Resume from April 30, 2024

Анжелика

Директор з персоналу та методології

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
40 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник управління кадрового супроводу східного регіону

from 05.2023 to now (1 year)
АТ "Укрпошта", Дніпро (Державні організації)

Обов’язки: керування відділами сервісного обслуговування персоналом (кадрове адміністрування, компенсація, пільги,нормування, розрахунок та планування чисельності) у регіонах: Дніпровському, Харьковському, Луганському, Донецькому, Запорізькому, Миколаївському та Херсонському
Реалізувала ключові проєкти:
1. "ERP". Впроваджено модулі програмного забезпечення управління персоналом, що дають змогу автоматизувати та управляти бізнес-процесами Компанії.
2. Сформована Команда.
3. Проводена стандартизація функцій, оптимізація бізнес-процесів та штату.
4. Описання методології бізнец-процессів, збільшення ефективності

Начальник Центра управління персоналом Дирекції (HRD філії)

from 03.2022 to 05.2023 (1 year 2 months)
Укрпошта, Дніпро (Транспорт, логістика)

Реалізувала основні проекти:
1. Автоматизація відділень -100%
2. "Пересувні відділення" - 109 відділень у 100 відсотковій комплектації навідь на території де проводяться військові дії
3. Оптимизація стаціонарних відділень та відділів.
4. Укомплектованність дирекції - 95 %
Керування підрозділами:
1. Відділ підбору персоналу;
2. Відділ навчання та розвитку персоналу;
3. Відділ організації праці, компенсацій та пільг;
4. Відділ кадрового адміністрування;
5.Група підміни.
Кількість підлеглих - 150 чол
Загальна кількість штату 3200 чол, з віддаленними відділеннями та центрами.

Директор з управління персоналом (РО1)

from 05.2021 to 01.2022 (8 months)
Торгівельно - промислова компанія, Дніпро (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Построение процессов с "0" подбора, обучения, описание инструкций для всех уровней бизнес - процессов , успешное закрытие массовых вакансий, введение в должность персонала всех уровней ( большая часть торговый персонал). Внедрение кадрового резерва и ИПР. Разработка систем мотивации и лояльности.

Директор з управління персоналом

from 06.2018 to 05.2021 (2 years 11 months)
ТОВ ВКФ "Електропромремонт", Дніпро (Машинобудування)

Построение с нуля службы по управлению персоналом, построение процесса подбора, оценки и мотивации персонала, обучение, управление бизнес-процессами, достижение эффективности в работе персонала на основании метрик, сотрудничество с учебными учреждениями, военкоматами, центрами занятости и др. служб, нормирование труда,метрики.

HRD

from 02.2018 to 06.2018 (4 months)
ТОИ-ГРУПП, Дніпро (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Рекрутинг, кадровое администрирование, бизнес-процессы, контроль за выполнением поставленных задач, KPI, эффективность персонала, обучение, лояльность, развитие персонала

Начальник відділу кадрового адміністрування

from 04.2017 to 12.2017 (8 months)
Ощадбанк, Днепр (Фінанси, банки, страхування)

Руководство отделом из 6 человек, внедрение программы "Парус", внедрение работы с трудовой дисциплиной и внутренними отделами. Систематизация работы внутри отдела.

Консультант з трудового права

from 03.2010 to now (14 years 2 months)
Приватна практика, Ukrain (Пошук персоналу, HR)

Консультирование предприятий по вопросам трудового законодательства, разработка документации по кадровому делопроизводству и внутренних локальных нормативных актов, сопровождение проблемных судебных дел как эксперт в кадровом делопроизводстве, проведение кадровых аудитов на предприятиях.

Начальник відділу кадрів

from 03.2008 to 04.2017 (9 years 1 month)
ПАТ "Дніпропетровський трубний завод", Дніпро (Металургійна промисловість, металообробка)

Разработка и внедрение системы отбора и найма персонала, восстановление военного учета на предприятии, беспроигрышные участия в судах по вопросам трудового законодательства

Additional education and certificates

МАУП, Управление персоналом и экономика предприятия, магистр

2017-12. 2019

MME-mini MBA ONE

2019

курс Людмилы Богуш "Прицельный тайм менеджмент"

2018

Обучение по темам: Тайм-менеджмент, Навыки общения, Лидерство, Управление без стресса,

2019

Обучение: Основы маркетинга, Управление взаимоотношениями с потребителем, Жизненный цикл и позиционирование товара, Продвижение

2019

Источники финансов. Цена финансовых ресурсов. Рынок денег Основные финансовые отчеты предприятия - интерпретация и анализ Финанс

2019

Организационное развитие, Подбор и адаптация персонала, Оценка персонала, Мотивация персонала

2019

Управление бизнес-процессами, Проджект менеджмент

2019

Перформия

2018

тренинги и курсы Влада Мусатова, компания "Реалити бизнес"

2018

Обучение по организации процессов по Рону Хаббарду внедрение и усовершенствование их на предприятии

2018

Knowledge and skills

Ведення кадрового обліку Користувач 1С Підбір персоналу Оптимізація бізнес-процесів Ведення військового обліку Облік

References

  • Терещенко Олег Игоревич

    Терещенко Олег Игоревич

    Владелец, ТОИ-ГРУПП

    Contact details are hidden
  • Вишнякова Анна Ивановна

    Вишнякова Анна Ивановна

    Заместитель директора по персоналу, ПАО "ДТЗ"

    Contact details are hidden
  • Малашенко Геннадий Федорович

    Малашенко Геннадий Федорович

    Начальник РУ Днепропетровск, Ощадбанк

    Contact details are hidden

Additional information

Семейное положение: Замужем, двое детей.
Образование: Высшее,
Украинский Химико-технологический университет, технология переработки полимеров. МАУП управление персоналом и экономика предприятия.


Дополнительная информация:

1. Побудова будь-яких бізнес процессів з "0";
2. Оптимізація та автоматизація процессів;
3. Побудова оптимальної структури компанії, описання усіх процессів, розробка мотивації, розвиток персоналу, збільшення доходності.
4. Великий досвід роботи з виробництвами

Организатор выборов, подбор и обучение агитаторов, 2010-2015г. помощник депутата горсовета, сопровождение предвыборной деятельности кандидата, 100% результат в любой работе;
В составе комиссии по разработке, внедрения и управления бизнес-процессами на предприятии, Начальник штаба оповещения призывников и военнообязанных в Ленинском районе, Доверенное лицо (представитель) Генерального директора в судебных инстанциях, а так же во всех инстанциях связанных с решением вопросов по трудовым спорам.

О себе :
Знание законов и нормативных документов Украины;
Способность к разрешению конфликтов;
Способность к оптимальной организации рабочего процесса;
Способность к завоеванию доверия;
способность стратегического мышления;
работа в 1С , 8.3, Парус, ЕRP, ИСПРО;
Умение принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность, опыт в построении автоматизированного учёта , опыт работы директором по персоналу в торговой компании (дистрибуция+ розница, с удаленными филиалами)

Готова предоставить рекомендации (по требованию)

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: