Resume from January 26, 2023 PRO

Андрей

Управляющий, директор, руководитель, администратор, менеджер, 25 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
27 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер

from 07.2021 to 04.2022 (9 months)
Частная фирма грузоперевозок, Одесса (Транспорт, логистика)

Функции:
1. Контроль груза.
2. Непосредственное взаимодействие с клиентами.
3. Формирование необходимых отчетов по операционной деятельности компании.
4. Разработка и представление на рассмотрение предложений по совершенствованию рабочих процессов и общего развития компании.
5. Еженедельный анализ рынка товара.
6. Финансовый учёт расход/прибыль.
7. Экспедитор на таможне.

Должностные обязанности:
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль перевозки груза;
- сверка по товару с клиентами;
- сбор оплаты от клиентов за услуги;
- работа с 1С;
- работа в Excel, Word;
- выполнения поставленных задач на месяц;
- сдача ежемесячных отчётов;
- работа экспедитором на таможне(редко).

Достижения:
- научился работе в 1С учёта финансов;
- приобрёл знания в сфере логистики и экспедирования.

Управляющий пиццерией

from 11.2020 to 08.2021 (9 months)
Pizza Od.UA, Одесса (Обслуживания)

Функции:
1. Организация, контроль работы ресторана.
2. Непосредственное взаимодействие с контролирующими органами государственного аппарата.
3. Обеспечение качественного обслуживания клиентов.
4. Формирование необходимых отчетов по операционной деятельности заведения по требованию супервайзера.
5. Разработка и представление на рассмотрение предложений по совершенствованию рабочих процессов и общего развития учреждения.
6. Еженедельный анализ существующих остатков продукции, формирование заказа на продукцию.
7. Набор, адаптация, обучение персонала, разработка мотивационных программ.
8. Контроль соблюдения правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм, а также ведение и обновление всей необходимой документации.
9. Формирование эффективной команды: делегирование, распределение обязанностей между сотрудниками, своевременная поддержка и коррекция деятельности подчиненных, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

Должностные обязанности:
- организация и управление персоналом
- составление и проверка графиков персонала
- проведение собеседований кандидатов на работу;
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль инвентаризации;
- контроль заказов продукции;
- контроль качества продукции;
- работа с IIKO;
- опереционная деятельность;
- контроль и выполнения поставленных задач на месяц (опереционные показатели, сервисные показатели);
- контроль функционирование ресторана;
- проведение собраний с персоналом;
- сдача ежемесячных отчётов.

Достижения:
- Повысил качество выдаваемой продукции;
- Систематизировал процессы сотрудников.

Заместитель управляющего

from 11.2019 to 08.2020 (9 months)
Сільпо, Одесса (Розничная торговля)

Функции:
1. Организация, контроль работы магазина.
2. Непосредственное взаимодействие с контролирующими органами.
3. Обеспечение качественного обслуживания гостей.
4. Формирование недельных необходимых отчетов.
5. Набор, адаптация, обучение персонала.
6. Контроль соблюдения правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм.
7. Формирование эффективности и продуктивности команды: делегирование, распределение обязанностей сотрудников, своевременная поддержка и коррекция деятельности подчиненных, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

Должностные обязанности:
- организация и контроль работы сотрудников;
- составление графиков персонала;
- проведение собеседований кандидатов на работу;
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль соблюдение стандартов;
- контроль инвентаризации;
- контроль заказов продукции;
- контроль качества продукции;
- контроль и выполнения поставленых задач;
- организация работы в зале;
- контроль сроков годности;
- контроль операционных показателей;
- контроль санитарно-гигиенических правил и норм предприятия и т.д.

Достижения:
- научился работать в программках Фоззи и Рубикон;
- научился проводить Собеседования по целевым чертам.

Управляющий рестораном

from 05.2019 to 10.2019 (5 months)
Your Burger, Одесса (Фаст-фуд, ресторан быстрого питания)

Функции:
1. Организация, контроль работы ресторана.
2. Непосредственное взаимодействие с контролирующими органами государственного аппарата.
3. Обеспечение качественного обслуживания клиентов.
4. Формирование необходимых отчетов по операционной деятельности заведения по требованию директора.
5. Разработка и представление на рассмотрение предложений по совершенствованию рабочих процессов и общего развития учреждения.
6. Еженедельный анализ существующих остатков продукции, формирование заказа на продукцию.
7. Набор, адаптация, обучение персонала, разработка мотивационных программ.
8. Контроль соблюдения правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм, а также ведение и обновление всей необходимой документации.
9. Формирование эффективной команды: делегирование, распределение обязанностей между сотрудниками, своевременная поддержка и коррекция деятельности подчиненных, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

Должностные обязанности:
- планирование бюджета на месяц;
- организация и управление персоналом(линейные сотрудники, сотрудники среднего звена);
- составление и проверка графиков персонала, составление менеджерского расписания;
- проведение собеседований кандидатов на работу;
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль инвентаризации;
- контроль заказов продукции;
- контроль качества продукции;
- работа с IIKO;
- опереционная деятельность;
- контроль и выполнения поставленных задач на месяц (опереционные показатели, сервисные показатели);
- контроль функционирование ресторана;
- проведение собраний с персоналом и менеджерских собраний;
- разработка мотивации персонала;
- сдача ежемесячных отчётов.

Достижения:
- за 5 месяцев работы в ресторане ввёл стандарты и правила компании, а так же прописал их (по работе на сервисе, работе на кухне, работа по системе HACCPo и общие положения работы в ресторане);
- систематезировал со своей командой работу в ресторане;
- повысил свой уровень работы в программе IIKO.

Управляющий заведением

from 12.2017 to 05.2019 (1 year 5 months)
Domino's Pizza, Одеса (Сфера ресторанного бизнеса, обслуживание)

Функции:
1. Организация, контроль работы пиццерии.
2. Непосредственное взаимодействие с контролирующими органами государственного аппарата.
3. Обеспечение качественного обслуживания клиентов.
4. Формирование необходимых отчетов по операционной деятельности заведения по требованию директора.
5. Разработка и представление на рассмотрение предложений по совершенствованию рабочих процессов и общего развития учреждения.
6. Еженедельный анализ существующих остатков продукции, формирование заказа на продукцию.
7. Набор, адаптация, обучение персонала, разработка мотивационных программ.
8. Контроль соблюдения правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм, а также ведение и обновление всей необходимой документации.
9. Формирование эффективной команды: делегирование, распределение обязанностей между сотрудниками, своевременная поддержка и коррекция деятельности подчиненных, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

Должностные обязанности:
- планирование бюджета на месяц;
- организация и управление персоналом(линейные сотрудники, сотрудники среднего звена);
- составление и проверка графиков персонала, составление менеджерского расписания;
- проведение собеседований кандидатов на работу;
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль инвентаризации;
- контроль заказов продукции;
- контроль качества продукции;
- контроль маркетинговых акций и работа с ЛСМ активностью в своей зоне, а так же продвижение ресторана в своей зоне;
- обработка жалоб;
- работа с 1С;
- опереционная деятельность;
- контроль и выполнения поставленных задач на месяц (опереционные показатели, сервисные показатели);
- контроль функционирование ресторана;
- проведение собраний с персоналом и менеджерских собраний;
- контроль заполнения кассовых книг КРО;
- разработка мотивации персонала;
- сдача ежемесячных отчётов.

Достижения:
- за пол года работы в компании с менеджера участка вырос до управляющего пиццерии;
- научился работе в 1С;
- научился планированию;
- учавствовал в открытие трёх пиццерий;
- научился контролировать и формировать отчёты за месяц;
- участие в конкурсах по приросту продаж.

Администратор

from 05.2017 to 11.2017 (6 months)
ресторан быстрого питания «YOUR BURGER», Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
- организация и управление персоналом;
- учёт продукции контроль её качества;
- составление графика работников;
- проведение собеседования и приём персонала на работу;
- открытие и закрытие кассовых смен;
- заказ и приём продукции;
- решение конфликтных ситуаций;
- размен национальной валюты в банковской системе (в сопровождении инкассаторов)

Достижения:
- улучшил свои навыки в вышеперечисленных должностных обязанностях;
- принимал прямое участие в открытии данного ресторана;
- вносил нововведения в развитие ресторана

член бригады ресторана

from 07.2015 to 04.2017 (1 year 9 months)
ЛТД «МакДональдс Юкрейн», Одесса (Ресторанный бизнес,обслуживание)

Должностные обязанности:
- кассир, работник драйва (обслуживание клиентов, расчёт, сборка и выдача заказа);
- работник кухни (приготовление еды, пополнение продуктов, соблюдение чистоты и порядка);
- backroom (пополнение всевозможных запасов в ресторане, прием и контроль доставки продукции в ресторан)

Достижения:
- научился работать с кассовыми аппаратами и кассовой политикой;
- улучшил свои навыки от правила трёх «К»;
- научился правилу ККЧ (культура, качество, чистота) обслуживания;
- принятие быстрых решений в рабочем процессе;
- приобрел небольшой навык в организации сотрудников;
- получил такие заслуги как:
•лучший работник месяца;
•лучший работник драйва (3 раза);
•лучший работник сервиса (2 раза);
•лучший работник backroom (9 раз)
- научился работать по принципу ротации (FIFO);
- отличный навык общения с клиентами

Education

Одесская национальная академия пищевых технологий (ОНАПТ)

Технология вина и туристический бизнес, Туристический бизнес, Одесса
Higher, from 2014 to 2019 (5 years 3 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Знание офисных программ iiko Рубикон FZClient

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

References

  • Степаненко Юрий Анатольевич

    Степаненко Юрий Анатольевич

    Опереционный директор, Domino's Pizza (ТОВ "Профессионал 2017")

    Contact details are hidden
  • Михайленко Сергей Анатольевич

    Михайленко Сергей Анатольевич

    Проект менеджер, Domino’s Pizza (ТОВ «Профессионал 2017»)

    Contact details are hidden
  • Албанский Ростислав Олегович

    Албанский Ростислав Олегович

    Собственник, Your Burger

    Contact details are hidden

Additional information

- самообразование во время работы в ресторанном бизнесе;
- умею работать с программой IIKO, 1С, PULSE, FZClient, Rubicon;
- пользователь ПК, владею офисными программами Microsoft Office World, Excel;
- знание украинского, русского языков на отличном уровне и английского языка со словарём
- без вредных привычек;
- пунктуальный, чистоплотный, коммуникабельный, кооперативный, ответственный, координированный, стрессоустойчивый, легко обучаемый;
- имею права категории B;
- есть легковой автомобиль.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: