Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 января 2023 PRO

Андрей

Управляющий, директор, руководитель, администратор, менеджер, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
27 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер

с 07.2021 по 04.2022 (9 месяцев)
Частная фирма грузоперевозок, Одесса (Транспорт, логистика)

Функции:
1. Контроль груза.
2. Непосредственное взаимодействие с клиентами.
3. Формирование необходимых отчетов по операционной деятельности компании.
4. Разработка и представление на рассмотрение предложений по совершенствованию рабочих процессов и общего развития компании.
5. Еженедельный анализ рынка товара.
6. Финансовый учёт расход/прибыль.
7. Экспедитор на таможне.

Должностные обязанности:
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль перевозки груза;
- сверка по товару с клиентами;
- сбор оплаты от клиентов за услуги;
- работа с 1С;
- работа в Excel, Word;
- выполнения поставленных задач на месяц;
- сдача ежемесячных отчётов;
- работа экспедитором на таможне(редко).

Достижения:
- научился работе в 1С учёта финансов;
- приобрёл знания в сфере логистики и экспедирования.

Управляющий пиццерией

с 11.2020 по 08.2021 (9 месяцев)
Pizza Od.UA, Одесса (Обслуживания)

Функции:
1. Организация, контроль работы ресторана.
2. Непосредственное взаимодействие с контролирующими органами государственного аппарата.
3. Обеспечение качественного обслуживания клиентов.
4. Формирование необходимых отчетов по операционной деятельности заведения по требованию супервайзера.
5. Разработка и представление на рассмотрение предложений по совершенствованию рабочих процессов и общего развития учреждения.
6. Еженедельный анализ существующих остатков продукции, формирование заказа на продукцию.
7. Набор, адаптация, обучение персонала, разработка мотивационных программ.
8. Контроль соблюдения правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм, а также ведение и обновление всей необходимой документации.
9. Формирование эффективной команды: делегирование, распределение обязанностей между сотрудниками, своевременная поддержка и коррекция деятельности подчиненных, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

Должностные обязанности:
- организация и управление персоналом
- составление и проверка графиков персонала
- проведение собеседований кандидатов на работу;
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль инвентаризации;
- контроль заказов продукции;
- контроль качества продукции;
- работа с IIKO;
- опереционная деятельность;
- контроль и выполнения поставленных задач на месяц (опереционные показатели, сервисные показатели);
- контроль функционирование ресторана;
- проведение собраний с персоналом;
- сдача ежемесячных отчётов.

Достижения:
- Повысил качество выдаваемой продукции;
- Систематизировал процессы сотрудников.

Заместитель управляющего

с 11.2019 по 08.2020 (9 месяцев)
Сільпо, Одесса (Розничная торговля)

Функции:
1. Организация, контроль работы магазина.
2. Непосредственное взаимодействие с контролирующими органами.
3. Обеспечение качественного обслуживания гостей.
4. Формирование недельных необходимых отчетов.
5. Набор, адаптация, обучение персонала.
6. Контроль соблюдения правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм.
7. Формирование эффективности и продуктивности команды: делегирование, распределение обязанностей сотрудников, своевременная поддержка и коррекция деятельности подчиненных, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

Должностные обязанности:
- организация и контроль работы сотрудников;
- составление графиков персонала;
- проведение собеседований кандидатов на работу;
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль соблюдение стандартов;
- контроль инвентаризации;
- контроль заказов продукции;
- контроль качества продукции;
- контроль и выполнения поставленых задач;
- организация работы в зале;
- контроль сроков годности;
- контроль операционных показателей;
- контроль санитарно-гигиенических правил и норм предприятия и т.д.

Достижения:
- научился работать в программках Фоззи и Рубикон;
- научился проводить Собеседования по целевым чертам.

Управляющий рестораном

с 05.2019 по 10.2019 (5 месяцев)
Your Burger, Одесса (Фаст-фуд, ресторан быстрого питания)

Функции:
1. Организация, контроль работы ресторана.
2. Непосредственное взаимодействие с контролирующими органами государственного аппарата.
3. Обеспечение качественного обслуживания клиентов.
4. Формирование необходимых отчетов по операционной деятельности заведения по требованию директора.
5. Разработка и представление на рассмотрение предложений по совершенствованию рабочих процессов и общего развития учреждения.
6. Еженедельный анализ существующих остатков продукции, формирование заказа на продукцию.
7. Набор, адаптация, обучение персонала, разработка мотивационных программ.
8. Контроль соблюдения правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм, а также ведение и обновление всей необходимой документации.
9. Формирование эффективной команды: делегирование, распределение обязанностей между сотрудниками, своевременная поддержка и коррекция деятельности подчиненных, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

Должностные обязанности:
- планирование бюджета на месяц;
- организация и управление персоналом(линейные сотрудники, сотрудники среднего звена);
- составление и проверка графиков персонала, составление менеджерского расписания;
- проведение собеседований кандидатов на работу;
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль инвентаризации;
- контроль заказов продукции;
- контроль качества продукции;
- работа с IIKO;
- опереционная деятельность;
- контроль и выполнения поставленных задач на месяц (опереционные показатели, сервисные показатели);
- контроль функционирование ресторана;
- проведение собраний с персоналом и менеджерских собраний;
- разработка мотивации персонала;
- сдача ежемесячных отчётов.

Достижения:
- за 5 месяцев работы в ресторане ввёл стандарты и правила компании, а так же прописал их (по работе на сервисе, работе на кухне, работа по системе HACCPo и общие положения работы в ресторане);
- систематезировал со своей командой работу в ресторане;
- повысил свой уровень работы в программе IIKO.

Управляющий заведением

с 12.2017 по 05.2019 (1 год 5 месяцев)
Domino's Pizza, Одеса (Сфера ресторанного бизнеса, обслуживание)

Функции:
1. Организация, контроль работы пиццерии.
2. Непосредственное взаимодействие с контролирующими органами государственного аппарата.
3. Обеспечение качественного обслуживания клиентов.
4. Формирование необходимых отчетов по операционной деятельности заведения по требованию директора.
5. Разработка и представление на рассмотрение предложений по совершенствованию рабочих процессов и общего развития учреждения.
6. Еженедельный анализ существующих остатков продукции, формирование заказа на продукцию.
7. Набор, адаптация, обучение персонала, разработка мотивационных программ.
8. Контроль соблюдения правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм, а также ведение и обновление всей необходимой документации.
9. Формирование эффективной команды: делегирование, распределение обязанностей между сотрудниками, своевременная поддержка и коррекция деятельности подчиненных, создание благоприятного социально-психологического климата в коллективе.

Должностные обязанности:
- планирование бюджета на месяц;
- организация и управление персоналом(линейные сотрудники, сотрудники среднего звена);
- составление и проверка графиков персонала, составление менеджерского расписания;
- проведение собеседований кандидатов на работу;
- решение конфликтных ситуаций;
- контроль инвентаризации;
- контроль заказов продукции;
- контроль качества продукции;
- контроль маркетинговых акций и работа с ЛСМ активностью в своей зоне, а так же продвижение ресторана в своей зоне;
- обработка жалоб;
- работа с 1С;
- опереционная деятельность;
- контроль и выполнения поставленных задач на месяц (опереционные показатели, сервисные показатели);
- контроль функционирование ресторана;
- проведение собраний с персоналом и менеджерских собраний;
- контроль заполнения кассовых книг КРО;
- разработка мотивации персонала;
- сдача ежемесячных отчётов.

Достижения:
- за пол года работы в компании с менеджера участка вырос до управляющего пиццерии;
- научился работе в 1С;
- научился планированию;
- учавствовал в открытие трёх пиццерий;
- научился контролировать и формировать отчёты за месяц;
- участие в конкурсах по приросту продаж.

Администратор

с 05.2017 по 11.2017 (6 месяцев)
ресторан быстрого питания «YOUR BURGER», Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Должностные обязанности:
- организация и управление персоналом;
- учёт продукции контроль её качества;
- составление графика работников;
- проведение собеседования и приём персонала на работу;
- открытие и закрытие кассовых смен;
- заказ и приём продукции;
- решение конфликтных ситуаций;
- размен национальной валюты в банковской системе (в сопровождении инкассаторов)

Достижения:
- улучшил свои навыки в вышеперечисленных должностных обязанностях;
- принимал прямое участие в открытии данного ресторана;
- вносил нововведения в развитие ресторана

член бригады ресторана

с 07.2015 по 04.2017 (1 год 9 месяцев)
ЛТД «МакДональдс Юкрейн», Одесса (Ресторанный бизнес,обслуживание)

Должностные обязанности:
- кассир, работник драйва (обслуживание клиентов, расчёт, сборка и выдача заказа);
- работник кухни (приготовление еды, пополнение продуктов, соблюдение чистоты и порядка);
- backroom (пополнение всевозможных запасов в ресторане, прием и контроль доставки продукции в ресторан)

Достижения:
- научился работать с кассовыми аппаратами и кассовой политикой;
- улучшил свои навыки от правила трёх «К»;
- научился правилу ККЧ (культура, качество, чистота) обслуживания;
- принятие быстрых решений в рабочем процессе;
- приобрел небольшой навык в организации сотрудников;
- получил такие заслуги как:
•лучший работник месяца;
•лучший работник драйва (3 раза);
•лучший работник сервиса (2 раза);
•лучший работник backroom (9 раз)
- научился работать по принципу ротации (FIFO);
- отличный навык общения с клиентами

Образование

Одесская национальная академия пищевых технологий (ОНАПТ)

Технология вина и туристический бизнес, Туристический бизнес, Одесса
Высшее, с 2014 по 2019 (5 лет 3 месяца)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Знание офисных программ iiko Рубикон FZClient

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Рекомендации

  • Степаненко Юрий Анатольевич

    Степаненко Юрий Анатольевич

    Опереционный директор, Domino's Pizza (ТОВ "Профессионал 2017")

    Контактные данные скрыты
  • Михайленко Сергей Анатольевич

    Михайленко Сергей Анатольевич

    Проект менеджер, Domino’s Pizza (ТОВ «Профессионал 2017»)

    Контактные данные скрыты
  • Албанский Ростислав Олегович

    Албанский Ростислав Олегович

    Собственник, Your Burger

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

- самообразование во время работы в ресторанном бизнесе;
- умею работать с программой IIKO, 1С, PULSE, FZClient, Rubicon;
- пользователь ПК, владею офисными программами Microsoft Office World, Excel;
- знание украинского, русского языков на отличном уровне и английского языка со словарём
- без вредных привычек;
- пунктуальный, чистоплотный, коммуникабельный, кооперативный, ответственный, координированный, стрессоустойчивый, легко обучаемый;
- имею права категории B;
- есть легковой автомобиль.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: