- PRO
Наталія
Інспектор відділу кадрів, 18 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 41 years
- City of residence:
- Kyiv
- Ready to work:
- Kyiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email, address and Facebook.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5439699/
Work experience
Помічник головного бухгалтера, інспектор з кадрів
from 10.2020 to now
(3 years 11 months)
НІМЗ "Бабин яр", Київ (заповідник)
Обов'язки:
- Оформлення первинної бухгалтерської документації (платіжні доручення, акти, реєстрація договорів в програмі казначейства СДО);
- Організація робочого дня головного бухгалтера;
- Облік кадрової документації (накази, графіки відпусток, штатний розпис, табель обліку робочого часу);
- Діловодство (оформлення листів та інформації для міністерства чи казначейства, реєстрація документації).
Інспектор з кадрів
from 12.2019 to 09.2020
(9 months)
ТОВ "Віка-Україна", Київ (Мережа кафе "Пироги та друзі")
- оформление приема сотрудника на работу;
- формирование, учет, аудит личных дел работников;
- ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников (штат 200 и более челочек);
- оформление движения работников внутри компании (перевод на новую должность или в другое структурное подразделение, работа по совместительству) и их увольнения;
- организация учета, ведения и хранения трудовых книжек работников предприятия;
- оформление приказов по личному составу предприятия, их регистрация;
- оформление отпусков работников предприятия, контроль исполнения графика отпусков;
- разработка, оформление и хранение должностных инструкций для всех работников предприятия;
- составление графика отпусков, штатного расписания.
Офіс-менеджер
from 07.2011 to 10.2013
(2 years 3 months)
Амікс, Київ (вентиляція та кондиціювання)
Обязанности:
-Прием заявок, оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты); ведение отчетности;
-Прием и распределение входящих звонков;
- Помощь в организации и планировании рабочего дня руководителя;
- Ведение делопроизводства (подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, регистрация документов);
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Прием гостей и посетителей; - Выполнение поручений руководителя;
- Организация жизнедеятельности офиса;
- Прием поступающих на рассмотрение и подпись руководителя документов и личных заявлений, передача их в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и сдача их в архив;
- Организация телефонных переговоров руководителя, запись информации в его отсутствие и доведение до сведения ее содержания;
- Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;
- Организация корпоративных праздников.
Інспектор з кадрів
from 07.2008 to 01.2009
(6 months)
ТОВ "Мета-Імпекс Україна", Київ (продаж будівельних матеріалів)
- оформление приема, увольнения, перевода сотрудников;
- формирование, учет, аудит личных дел работников;
- ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников (штат 500 челочек);
- оформление движения работников внутри компании (перевод на новую должность или в другое структурное подразделение, работа по совместительству) и их увольнения;
- организация учета, ведения и хранения трудовых книжек работников предприятия;
- оформление приказов по личному составу предприятия, их регистрация;
- оформление отпусков работников предприятия, контроль исполнения графика отпусков;
- разработка, оформление и хранение должностных инструкций для всех работников предприятия;
- составление графика отпусков, штатного расписания.
Education
КНУТД
Технолог-конструктор швейних виробів, Київ
Higher, from 2003 to 2009 (5 years 5 months)
Полтавський ліцей сфери послуг
Кравець-закрійник, Полтава
Specialized secondary, from 2000 to 2003 (2 years 9 months)
Knowledge and skills
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- Пользователь Internet
- MS PowerPoint
- 1С
- MS Outlook
- Internet Explorer
- M.E.Doc
- MS Paint
- 1С:Бухгалтерия
- Бухгалтерский учет
- Копирайтинг
- Грамотная речь
- Picasa
- СДО
- Обработка фото
- Компьютерная грамотность
- Клиент Казначейства – Казначейство
Language proficiencies
English — average
Additional information
Мои интересы и увлечения:
Позитивная психология, фитнес, йога, фотография, копирайтинг, рукоделие - создания авторского мыла, декупаж, квиллинг, открытки ручной работы, декор из природных материалов.
More resumes of this candidate
- PRO
10 000 UAH
Kyiv, Remote
Higher education · Part-time
- Копірайтер, Aromasoap, 5 years 8 months
- офіс-менеджер, Амікс, 2 years 2 months
- PRO
9 000 UAH
Kyiv, Remote
Higher education · Part-time
- Копірайтер, Instagram, 5 years 8 months
- офіс-менеджер, Амікс, 2 years 3 months
Similar candidates
-
Інспектор відділу кадрів, спеціаліст з кадрових питань, кадровик
25000 UAH, Kyiv -
HR-менеджер, рекрутер, інспектор відділу кадрів
35000 UAH, Remote -
Менеджер з персоналу, інспектор з кадрів, senior HR specialist, HR manager
35000 UAH, Kyiv -
Інспектор з кадрів, начальник відділу, менеджер з персоналу, рекрутер
Remote -
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Kyiv, Remote -
HR-manager, інспектор з кадрів, рекрутер, менеджер з підбору персоналу, юрист
Rohatyn, Remote