Resume from July 10, 2018 PRO

Ирина

Менеджер по работе с клиентами, помощник руководителя, администратор

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
44 years
City of residence:
Mykolaiv
Ready to work:
Mykolaiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Менеджер по работе с клиентами, кассир + администратор офиса (совмещение)

from 01.2015 to 06.2018 (3 years 5 months)
ООО “Торговый Дом "Маркет Плюс" /сеть АЗС - Южный регион/, Николаев (Николаевская обл.) (Розничная торговля)

Задачи - менеджер по работе с клиентами:
•прямые продажи ГСМ существующим клиентам (талоны, ведомости, наличный расчет)
•ведение учета (инвентаризация) и выдача талонов на ГСМ (оформление счетов, накладных в 1:С)
•ведение переговоров, заключение и оформление договоров купли-продажи нефтепродуктов с клиентами
•ведение учета договоров, первичной бухгалтерской документации по продаже ГСМ
•выполнение контрольно-кассовой дисциплины (кассовая книга, наличные продажи, оформление и выдача инкассации)
Задачи - менеджер по работе с арендаторами офисных помещений
•поиск и привлечение клиентов (арендаторов);
•ведение переговоров, заключение договоров, выстраивание и развитие долгосрочных отношений с клиентами;
•подготовка необходимых документов (договора, счета, акты)
•расчет и контроль оплат арендаторов офисных помещений
Задачи - администратор офиса:
•обеспечение коммуникации между подразделениями компании; административно-хозяйственная поддержка офиса; ведение учета документооборота между подразделениями компании (представительства по Украине)
•организация командировок сотрудников - заказ билетов, гостиниц и т.д.;

Административный менеджер, менеджер по подбору персонала

from 04.2013 to 01.2015 (1 year 9 months)
ООО "Бруком" / сеть АЗС - Южный регион/, Николаев (Николаевская обл.) (Розничная торговля)

Задачи - административный менеджер
•Приём/распределение телефонных звонков, корреспонденции, почты;
•Информирование внутренних сотрудников по возникшим вопросам, при необходимости выполнение поручений и заданий;
•Обеспечение внешнего и внутреннего документооборота;
•Организация мероприятий, встреч, переговоров, интервью;
•Организация командировок сотрудников - заказ билетов, гостиниц и т.д.;
•Обеспечение, контроль и поддержание жизнедеятельности офиса компании и сети АЗС в Южном регионе
Задачи - менеджер по подбору персонала.
•Составление профиля должности;
•Размещение вакансий на интернет сайтах и др источниках;
•Поиск кандидатов, скрининг резюме на вакансии;
•Проведение телефонных интервью с кандидатами;
•Назначение и координация интервью; проведение собеседований с кандидатами;
•Мониторинг рынка труда.

Менеджер по персоналу, помощник руководителя

from 05.2010 to 03.2012 (1 year 10 months)
ООО "ЮГИНФОРМ" /полиграфия, реклама/, Николаев (Николаевская обл.) (Полиграфия/реклама)

•Построение и организация службы персонала в компании;
•Внедрение кадровой политики компании в соответствии со стратегией компании;
•Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме: ведение личных дел, личных карточек, внесение дополнительной информации, формирование штатного расписания, оформление (приказы) приема, перевода, увольнения, заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, ведения табеля рабочего времени, больничные листы, подготовка документов для сдачи в архив;
•Ведение графиков ежегодных отпусков. Оформление отпусков работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, внутренними процедурами;
•Организация корпоративных мероприятий;
•Прием и распределение телефонных звонков;
•Обработка деловой корреспонденции, составление писем, приказов, распоряжений;
•Подготовка, оформление и учет договоров;
•Координация и контроль выполнения работ по договору подряда (ребрендинг), составление отчетов для заказчика.

Секретарь

from 05.2004 to 05.2010 (6 years)
ООО "Сандора", Николаев (Николаевская обл.) (Пищевая промышленность)

Секретарь, менеджер по персоналу

from 11.2001 to 12.2003 (2 years 1 month)
ТЭПС & Со 11.2001г. по 12.2003г., Николаев (Николаевская обл.) (Торговля)

Секретарь-кадровик

from 07.1999 to 07.2001 (2 years)
Николаевская птицефабрика, Николаев (Николаевская обл.) (Производство)

Education

Киевский славистический университет

Экономика и предпринимательство, Экономист, Николаев (Николаевская обл.)
Unfinished higher, from 1999 to 2003 (3 years 10 months)

Николаевский политехнический техникум

Бухгалтерский учет и аудит, Бухгалтер, Николаев (Николаевская обл.)
Specialized secondary, from 1994 to 1997 (2 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook

Additional information

Привлекательная внешность, ухоженный внешний вид. Позитивное отношение к жизни, доброжелательное отношение к людям. Высокий уровень личной культуры, интеллигентность.
Внимательность, ответственность, аналитический склад ума, способность работать с большим объемом информации, системность, грамотная и чистая речь. Отличные навыки письменной и устной коммуникации. Инициативна, способна принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность.
Умения быстро находить выходы из сложных ситуаций.
Умения организовать свой рабочий день и мотивировать саму себя для достижения поставленных целей.
Стремлюсь к обучению и развитию.

Есть авто, стаж вождения 12 лет, права категории В.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: