Резюме від 30 червня 2021 PRO

Наталія

Інспектор відділу кадрів, 18 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Дистанційно, Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Помічник головного бухгалтера, інспектор з кадрів

з 10.2020 по нині (3 роки 8 місяців)
НІМЗ "Бабин яр", Київ (заповідник)

Обов'язки​:
- Оформлення первинної бухгалтерської документації (платіжні доручення, акти, реєстрація договорів в програмі казначейства СДО);
- Організація робочого дня головного бухгалтера;
- Облік кадрової документації (накази, графіки відпусток, штатний розпис, табель обліку робочого часу);
- Діловодство (оформлення листів та інформації для міністерства чи казначейства, реєстрація документації).

Інспектор з кадрів

з 12.2019 по 09.2020 (9 місяців)
ТОВ "Віка-Україна", Київ (Мережа кафе "Пироги та друзі")

- оформление приема сотрудника на работу;
- формирование, учет, аудит личных дел работников;
- ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников (штат 200 и более челочек);
- оформление движения работников внутри компании (перевод на новую должность или в другое структурное подразделение, работа по совместительству) и их увольнения;
- организация учета, ведения и хранения трудовых книжек работников предприятия;
- оформление приказов по личному составу предприятия, их регистрация;
- оформление отпусков работников предприятия, контроль исполнения графика отпусков;
- разработка, оформление и хранение должностных инструкций для всех работников предприятия;
- составление графика отпусков, штатного расписания.

Офіс-менеджер

з 07.2011 по 10.2013 (2 роки 3 місяці)
Амікс, Київ (вентиляція та кондиціювання)

Обязанности​:
-Прием заявок, оформление первичной бухгалтерской документации (счета, акты); ведение отчетности;
-Прием и распределение входящих звонков;
- Помощь в организации и планировании рабочего дня руководителя;
- Ведение делопроизводства (подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, регистрация документов);
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Прием гостей и посетителей; - Выполнение поручений руководителя;
- Организация жизнедеятельности офиса;
- Прием поступающих на рассмотрение и подпись руководителя документов и личных заявлений, передача их в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой и сдача их в архив;
- Организация телефонных переговоров руководителя, запись информации в его отсутствие и доведение до сведения ее содержания;
- Подготовка совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация);
- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;
- Организация корпоративных праздников.

Інспектор з кадрів

з 07.2008 по 01.2009 (6 місяців)
ТОВ "Мета-Імпекс Україна", Київ (продаж будівельних матеріалів)

- оформление приема, увольнения, перевода сотрудников;
- формирование, учет, аудит личных дел работников;
- ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников (штат 500 челочек);
- оформление движения работников внутри компании (перевод на новую должность или в другое структурное подразделение, работа по совместительству) и их увольнения;
- организация учета, ведения и хранения трудовых книжек работников предприятия;
- оформление приказов по личному составу предприятия, их регистрация;
- оформление отпусков работников предприятия, контроль исполнения графика отпусков;
- разработка, оформление и хранение должностных инструкций для всех работников предприятия;
- составление графика отпусков, штатного расписания.

Освіта

КНУТД

Технолог-конструктор швейних виробів, Київ
Вища, з 2003 по 2009 (5 років 5 місяців)

Полтавський ліцей сфери послуг

Кравець-закрійник, Полтава
Середня спеціальна, з 2000 по 2003 (2 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer M.E.Doc MS Paint 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Копирайтинг Грамотная речь Picasa СДО Обработка фото Компьютерная грамотность Клиент Казначейства – Казначейство

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Мои интересы и увлечения:
Позитивная психология, фитнес, йога, фотография, копирайтинг, рукоделие - создания авторского мыла, декупаж, квиллинг, открытки ручной работы, декор из природных материалов.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: