Resume from March 27, 2019 PRO

Тамара

Управляющий магазином

Employment:
Full-time.
Age:
48 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Управляющий

from 03.2017 to 11.2018 (1 year 8 months)
"Компания "Успех", Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Операционное управление рестораном;
•Оптимизация затрат компании, бюджетирование, планирование;
•Анализ работы ресторана, внутренняя отчетность;
•Управление продажами, обновление основного меню, ввод сезонного меню, акций и спец. предложения;
•Построение командной работы в ресторане (отбор, обучение, мотивация, аттестация);
•Ценообразование,определение ассортимента;
•Разработка и реализация мероприятий направленных на обеспечение активных продаж;
•Контроль и соблюдение стандартов обслуживания гостей;
•Организация и контроль проведения ART мероприятий;
•Организация и контроль проведения инвентаризаций;
•Работа с внешними организациями (поставщики, партнеры, контролирующие органы и др.);
•Развитие направления оптовых продаж В2В.

Директор магазина

from 02.2014 to 03.2017 (3 years 1 month)
«ХТЛ Инвест», Київ (Розничная торговля)

•Открытие магазина с "нуля" (включая прямой поиск локаций);
•Операционное управление магазином;
•Обеспечение соблюдения стандартов компании;
•Организация и координация торговых процессов;
•Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей;
•Управление доходностью с/м (оборачиваемость, прибыль);
•Организация и контроль процессов заказа, приема, складирования и продажи товара;
•Разработка и проведение мероприятий по повышению товарооборота и улучшению качества торгового процесса;
•Управление персоналом (отбор, проведение совещаний, постановка задач, методы контроля, обучения и мотивации персонала);
•Контроль кассовой дисциплины и отчетности;
•Прямые продажи, консультации покупателей;
•Проведение инвентаризации МТЦ;
•Ведение переговоров с первыми лицами компаний-партнеров и арендодателями;
•Заключение договоров с поставщиками, арендодателями;
•Знание торговой законодательной базы: «Закон о защите прав потребителей», охраны труда, пожарной безопасности, санит-гигиентич. требований.

Директор по развитию

from 04.2006 to 02.2014 (7 years 10 months)
«ИгроТех-Импорт», «ХТЛ Украина» группа компаний "NOVOMATIC" Австрия, Київ (ВЭД, HoReCa, B2B)

•Формирование концепции и открытие проекта «с нуля»;
•Прямой поиск локаций для открытия клубов;
•Развитие сети и выполнение плана открытия новых объектов;
•Мониторинг конкурентной среды, ориентация в регионе; прогноз окупаемости.
•Управление процессом открытия новых заведений от планирования до ввода в эксплуатацию;
•Оформление документов необходимых для осуществления деятельности (лицензии, патенты, сертификаты и др.);
•Взаимодействие с подрядчиками и коммунальными предприятиями;
•Организация и координация торговых процессов;
•Планирование продаж и разработка комплекса мероприятий по увеличению т/о;
•Финансово-экономический контроль и бюджетирование;
•Обеспечение высокого уровня сервиса обслуживания гостей;
•Управление персоналом (подбор, обучение, развитие, мотивация);
•Организация, контроль и участие в инвентаризациях;
•Проведение переговоров с арендодателями с целью достижения максимально выгодных условий для компании;
•Заключение договоров с арендодателями, подрядчиками, поставщиками;
•Взаимодействие со всеми департаментами компании для достижения KPI;
•Административно-хозяйственное управление, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами власти;
•Оперативное решение организационных, финансовых и технических вопросов.

Директор супермаркета

from 04.2005 to 04.2006 (1 year)
«Интелбед», Київ (Розничная торговля)

•Управление, организация и координация торгового процесса супермаркета;
•Обеспечение выполнения целевых показателей магазина: товарооборот, спрос, потери, ФОТ, товарный запас, коммунальные расходы;
•Планирование товарооборота, АВС анализ;
•Обеспечение постоянного наличия в продаже всех товаров согласно ассортиментной матрице магазина;
•Организация и управление работой персонала;
•Контроль состояния торгового зала и кассовой дисциплины;
•Формирование предложений по проведению акционных мероприятий;
•Контроль за соблюдением стандартов обслуживания;
•Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров;
•Контроль проведения локальных и плановых инвентаризаций;
•Финансовый контроль дебиторской задолженности;
•Разрешение конфликтных ситуаций, претензий покупателей.

Категорийный менеджер

from 03.2000 to 04.2005 (5 years 1 month)
«Укрбизнес 2000», Київ (Розничная торговля)

•Организация открытия супермаркета;
•Выбор поставщиков, ведение переговоров, согласование максимально выгодных условий закупки товаров, заключение договоров, контроль выполнения обязательств;
•Анализ закупочных цен;
•Планирование товарооборота, АВС анализ ;
•Формирование и поддержание эффективной ассортиментной матрицы;
•Управление ценообразованием;
•Отслеживание рыночных тенденций, прогнозирование спроса;
•Мониторинг рынка, анализ ценовой стратеги конкурентов;
•Контроль товарных остатков;
•Подбор и обучение персонала;
•Финансовый контроль дебиторской задолженности;
•Контроль логистики;
•Работа с рекламациями.

Education

Киевский национальный торгово-экономический университет

ВЭД, Київ
Higher, from 2000 to 2005 (4 years 8 months)

Additional education and certificates

Бизнес Конструктор. Практикум Кирилла Куницкого "Построение сильной команды"

2017

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint iiko

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: