Resume from January 3, 2018 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/46421

Директор по персоналу, начальник отдела кадров, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
City:
Kyiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Начальник отдела кадров

from 12.2012 to now (11 years 5 months)
Охрана, безопасность, оборона

Начальник отдела кадров
- координация работы отдела ( 5 сотрудников)
- планирование потребности в персонале, формирование кадрового резерва
- подбор и оценка персонала;
- Закрытие существующих вакансий в компании квалифицированными специалистами, а также массовый подбор персонала рабочих специальностей;
- исполнение кадровых процедур (принятие на работу, перемещение, увольнение, отпуска);
-организация учета рабочего времени;
- ведение штатного расписания и организационной структуры;
- подготовка должностных инструкций;
- разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих трудовые отношения с сотрудниками компании.
- ведение кадровых приказов;
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение кадровых учетных баз данных ;
- подготовка справок и другой информации по кадровым вопросам;
- оформление принятых решений по кадровым процедурам: принятию, перемещению, увольнению, отпуску сотрудников.
- консультирование сотрудников компании по вопросам применения трудового законодательства.

Начальник отдела персонала

from 03.2008 to now (16 years 2 months)
Сеть ресторанов быстрого обслуживания

- координация работы отдела
- разработка и реализация программ адаптации новых сотрудников
- разработка и реализация программы мотивации сотрудников компании
- оптимизация структуры компании
- разработка и внедрение видов и систем премирования, доплат
- мониторинг и анализ рынка труда
- планирование потребности в персонале, формирование кадрового резерва
- подбор и оценка персонала;
- исполнение кадровых процедур (принятие на работу, перемещение, увольнение, отпуска);
-организация учета рабочего времени;
- ведение штатного расписания и организационной структуры;
- подготовка должностных инструкций;
- разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих трудовые отношения с сотрудниками компании.
- ведение кадровых приказов;
- ведение личных дел сотрудников;
- ведение кадровых учетных баз данных ;
- подготовка справок и другой информации по кадровым вопросам;
- оформление принятых решений по кадровым процедурам: принятию, перемещению, увольнению, отпуску сотрудников.
- консультирование сотрудников компании по вопросам применения трудового законодательства.

Начальник отдела кадров

from 06.2006 to 03.2008 (1 year 9 months)
ООО "Белла-Центр" концерн TZMO (Польша) (производство средств женской гигиены)

- Оформление документов (прием на работу, увольнение, переводы, отпуска, командировки)
- Подготовка отчетности по персоналу
- Формирование табеля рабочего времени
- Составление графика отпусков
- Оформление трудовых книжек, больничных листов
- Подбор и оценка персонала;
- Разработка должностных инструкций и положений об отделах
- Разработка и внедрение видов и систем премирования, доплат
- Формирование кадрового резерва
- Начисление заработной платы
- оформление документов на трудоустройство иностранных граждан

начальник общего отдела (канцелярия+кадры)

from 09.1991 to 06.2006 (14 years 9 months)
Березанский городской совет, Березань (Государственные организации)

Организация системы делопроизводства и документооборота;
- организация проведения совещаний мэра и его заместителей ;
- методическое руководство делопроизводством в отделах исполкома;
- опыт работы с конфиденциальными документами;
- организация проведения анализа документооборота ;
- разработка должностных инструкций ;
- контроль за исполнением документов;
- подготовка проектов приказов, решений;
- ведение архивного дела.
- внедрении системы электронного документооборота.
- Хозяйственное обеспечение работы офиса
- оформление документов (прием на работу, увольнение, переводы, отпуска, командировки)
- подготовка отчетности по персоналу
- формирование табеля рабочего времени
- составление графика отпусков
- оформление трудовых книжек, больничных листов;
- ведение личных дел сотрудников
- формирование кадрового резерва

Education

МАУП

Экономика и предпринимательство, финансовый менеджер, Киев
Higher, from 2005 to 2009 (4 years 3 months)

Киевский механико-металлургический техникум

Организация делопроизводства, Киев
Specialized secondary, from 1987 to 1990 (2 years 9 months)

Additional education and certificates

Международный центр финансово-економического развития

2011

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Windows 1С ЗУП Делопроизводство АСКОД

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- Активная жизненная позиция,
- Энергичность, коммуникабельность
- Умение самостоятельно принимать эффективные решения
- Высокая стрессоустойчивость, ответственность
- Умение быстро и адекватно реагировать в сложных и конфликтных ситуациях


Права категории А, В

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: