Resume from March 19, 2019

Ярослав

Адміністратор ресторану, 15 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
32 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 08.2018 to 12.2018 (4 months)
"Aquarius", Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

• Встреча посетителей ресторана, общение с ними, рассадка в зале с учетом всех предпочтений.
• Знание этикета, стандартов обслуживания и сервировки.
• Управление персоналом. Подбор, обучение, адаптация новых сотрудников.
• Составление графика выходов сотрудников и начисление з/п.
• Контроль по предоставлению, быстрого и качественного обслуживания гостей, чистоты и порядка в зале ресторана.
• Проведение инвентаризации.
• Прием предзаказов, составление банкетного меню, планирование бюджета и организация обслуживания торжеств и банкетов в ресторане.
• Бронирование номеров.
• Прием, регистрация и размещение гостей. Осуществление процессов поселения и выезда.
• Контроль по своевременной подготовке номеров, соблюдения чистоты в гостинице, координация работы персонала, сохранность имущества и оборудования.
• Рассмотрение претензий и жалоб от проживающих, их устранение. Решение возникающих конфликтов.

Администратор

from 09.2017 to 07.2018 (10 months)
Арт Паб Бочка на Подоле, Київ (Арт Паб)

•Встреча посетителей.
•Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале.
•Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса).
•Работа с документацией, отчеты, инвентаризации.
•Разрешение конфликтных ситуаций.
•Организация и проведение банкетов.
•Ведение и учет кассы.
•Выполнение служебных поручений руководителя.

Администратор

from 04.2017 to 09.2017 (5 months)
Потрер Паб, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Встреча посетителей.
•Поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале.
•Управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса).
•Работа с документацией, отчеты, инвентаризации.
•Разрешение конфликтных ситуаций.
•Организация и проведение банкетов.
•Ведение и учет кассы.
•Выполнение служебных поручений руководителя.

официант

from 05.2013 to 04.2017 (3 years 11 months)
Петровский Бровар, Бровари (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Встреча гостей ресторана.
•Контролировать чистоту, состояние и комплектность приборов, посуды, скатерти и салфетки.
•Консультировать гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.
•Осуществлять переучет посуды (1 раз в месяц).
•Продавать блюда и напитки согласно установленным правилам обслуживания.
•Принимать меры в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у гостя.
•Создавать в заведении атмосферу гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
•Предоставлять счет гостям.
•Получать плату по счетам.
•Подготовка и дальнейшее ведение банкетов.
•Составление банкетного меню.

Education

Луганский национальный университет имени Тараса Шевченка

Спорт, Луганськ
Higher, from 2010 to 2014 (3 years 10 months)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email Internet Explorer Opera Mozilla Firefox R-Keeper B52

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Личные качества
• Быстрая обучаемость.
• Внимательность.
• Добросовестность.
• Грамотная речь.
• Инициативность.
• Коммуникабельность.
• Оптимизм.
• Организаторские способности.
• Ответственность.
• Порядочность.
• Пунктуальность.
• Стрессоустойчивость.
• Честность.
• Энергичность.
• Умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях.
• Умение находить общий язык с клиентами.
• Умение работать в команде.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: