Resume from November 13, 2019 PRO

Негода Дмитрий Вячеславович

Бизнес-аналитик, консультант по управлению бизнесом

Full-time, remote.

Age:
34 years
City:
Kharkiv
Ready to move to:
Dnipro, Kyiv, Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Руководитель проектов по внедрению систем управления и бизнес-процессов

from 11.2013 to now (6 years)
«Стандартизация Бизнеса», Харьков (управленческий консалтинг)

•Проведение аудитов систем управления
•Реализация комплексных проектов по разработке и внедрению бизнес-процессов
•Разработка и настройка ключевых показателей эффективности KPI
•Формирование функциональных взаимодействий сотрудников
•Подготовка компаний к международной сертификации ISO 9001
•Разработка регламентов, положений, инструкций
•Проведение обучений (тренингов) сотрудников
•Подготовка специалистов по описанию и внедрению бизнес-процессов и контролю системы управления
За этот период были реализованы проекты в таких сферах:
•Розничная торговля (сети) и дистрибуция
•Агробизнес
•Производство
•Проектирование и инжиниринг
•IT – бизнес

Имею свою команду специалистов по разработке бизнес-процессов, стратегическому планированию, мотивации сотрудников

Перечень компаний, в которых были выполнены проекты:

- «LTU Светодиодные технологии Украина»;
- «Смецмаш - Украина»;
- «Оптимус Плюс»;
- «Электромаркет Таврии»;
- «Холод»;
- «Дом Маркет»;
- «Агротрейд»;
- «Inksystem»;
- «UpSale»;
- «Dolce Vita»;
- «Агросистемы и технологии»;
- «Triol»;
- «GlobusPioner»

Руководитель процессного офиса

from 11.2011 to 07.2013 (1 year 8 months)
«MAXUS Ukraine», Харьков (Производство и продажа светотехнической продукции)

Результат:
Увеличение эффективности работы розничной сети на 10%, сокращение оперативных затрат на 15%, разработана и внедрена саморазвивающаяся система управления
Функции:
•Реализация комплексных проектов по разработке и внедрению бизнес-процессов с целью сокращения операционных циклов и увеличения роста производительности
•Внедрение системы менеджмента качества ISO 9001:2008
•Настройка KPI процессов, отделов и сотрудников
•Выполнение проектов по систематизации бизнеса
•Формирование функциональных взаимодействий сотрудников
•Проведение аудитов и анализ бизнес-процессов с целью внедрения мероприятий по оптимизации
•Внедрение системы документооборота
•Проведение обучений (тренингов) сотрудников
•Построение проектного менеджмента на базе PMBOK.
•Разработка Положений отделов, Должностных инструкций и др. регламентирующей документации.
Отзыв клиента: http://standardization.com.ua/images/review5.jpg

Менеджер по системному мониторингу бизнес-процессов (БИМС)

from 02.2011 to 12.2011 (10 months)
Шиворот-Навыворот, Харьков (Розничная торговля одеждой (сеть))

Результат:
Выстроена система внутреннего аутсорсинга между структурными подразделениями компании, оптимизированы операционные циклы компании на 20%.
Функции:
•Проведение первичной экспертизы и анализа бизнес-процессов Компании
•Внедрение и оптимизация процесса открытия и закрытия торговых точек.
•Внедрение системы менеджмента качества ISO 9001:2008
•Внедрение проектного менеджмента
•Разработка положений и должностных инструкций сотрудников компании
•Проведение тренингов и обучения сотрудников Компании принципам построения бизнес-процессов и разработке документации, описывающей процессы (с использованием практических заданий для участников).

Начальник бюро менеджмента качества

from 07.2009 to 02.2011 (1 year 7 months)
УЭЧМ, Харьков (Промышленный инжиниринг и монтаж турбин)

Результат: выстроена четкая система управления проектами, позволяющая минимизировать риски выполнения работ (сроки, оплаты, соблюдение графика проекта и т.д.)
Функции:
•Внедрение системы менеджмента качества ISO 9001:2008
•Разработка и внедрение жизненного цикла компании
•Разработка и внедрение организационной и функциональной структур
•Подготовка Компании к сертификации ISO 9001:2008 международным органом по аккредитации и сертификации.
•Проведение внутренних аудитов в Компании, подготовка к внешним аудитам.
•Постановка процесса выполнения проектов на базе программного обеспечения - MS Project с использованием методологии «Управление проектами на базе принципов и рекомендаций PMBOK».
•Разработка процедуры внутреннего документооборота и управления документацией.

Специалист по стандартизации и качеству

from 12.2007 to 07.2009 (1 year 7 months)
"Фолио Плюс", Харьков (Полиграфия)

•Внедрение и разработка процесса контроля качества продукции (входной, промежуточный и выходной контроль). Разработка нормативной базы документации для создание Отдела технического контроля (ОТК) в Компании.
•Подготовка Компании к сертификации по международному стандарту ISO 9001:2008.
•Разработка должностных инструкций и положений отделов Компании совместно с владельцами процессов.
•Разработка процесса работы сотрудников Компании с рекламациями от Заказчиков и алгоритмов действий, по созданию Корректирующих и предупреждающих действий по недопущению подобных нарушений в дальнейшем


Education

Национальный Технический Университет "Харьковский политехнический институт"

Автоматики и приборостроения, Харьков, Харьков
Higher, from 09.2002 to 02.2008 (5 years 5 months)


Additional education

  • Курс по управлению проектами на основе PMBOK (Сертификат об успешном окончании курсов «Управление проектами, планирование и отслеживание работ по проектам» выдан компанией «S)
  • Аудитор СМК ISO 9001 (Международный сертификат внутреннего аудитора Системы Менеджмента Качества ISO 9001:2008 выданный компанией «Бюро Веритас» по р)

Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: