория

Customer Success Manager

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
27 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Vyshneve (Kyiv Region)

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист по обслуживанию клиентов

from 10.2019 to 06.2020 (8 months)
GigaCloud, Киев (облачные технологии, предоставление в аренду IaaS-услуг (Infrastructure-as-a-Service))

Работа с новыми и действующими клиентами/партнерами:
- составление договоров, доп. соглашений, ведение партнерских договоров, подготовка счетов и отслеживание расчетов/платежей;
- контроль подписания оригиналов документов, первичной бухгалтерской документации и их передачу/возврат между сторонами;
- подготовка сводных данных по состоянию потребляемых ресурсов для клиентов;
- предоставление отчетности в разрезе новых клиентов и изменений по существующим;
- написание тех. регламентов для автоматизации процессов в работе с клиентами и между отделами компании;
- выгрузка инвойсов из биллинга в 1С, контроль корректности заполнения карточек в биллинге и 1С;
- разнесение и контроль за правильной привязкой оплат в биллинговой системе;
- выполнение задач по дебиторской задолженности посредством телефонных переговоров (ведение переговоров и обеспечение добровольного погашения задолженности путем достижения договоренности с клиентом).

Специалист по обслуживанию клиентов

from 02.2019 to 10.2019 (8 months)
GigaTrans, Киев (Предоставление доступа к сети Интернет и организация каналов передачи данных для корпоративных клиентов.)

Работа с новыми и действующими клиентами:
- составление договоров, доп.соглашений;
- формирование и отправка счетов, первичной бухгалтерской документации: актов, актов сверки;
- заполнение карточек клиентов в биллинге и 1С;
- контроль подписания документов и их передачу между сторонами;
- обработка запросов клиентов;
- задачи по дебиторской задолженности за помощью телефонных переговоров (ведение переговоров и обеспечение добровольного погашение задолженности путем достижения договоренности с клиентом).

Менеджер по работе с клиентами

from 06.2017 to 08.2018 (1 year 2 months)
SportLife, Киев (Красота, фитнес, спорт)

Прием входящих звонков, встреча клиентов, продление клубных карт и оформление услуг клуба.

Специалист контакт-центра

from 11.2016 to 05.2017 (6 months)
ПАО Киевэнерго, Киев (Обеспечение электрической и тепловой энергией)

Входящие и исходящие звонки. По результатам карты качества обслуживания клиентов показала высокие количественные и качественные показатели.

SMM специалист

from 07.2016 to 08.2017 (1 year 1 month)
Art school, Киев (детский развивающий онлайн канал)

Удаленная работа. К каналу присоединилось более 35000 подписчиков.

Education

Киевский национальный университет технологий и дизайна

Факультет МКТ, специальность "Качество, стандартизация и сертификация", Киев
Higher, from 2013 to 2019 (5 years 5 months)

Knowledge and skills

Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Битрикс24 CRM M.E.Doc Выставление счетов

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Опыт работы с документами, запросами клиентов в сфере услуг. Умение быстро ориентироваться в ситуации и переключаться с одной задачи на другую.
Коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчивая, целеустремленная.

Similar candidates

All similar candidates