Resume from July 18, 2023

Наталия

Менеджер по работе с клиентами, 8 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
58 years
City of residence:
Nikopol
Ready to work:
Nikopol, Remote

Contact information

The job seeker has entered a email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

ФИО: Макареева Наталия Ивановна

Дата рождения: 18.04.1966
Адрес: Украина, г. Никополь,
ул. Миронов д.28, кв.1.
Телeфоны: [open contact info](look above in the "contact info" section),
Skype: ni180466lni
E-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: Получение интересной работы в динамически развивающейся компании.

Основными моими мотивами являются:
Карьерный рост, достойный уровень заработной платы, интересная работа.
Ключевая информация:
10-и летний опыт работы в педагогике и 23-й опыт работы в банках Украины,
организаторские и аналитические способности, качества наставника;
навыки работы по проведению переговоров и заключения договоров с корпоративными клиентами и физлицами на весь спектр банковских услуг,
умение сочетать в себе качества опытного руководителя и специалиста по продажам;
умение быстро и адекватно реагировать в сложных и конфликтных ситуациях;
наличие собственного мнения, умение его отстаивать, а также учитывать мнение других;
умение быстро реагировать на изменения и работать в режиме постоянных инноваций.

Успешные проекты:
Переход розничной бланковой программы «Рассрочка» в сервис «Оплата Частями» от ПриватБанка – что дало возможность вывода продукта в период не стабильной ситуации в Украине с убытков на високую прибыль
Установление POS – терминальной сети (время транзакции от 20 секунд да 1 секунды), внедрение программ PayPass, учет рабочего времени сотрудников на предприятиях, «Карта питания для школьников».
Активное участие во внедрении мобильного приложения Бонус+, сервис «Оплата Частями»
Опыт работы:

2017-2018 в настоящее время безработная


1985-1995 гг. Ясли - сад 51
Должность: воспитатель,
1995-2001 гг. Акционерных банк “Украина”.
Должность: экономист отдела учёта.

2001-2007 гг - ПАО КБ «ПриватБанк».
Должность: кассир,

2007 - 2011 г – ПАО КБ «ПриватБанк».
Должность: Ведущий менеджер Никопольского отделения 13, заместитель начальника отделения.
Подчинение 8 сотрудников.
Функциональные обязанности:
Изучение банковских программ, обслуживание клиентов.

2011 - 2017гг. – ПАО КБ «ПриватБанк».
Должность: Начальник Никопольского отделения 4.
Подчинение 8 сотрудников.
Функциональные обязанности:
Подготовка и проведение встреч, презентаций с руководителями торгово-сервисных предприятий, на предмет пакетных продаж услуг (рассрочка, эквайринг, Бонус+, расчетно-кассовое обслуживание и пр.)
Организация и частичное проведение обучения сотрудников.
Ежемесячное составление и контроль графика работы менеджеров.
Контроль качества работы сотрудников Банка, соблюдения менеджерами требований кредитных процедур Банка, а также постановка плановых задач менеджерам и контроль их выполнения.
Выполнение указаний :Обучение сотрудников отделения и оказание помощи в кредитовании, а также в решении конфликтных ситуаций с клиентами.

Образование:
1981-1985 гг.. Никопольское педагогическое училище.
1992-1997 гг., Никопольский институт управления, бизнеса и права. (Менеджмент организаций)

Владение языками: русский (родной), украинский (родной).

Личностные качества:
нацеленность на достижение высоких, положительных результатов
ответственно и увлеченно отношусь к работе
стремлюсь всегда и везде быть в числе лучших, умею работать в команде
проявляю профессиональную настойчивость для достижения поставленных задач
высокая степень самоорганизации
легко адаптируюсь к новым рабочим условиям.
коммуникабельная
постоянно совершенствую свои знания, навыки, умения
стресс устойчивая
целеустремленная
умею слушать и слышать собеседника
пунктуальная
ответственная
позитивная
Компьютерные навыки: продвинутый пользователь с навыками продаж – менеджера.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: