Resume from October 18, 2019

Пинская Надежда Александровна

Руководитель, методист, помощник руководителя

Full-time.

Age:
35 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

In order to open contacts, sign in as an employer or register.


Work experience

Помощник депутата

from 09.2018 to 08.2019 (11 months)
Приемная раенного депутата, Київ (Общение и помощь жителям раена)

Выполнение поручений руководителя, обработка документации, общение и помощь клиентам.

Воспитатель

from 09.2007 to 09.2018 (11 years)
ДНЗ №800, №385, №148, Киев (Образование)

Обучение,развитие,воспитание детей. Разработка дидактических и методических материалов .

Менеджер

from 05.2006 to 08.2007 (1 year 3 months)
ТОВ БРК «Евроком», Киев (Поставка электронных комплектующих.)

Основные обязанности:
•Прием и распределение входящих звонков;
•Оформление и учет документации, необходимой для организации работы компании;
•Организация общих корпоративных совещаний;
•Организация поездок и командировок (заказ авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, оформление виз);
•Прием/подготовка к отправке корреспонденции через почту и курьерские службы;
•Обеспечение жизнедеятельности и благоустройства офиса;
•Взаимодействие с сервисными и техническими службами;
•Помощь в организации праздничных корпоративных мероприятий;
•Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
•Взаимодействие с компаниями-клиентами.

Секретарь Главы корпорации.

from 09.2005 to 05.2006 (8 months)
Корпорация «Украинские минеральные воды», Киев (Доставка высококачественных минеральных лечебно-столовых вод.)

•Административная поддержка Главы корпорации: планирование рабочего дня; бронирование билетов, гостини; организация деловых встреч; протоколирование заседаний; регистрация корреспонденции; делопроизводство.

Специалист управления кадровой и административно-хозяйственной деятельностью.

from 06.2004 to 08.2005 (1 year 2 months)
ГАК «Укрресурсы», Киев (Закупка и поставка продукции производственно-технического назначения, сырья и товаров народного потребления для государственных нужд.)

Основные обязанности:
•Реализация и контроль административно-хозяйственного обеспечения офиса компании;
•Учет показателей по труду (зарплата, материальное поощрение, их анализ и составление отчетов по установленным формам);
•Разработка положений о премировании сотрудников;
•Расчет фонда оплаты труда;
•Составление сметы доходов и расходов;
•Мониторинг изменений в трудовом законодательстве.

Секретарь

from 09.2002 to 11.2003 (1 year 2 months)
Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова, Киев (Образование)

Основные обязанности:
•Хозяйственное обеспечение офиса;
•Регистрация и оформление входящей/исходящей корреспонденции;
•Прием и координация телефонных звонков;
•Ведение делопроизводства;
•Оформление служебных командировок (заказ билетов, бронировка гостиниц, конференц-залов, питания, заказ такси, оформление виз);
•Составление ежемесячной отчетности по затратам.

Бухгалтер

from 09.2002 to 04.2003 (7 months)
Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова, Киев (Образование)

Основные обязанности:
•Проведение расчетов с сотрудниками по заработной плате, командировкам;
•Контроль правильного расходования фонда заработной платы;
•Начисление компенсаций;
•Проведение банковских выписок, формирование платежей по налогам;
•Начисление и перечисление налогов.


Education

НПУ им.М.П.Драгоманова

Дошкольное управленческое, Киев
Higher, from 09.2016 to 07.2019 (2 years 10 months)

Второе высшее

НПУ им.М.П.Драгоманова

Филологический, учитель Укр.языка, Киев
Higher, from 09.2004 to 03.2009 (4 years 6 months)

ПТУ 40

Секретарь-бухгалтер, Золотоноша
Specialized secondary, from 09.1999 to 06.2002 (2 years 9 months)


Professional and other skills

  • Computer skills
    Практический опыт работы с MS Offic (Word, Excel)
  • Знание детской психологии и конфликтологии (11 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Знание и умение использовать развивающее программы и игры (11 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Практический опыт по дошкольной подготовке (11 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Умение организовывать тематические утренники (11 years of experience)
    Advanced, I currently use it.
  • Эффективная работа с родителями,работа с социальными программами (11 years of experience)
    Advanced, I currently use it.

Language proficiencies

  • English — average
  • Russian — fluent
  • Ukrainian — fluent

Additional information

Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, целеустремленная , общительная . Терпеливая, сдержана, люблю детей. Организованная и умеющая организовать других .
Цель в работе - это реализация собственных возможностей и она обязательно должна осуществиться .


Save to applications Already in applications

Similar resumes

All similar resumes


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: