Resume from April 14, 2023

Анастасия

Project manager, менеджер по работе с партнерами, руководитель call-центра, 14 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
32 years
City of residence:
Zaporizhzhia
Ready to work:
Remote, Zaporizhzhia

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

HR manager

from 05.2018 to 11.2018 (6 months)
infoservis 24, Запорожье (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

- Подбор персонала, адаптация.
- Проведение телефонных и личных интервью.
- Ознакомление нового персонала со стандартами компании.
- Определение и постановка четких критериев работы во время испытательного срока.
- Реализация кадровой политики Компании.
- Оценка эффективности работы персонала.
- Запуск проекта по обучению.
- Запуск мотивационных программ для персонала.
- Подготовка методических материалов.
- Контроль работы персонала (20 человек).
- Подготовка и внедрение новых форм работы с клиентами, совершенствование старых.
- Ведение учета времени работы персонала
- Расчет заработной платы персонала (в google таблицах и "GMS Office Tools")
- Ведение расчетно-кассовых операций на амортизацию.
- Выполнение поручений руководителя.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Менеджер по продажам

from 10.2015 to 06.2016 (8 months)
Brain Academy, Запорожье (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- холодные, теплые и горячие продажи;
- ведение клиента до подписания договора;
- создание и ведение базы данных;
- подготовка помещения к тренингам, презинтациям, занятиям.

Офис менеджер

from 07.2014 to 10.2016 (2 years 3 months)
Бизнес Борщь, Запорожье (Бизнес форумы, тренинги, мастер-классы, закрытые встречи с бизнесменами)

- оформление заказов через Call-центр;
- организация регистрации посетителей мероприятий и продажи билетов. Обработка данных регистрации. Формирование отчетов по источникам прихода посетителей и данным анкет;
- организация навигации на мероприятиях: каталоги, путеводители, баннеры, щиты, плакаты, бейджи;
- подготовка рекламных материалов (флаеры, афиши, презентации и рекламные пакеты для спонсоров, партнеров и участников), наружной полиграфии для проекта;
- анализ конкурентной среды.
- поиск, отбор и управление работой временного персонала/волонтеров;
- работа с системными подрядчиками по оперативной полиграфии. Актуализация базы подрядчиков.

Сценарист, старший аниматор, ведущая.

from 08.2013 to 10.2016 (3 years 2 months)
Great Event, Запорожье (Организация корпоративов, тимбилдингов, праздников любых масштабов, фестивалей.)

- написание сценариев любой сложности;
- контроль оборудования и снаряжения;
- контроль и редактирование актуальности предоставляемых услуг;
- поиск, отбор и управление работой временного персонала/волонтеров;
- работа с системными подрядчиками по оперативной полиграфии. Актуализация базы подрядчиков;
- организация регистрации посетителей мероприятий и продажи билетов. Обработка данных регистрации. Формирование отчетов по источникам прихода посетителей и данным анкет;
- организация навигации на мероприятиях: каталоги, путеводители, баннеры, щиты, плакаты, бейджи;
- подготовка рекламных материалов (флаеры, афиши, презентации и рекламные пакеты для спонсоров и партнеров), наружной полиграфии для проекта;
- ведущая спортивных и банкетных мероприятий;
- анализ конкурентной среды.

Учредитель компании. Руководитель проектов, менеджер по работе с партнерами, account manager, старший менеджер по продажам.

from 06.2009 to 10.2016 (7 years 4 months)
"ОтВинта", Запорожье (Организация активного отдыха)

- Разработка концепции и требований к реализации веб-сайта компании otvinta.com.ua/ формирование содержания, контекстное наполнение;
- разработка и составление концепции компании;
- обеспечение и контроль оборудования и снаряжения;
- формирование корпоративного имиджа компании;
- организация и управление работой Call-центра с момента основания компании;
- работа с/актуализация корпоративных баз данных, партнерская/клиентская БД;
- разработка проэктов с нуля (разработка концепции, составление сценариев/планов, составление подробного бюджета, подбор персонала, закупка необходимых материалов, поиск и работа с партнерами, поиск и работа с клиентами, организация трансфера, координация персонала, клиентов и партнеров);
- ведение бухгалтерии;
- активный поиск партнёров;
- заключение сделок, подписание договоров;
- контроль скидочных/комиссионных проектов от составления макета до полного финансового расчёта;
- контроль выполнения условий договора с обеих сторон;
- регулярная информационная поддержка партнеров;
- контроль и редактирование актуальности предоставляемых партнерских услуг;
- ведение корпоративных клиентов;
- комплексное консультирование потенциальных и существующих клиентов относительно спектра услуг компании;
- прием и обработка заказов (до 6 этапов);
- ведение клиента до полного выполнения заказа;
- холодные, теплые и горячие продажи;
- составление корпоративной методической книги по продажам;
- обучение нового персонала;
- проверка и контроль работы менеджера по продажам;
- организация почтовых, e-mail и sms-рассылок;
- поиск, отбор и управление работой временного персонала/волонтеров;
- работа с системными подрядчиками по оперативной полиграфии. Актуализация базы подрядчиков;
- организация регистрации посетителей мероприятий и продажи билетов. Обработка данных регистрации. Формирование отчетов по источникам прихода посетителей и данным анкет;
- организация навигации на мероприятиях: каталоги, путеводители, баннеры, щиты, плакаты, бейджи;
- помощь посетителям в организации приезда на мероприятия;
- заказ транспортных, почтовых и курьерских услуг;
- взаимодействие с подрядчиками, необходимыми для реализации рекламной компании;
- написание и подготовка статей, комментариев, пресс-релизов, поиск информационных партнеров;
- подготовка рекламных материалов (флаеры, афиши, презентации и рекламные пакеты для спонсоров и партнеров), наружной полиграфии для проекта;
- анализ эффективности задействованных рекламных инструментов, отчетность;
- анализ конкурентной среды.

Education

ЗНУ (Запорожский Национальный Университет)

Физическое воспитание, физическое воспитание и спорта, Запорожье
Higher, from 2009 to 2015 (5 years 9 months)

Магистр Физического воспитания и спорта.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop Outlook Express CRM Битрикс24 Adobe Illustrator Adobe PRO100 GMS Express GMS Office Tools

Additional information

Коммуникабельная, амбициозная, креативная, энергичная, спортивная, жизнерадостная.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: