Resume from October 23, 2019 PRO

Белогородцев Дмитрий Сергеевич

Управляющий кафе, 30 000 UAH

Full-time.

Age:
39 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Менеджер клуба

from 10.2017 to 03.2019 (1 year 5 months)
club "Hollywood", Буковель (ресторан)

Должностные обязанности:
-управление коллективом,
-контроль над соблюдением корпоративных стандартов обслуживания
- прием и заказ банкетов,
-обучение персонала,
-проведение инвентаризации,
- ведение документации;
-поддержание маркетинговых мероприятий направленных на привлечение новых гостей
-работа с гостями.
-урегулирование (решение) конфликтных ситуации;
-разработка и контроль выполнения плановых показателей.
Профессиональные навыки:
-планирование и организация рабочего дня,
-умение работать в коллективе,
-работа с R-keeper и кассовым аппаратом,
-ответственность,
- стрессоустойчивость.
-наличие лидерских качеств и управленческих навыков в работе с персоналом ресторана, работа с гостями, работа с поставщиками и нормативными документами.
- разработка системы мотивации персонала

Менеджер ресторана

from 11.2015 to 10.2017 (1 year 11 months)
Аквапарк Dream Island, Киев (ресторан)

- Контроль и координирование работы персонала и ресторана в целом.
- Планирование и организация рабочего процесса - официантов, барменов, посудомойщиц, уборщиц, составление графиков и плана работ для каждого сотрудника.
- Прием заказов и разработка планов проведения и обслуживание мероприятий и банкетов.
- Решение конфликтных и проблемных ситуаций.
- Поиск и стажировка линейного персонала.
- Разработка и внедрение инноваций и нововведений, способствующих улучшению качества сервиса.
- Контроль подачи блюд и напитков в соответствии сетевого стандарта ресторана.
- Контроль кассовой дисциплины (открытие и закрытие кассового дня)
- Контроль расхода и необходимого наличия хозяйственного инвентаря.
- Контроль и ведение денежных расходов (ресторана) .
Рекомендации с места работы могу предоставить
Достижение:
Научил персонал стандартам.(проводя тренинги по обслуживанию гостей. Работая в команде добились много успехов как в работе так и в нутри коллектива.

Управляющий пабом

from 08.2012 to 08.2015 (3 years)
Porter pub, Киев (ПАБ)

Подбор и обучение персонала,организация работы предприятия, разработка меню, технологических и калькуляционных карт.
- контроль за работой всех подразделений предприятия
- работа с поставщиками
- управление
- инвентаризация
- начисление и выдача з.п. сотрудникам
-организация и проведение банкетов
- ведение и учёт кассы
Опыт открытия предприятия с нуля.Имею опыт проведения тренингов.
Работа с R- keeper,составление отчётности.
Организация закупок.
Общение с посетителями,разрешение конфликтных ситуаций
В подчинении более 40 человек
Изучение спроса потребителей, анализ и оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания гостей
Контроль санитарно-технического состояния заведения.
Разработка обновления меню,учитывая сезонность и концепцию заведения.


Education

БНАУ

Экономика,, Белая Церковь
Higher, from 09.2010 to 06.2016 (5 years 9 months)

Финансы и Кредит

Переяслав-Хмельницкий Государственный Педагогический Университет Им. Г.С.Сковороды

Психология., Переяслав-Хмельницкий
Higher, from 09.2003 to 06.2009 (5 years 9 months)

Практическая психология.


Additional education

  • «Практическая психология» Академии Бизнес-решений; ((2018. 10месяцев))
  • "Управление персоналом" Академии Бизнес-решений; ((2017,9 месяцев))
  • "Управление персоналом " Бизнес класс. (. (2019))

Professional and other skills

  • Computer skills
    ПК на уровне уверенного пользователя ( пакет MS Office, Internet , E-mail 1С )
  • Управление и мотивация персонала. (7 years of experience)
    Above average, I currently use it.

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

НАЧАЛО МОЕЙ ИСТОРИИ НАЧИНАЕТСЯ С

1998г. Night club "HOLLYWOOD"

Барменом.

- Общий стаж более - 10 лет.

- Пройдя путь от официанта до управляющего, принимал активное участие в открытие и запуск заведение с
-----" 0 " ----

Из ключевых навыков:

-Бюджетирование ресторана и контроль вхождения в рамки бюджета.

- Контроль кассовой дисциплины и соблюдения корпоративных правил персоналом

- Ввод / вывод блюд, сезонные предложения

- Расширение среднего чека, контроль себестоимости

- Разработка и внедрение программы лояльности, акционных предложений

- Пересмотр меню, ценовой политики, банкетное меню

- График закупки и утверждение перечня поставщиков, акт ежедневных плановых и вне плановых затрат

- Проведение плановых и вне плановых инвентаризация кухня/бар/склад/хоз товары

- Табелирование и формирование штатного расписания, график выхода персонала.

- Про активный маркетинг: соц-сети, наполнение контентом сайт, Instagram, Facebook, реклама (в т.ч. внешняя),

- Полиграфия (меню, внутренняя реклама, визитки, афиши, дисконт карты)

- Работа с поставщиками: поиск, сравнение, запрос образцов, утверждение условий и ценовой политики)

- Активная работа с сотрудниками: поиск, обучение, адаптация, развитие профессиональных навыков

- Работа с гостями ресторана, разрешение конфликтных ситуаций.

- ПК на уровне уверенного пользователя ( пакет MS Office, Internet , E-mail )

- Высокая стрессоустойчивость, полная отдача своему делу.


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: