Resume from February 8, 2023 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/5435891

Руководитель СТО

Employment:
Full-time.
City:
Kharkiv

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор

from 09.2019 to 02.2022 (2 years 5 months)
ООО «ТМ Азимут», Харьков (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Обязанности и выполняемая работа:
- поиск заказчиков, ведение переговоров;
- калькуляция объектов, материалов, выполняемых работ;
- организация производства (подбор персонала, определение обязанностей, составление планов работ и др.);
- решение организационных вопросов по рабочим, определение графика их работы и объемов выполняемых работ.
-оказание консалтинговых услуг в сфере инжиниринга, производства и монтажных работ.
Штат компании: до 30 человек.

Руководитель СТО (3-х структурных подразделений)

from 05.2018 to 08.2019 (1 year 3 months)
ООО "Мастер Сервис", Харьков (Продажа новых и б/у автозапчастей, сеть специализированных СТО)

Обязанности и выполняемая работа:
- общее руководство подразделениями СТО по капитальному ремонту моторов, коробок передач и ремонтным цехом по механической обработке;
-подбор, обучение, адаптация, мотивация и контроль мастеров-приемщиков, механиков, мотористов, специалистов по ремонту КПП и работников ремонтного цеха;
-бюджетирование, планирование загрузки подразделений СТО, составление планов продаж для мастеров-приемщиков;
- разработка должностных инструкций, положений и стандартов;
- разработка систем мотивации всех сотрудников подразделения и их внедрение;
- решение конфликтных ситуаций с клиентами и внутри коллектива;
- определение и реализация программ по развитию подразделения.
Результаты деятельности:
- увеличение дохода подразделения на 15%,
- снижение затрат по подразделению на 10%,
- внедрены стандарты работы подразделения, должностные инструкции и положения, регламентирующие работу,
- внедрена система KPI для мастеров-приемщиков,
- изменена система мотивации рабочего персонала с % от НЗ на нормо-часы и разряды,
- запущена программа нового вида услуг и направленности,
- оптимизирована штатная структура СТО.

Штат компании: общий штат до 1000 человек. Штат непосредственно в подчинении 25-40 человек.

Директор подразделения

from 01.2014 to 05.2018 (4 years 4 months)
ООО «Модус Будова», Харьков (Осуществление общестроительных работ и работ, по монтажу светопрозрачных конструкций)

Обязанности и выполняемая работа:
-подбор, обучение, адаптация и контроль торгового и производственного персонала;
-планирование деятельности отдела продаж и производства;
- ведение переговоров с заказчиками;
- калькуляция выполняемых работ, составление договоров подряда;
- организация работ на объектах (подбор персонала, определение обязанностей, составление планов работ, сроков и объемов поставки материалов и др.);
- решение организационных вопросов по рабочим, определение графика их работы и объемов выполняемых работ.
Результаты деятельности:
- разработка и внедрение алгоритма прохождения заказа от потенциальной заявки до его выполнения;
- работа по корректировке договорной документации;
- внедрение на производстве системы нормо-часов, привязка к ним заработной платы производственного персонала;
- разработка и составление графиков выполнения заказов с точки зрения сроков поставки материалов, производственных и монтажных работ;
- оптимизация работы отдела логистики с целью уменьшения затратной части и соблюдения графика выполнения заказа;
- разработка и внедрение документации по работе с ген- и субподрядчиками на объектах;
- подбор, обучение и мотивация технического и производственного персонала.
Штат компании: в сезон до 100 человек.

Директор филиала

from 05.2012 to 12.2013 (1 year 7 months)
ООО «Хилал Алюминиум Юкрейн», Харьков (Оптовая и розничная торговля товарами сложно-технического и строительного назначения. В ассортиментном ряде компании представлены 21 товарная группа (более 22 000 наименований продукции))

Основные обязанности и выполняемая работа:
- общее руководство филиалом;
- аналитика рынка, составление бизнес плана развития филиала;
- бюджетирование развития филиала;
- подбор персонала, его мотивация и обучение;
- управление отделом продаж, контроль выполнения плана продаж;
- планирование объема и ассортимента склада.
Результаты деятельности:
- увеличение торговой наценки на 8,3%,
- снижение затрат по филиалу на 20,3%,
- транспортные затраты сокращены до 0,51% от оборота филиала,
- уменьшение доли низкорентабельных товаров с 23-26% до 6-9%,
- по обороту филиал находится на 2-ом месте из 16-ти,
- по обороту выводимого из ассортимента товара, филиал находится на 1-ом месте,
- оптимизирована штатная структура филиала,
- на 21,6% снижены расходы по аренде офисных и складских помещений.
Штат компании: в подчинении 25 человек (общий штат 600 человек)

Коммерческий директор

from 10.2010 to 04.2012 (1 year 6 months)
ООО «ЯВАЛ Украина», Харьков (Польская компания, представляющая на рынке Украины алюминиевые системы YAWAL, услуги порошковой покраски)

Основные обязанности и выполняемая работа:
- управление отделом продаж, курирование региональных представителей;
-ведение переговоров с VIP-клиентами;
- планирование объема и ассортимента склада;
Результаты деятельности:
- увеличение продаж компании на 34%,
- разработка и развитие новых направлений деятельности компании,
- оптимизация складских запасов,
- разработана и введена система мотивации персонала.
- введена в работу CRM система.
Штат компании: в подчинении 10 человек (общий штат 40 человек).

Заместитель директора

from 05.2007 to 09.2010 (3 years 4 months)
ООО «ТМ Азимут», Харьков (Специализация компании: производство и реализация алюминиевых и металлопластиковых окон, дверей, зимних садов, фасадов из стекла, керамогранита и композитных кассет)

Обязанности и выполняемая работа:
- поиск заказчиков, ведение переговоров;
- калькуляция объектов, материалов, выполняемых работ;
- организация производства (подбор персонала, определение обязанностей, составление планов работ и др.);
- решение организационных вопросов по рабочим, определение графика их работы и объемов выполняемых работ.
Штат компании: в сезон до 30 человек.

Должность от регионального менеджера до коммерческого директора

from 04.1998 to 05.2008 (10 years 1 month)
Работа в различных компаниях, Харьков (Дистрибуция различных материалов)

Работа в различных компаниях, Харьков (Дистрибуция различных материалов)

Education

Харьковский Авиационный Институт

Инженер механик Авиационных двигателей и энергетических установок,, Харьков
Higher, from 1992 to 1998 (5 years 5 months)

Харьковский автотранспортный техникум.

Специальность: техник механик по ремонту автомобилей и двигателей. (Диплом с отличием.), Харьков
Specialized secondary, from 1988 to 1992 (3 years 8 months)

Additional information

Тренинги:
2000г -2019г
MBA-центр «Стратегия» - тренинг «Эффективный руководитель».
MBA-центр «Стратегия» - тренинг «Управленческий учет. Финансовая информация для управления бизнесом».
Обучающий центр «Континент» - тренинг «Эффективное управление персоналом»
Обучающий центр «Континент» - тренинг «Портфель руководителя: Технология эффективного менеджера»
Обучающий центр «Континент» - тренинг «Супервизия торгового персонала»
Консалтинговая фирма «Арсенал» - тренинг «Эффективные продажи».
- Водительское удостоверение кат. В, С, (1992 г), стаж вождения с 1999г.
- Личный автомобиль.
- Харьковская прописка.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: