Resume from August 17, 2018

Елена

Администратор по клинингу

Employment:
Full-time.
Age:
44 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information




Дата рождения 26.06.1979г.
Телефон: [open contact info](look above in the "contact info" section)
Е-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)


ЦЕЛЬ:

Hайти достойную, интересную работу в стабильной компании.
Хотелось бы решить двуединую задачу: в полной мере реализовать свой личный умственный и производственный потенциал и повысить свою квалификацию. Уважаю аргументированную альтернативную точку зрения. Развитие профессиональных, коммуникативных навыков, личностных качеств, карьерный рост, зарабатывание денег. Работу со стабильной зар.платой и возможностью иметь дополнительные бонусы. Ненормированный рабочий день не помеха.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И НАВЫКИ

- ведение текущей документации

- ведение единой системы отчетности и базы проектной деятельности Компании.
- cоставление отчетов, взаимодействие со смежными подразделениями и руководством Компании.
- составление бюджета административной деятельности группы компаний, контроль и ведение отчетности об использовании средств
- управление деятельностью по обеспечению жизнедеятельности компании (организация эксплуатации офиса, осуществление контроля за качеством и сроками выполнения работ).
- работа с регионами, оформление заявок на проведение и выполнение поставленных задач в установленные сроки
Опыт работы в сфере страхования
- знание процесса урегулирования убытков (контроль за качеством и своевременностью оформления пакета документов для выплаты страхового возмещения),
- оформление договоров страхования АВТОКАСКО, ОСАГО физических и юридических лиц
- осуществление и составление оперативной отчётности согласно формам и порядкам, принятым в Компании,
- опыт работы в продажах, а также в сопровождении сделок и подготовки документов;
- организация текущей работы по ведению, учету и пролонгации договоров;
- опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, , Point, Outlook), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera,) и E-mail(Outlook Express)
- владение языками: русский , украинский
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- Инициативность и упорство в достижении поставленных целей;
- Работоспособность, обучаемость, целеустремленность, порядочность, аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, открытость, надежность;
- Хорошие организаторские навыки, энергичность;
- Стремление к самореализации и личностному развитию;
- Умение качественно выполнять задачи в заданный срок;
- Гибкость и готовность работать в команде
- Активность, коммуникабельность.


ОПЫТ РАБОТЫ


Страховой ассистанс ООО “ЭКЛИС”

октябрь 2008 – по настоящее времяВедущий специалист по урегулированию страховых событий

Инвестиционная компания « ВС Енерджи Интернешнл Украина»
июнь 2006 – июнь 2007Администратор

ЧП «ВИЛЕКС»
май 2005 – май 2007 Офис- Менеджер

Агентсво недвижимости ЧП «АЛАН- РИЭЛТИ»
февраль 1999 – февраль 2002 Офис- Менеджер ,специалист по аренде недвижимости



ОБРАЗОВАНИЕ


2002-2006 Открытый международный университет развития человека «Украина»
Специальность: «Учет и аудит»

1997- 1998ПТУ «Торгово-экономическое»
Специальнсть: «Оператор ПК со знанием бухгалтерского учета»

2002г
Тренинг-центр «Шаг в будущее»



More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: