Resume from April 11, 2020 PRO

Вера

Администратор, офис-менеджер, 9 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
27 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

HR менеджер, администратор

from 12.2018 to 03.2019 (3 months)
ЧП Дубилевич, Каменское (организация, осуществляющая мойку автомобилей и оказывающая сопутствующие услуги)

Поиск, подбор персонала, адаптация новых сотрудников на рабочем месте.

Ведущая караоке

from 02.2017 to 02.2018 (1 year)
Априори, Днепр (Развлекательный комплекс, ресторанный бизнес)

Встреча, приветствие гостей пришедших в зал караоке, ознакомление гостей с правилами караоке, помощь в выборе репертуара, бек-вокал, если об этом просит гость, всегда находиться в зале с гостями, организовать приятную, добрую, весёлую атмосферу вечера.

Администратор

from 01.2015 to 01.2017 (2 years)
Лаунж -бар “Cocaine”, Днепр (Сфера обслуживания, общественное питание, ресторанный бизнес)

Встреча гостей, администрирование персонала ( набор новичков, обучение, составление графиков работы, контролировала весь рабочий процесс ресторана ) разрешение конфликтных ситуаций .

Education

Днепропетровский государственный университет внутренних дел

Юридический, право, Днепр
Unfinished higher, from 2016 to 2019 (3 years 3 months)

Новомосковский кооперативный колледж экономики и права им. С.В.Литвиненка

Юридический факультет, специальность «Правознавство», Новомосковск
Specialized secondary, from 2012 to 2016 (3 years 9 months)

Additional information

Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point, Internet, соц.сети;
Профессиональное обучение:
- Свидетельство о присвоении рабочей профессии «Оператор компьютерного набора» (2014)
- Тренинг при облгосадминистрации города Днепр «Школа молодого политика» (2018).

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: