Resume from July 8, 2021 PRO

Ирина

Менеджер, економiст, помічник керівника, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
41 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист по общему делопроизводству и обработке бухгалтерских данных.

from 12.2017 to now (6 years 5 months)
ТОВ «Ритейл тренд», Киев (торговля)

Цель должности: Осуществление документооборота компании с контрагентами, обработка корреспонденции, организация материально-техническое обеспечение отдела.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДОЛЖНОСТИ:
- Осуществлять прием, распределение и регистрацию ежедневной корреспонденции (почты) для сотрудников компании и арендаторов, информировать адресатов или ответственных лиц о наличии корреспонденции и выдача ее по реестру под подпись;

- Осуществлять оформление и отправку документов отдела по обслуживанию текущей документации бонусных актов выполненных работ, а также сканирование и рассылку по электронной почте писем-претензий для отдела Контроля управления с дальнейшим оформлением и отправкой, предоставлять отчет об отправке сотруднику отдела Контроля управления;

- Составлять заявки на материально-техническое обеспечение отдела (канц. товары, расходные материалы, марки, конверты, др.).

- Ведение учета получения писем по уведомлениям;
- Консультация контрагентов в телефонном режиме о наличии бонусных документов, выполненных заявок и подписанных актов сверок;

- Контроль получение бухгалтерией отправок с магазинов по средствам курьерских служб, распределение вернувшихся с бухгалтерии документов между отделами компании.

- Прием ежемесячных бонусных документов от сотрудников отдела доходов централизованной бухгалтерии и проверка наличия полного пакета документов согласно реестра;
Работа с контрагентами
•Обмен бонусных актов выполненных работ;
•Выдача подписанных актов сверки;
•Консультация контрагентов в телефонном режиме о наличии бонусных документов, выполненных заявок и подписанных актов сверок;
•Осуществлять выдачу/обмен выполненных заявок;
•Пропечатка дубликатов актов выпоненых работ ;
•Обмен актов выполненных работ по почте.

Работа с курьерской службой

•Координировать прием, передачу и выполнение заявок на пересылку документов и грузов по магазинам и контрагентам.
•Осуществлять отправку документации с центрального офиса в магазины по средствам курьерской службы.
•Регулировать возникшие проблемы с работой курьерской службы (выясняет (по возможности устраняет) сбои и контролировать процесс доставки).
Обработка бухгалтерских данных

•Проверяеть полученные первичные документы (акты выполненных работ) от контрагентов по форме и содержанию.

•Осуществлять фиксацию актов выполненных работ в программе SAP .
•Подготавливать проведенные документы к передаче в отдел доходов для архивации;
Составлять реестр и проверяет наличие всех отмеченных бонусных актов выполненных работ.

Education

Государственная академия статистики, учета и аудита.

Специалист с учета и аудита., Киев
Higher, from 2003 to 2006 (2 years 9 months)

Киевский кооперативный экономико-правовой колледж

Бухгалтерский учет., Киев
Specialized secondary, from 2001 to 2003 (1 year 9 months)

Knowledge and skills

Пользователь Internet MS Office САПР

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

01.03.2007-10.06.2010 – ООО «Край»
Менеджер по работе с VIP-клиентами
−активное привлечения новых клиентов и развития работающих с компанией клиентов;

−выполнения планов продаж;

−выставления счетов, отгрузки, подготовка коммерческих предложений, консультирование клиентов;

−обработка входящих звонков и заявок;

−ведения отчетности, контроль документооборота.

−НоReCa, безналичный расчет, интернет магазин.
10.03.2007-30.09.2009 – ООО «Край». Заместитель заведующего технического отдела (отдел кадров).

- оформления сотрудников на работу;

- оформлять и вносить в базу данных, ежегодные, учебные и прочие
отпуска сотрудников;

- проводить работу по ознакомлению персонала с кадровыми
приказами, должностными инструкциями и другими нормативными
документами предприятия;

- ведения учета рабочего времени для начисления заработной
платы сотрудникам предприятия.


20.01.2004-31.10.2006 – Государственное предприятия «Наш дом». Бухгалтер.
- ведение первичной документации.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: