Наталия
Личный ассистент, 25 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 33 years
- City of residence:
- Dnipro
- Ready to work:
- Dnipro, Kyiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/5526589
Work experience
Личный ассистент
from 01.2019 to now
(5 years 4 months)
Личный ассистент юриста (удаленно), Днепр (Юриспруденция)
•Планирование и составление расписания руководителя, расстановка по приоритетам;
•Напоминание о встречах и дедлайнах;
•Организация командировок;
•Организация личных и корпоративных мероприятий;
•Исполнение личных поручений;
•Работа с почтой, деловая переписка.
Менеджер
from 09.2017 to 12.2018
(1 year 3 months)
Maryam Tashkent, Ташкент (Гостинично-ресторанный бизнес)
Полный запуск проекта и последующий контроль, а именно:
•поиск поставщиков;
•мониторинг рынка предложений, выбор поставщиков;
•заключение договоров на оптимальных условиях сотрудничества, согласование условий поставок и оплат;
•разработка и утверждение меню;
•поиск и подбор персонала;
•составление стандартов обслуживания для сотрудников зала;
•обучение персонала;
•составление должностных инструкций персонала;
Личный ассистент
from 05.2014 to 03.2017
(2 years 10 months)
Nimex ua, Киев (Юриспруденция)
- организационное обеспечение деятельности руководителя;
- составление и планирование графика, расстановка задач по приоритетам, отслеживание расписания руководителя;
- фиксирование задач и напоминание о них руководителю, информирование о дедлайнах, встречах, поездках и прочих деловых мероприятиях;
- оптимальная организация рабочего дня руководителя;
- организация приема звонков руководителя;
- организация командировок (заказ авиабилетов, заказ трансфера, бронирование гостиниц);
- организация приема посетителей в приемной руководителя;
- организация, подготовки и различных мероприятий (совещаний, деловых встреч);
- исполнение личных поручений руководителя;
- при необходимости редактирование писем и бумаг, подготовка презентаций и проектов документов;
- при необходимости работа переводчиком;
- работа с почтой руководителя (сортировка почты по степени важности и срочности,
- организация и поддержание функционального рабочего пространства в приемной и кабинете руководителя.
Менеджер
from 07.2012 to 05.2013
(10 months)
Сеть ресторанов, Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)
•контроль остатков, планирование закупок;
•организация, обучение и контроль работы персонала, мотивация;
•решение претензионных вопросов с поставщиками (оплата, недопоставки, возврат брака).
•составление графиков выходов персонала;
•контроль соблюдения дисциплины;
•осуществление процесса управления рестораном;
•составление графиков выходов персонала, контроль табеля учета рабочего времени;
•осуществление контроль качества выдаваемых в зал блюд и напитков;
•обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
•осуществление ведения документооборота ресторана;
•осуществление контроля за соблюдением кассовой дисциплины, коммунальных услуг, хозяйственных нужд.
•участие в разработке основного, сезонного меню;
•увеличение количества гостей;
•контроль и увеличение средней суммы чека;
•контроль статистики по ресторану;
•составление рейтинга продаж;
•выявление текущих неполадок и технических неисправностей в ресторане и распределение заданий между ответственными лицами;
•обучение персонала, проведение аттестации и переаттестации официантов;
•составление графиков выхода сотрудников и последующий контроль;
•контроль выполнения должностных инструкций персонала и работой ресторана в целом;
•обеспечение бесперебойной работы ресторана на всех станциях;
•контроль и составление сводки переучета по посуде и инвентаризации бара, кухни, хозтоваров;
•ведение отчета по подотчетным деньгам;
•контролирует прихода и ухода персонала с работы;
•контроль качества уборки рабочих мест;
•контроль качества и время подач отдаваемой продукции;
•снятие показаний счетчиков внутреннего учета электроэнергии и воды;
•ведение учета по списанию посуды, инвентарю, продукции бара и кухни;
•ведение учета инструктажей персонала по технике безопасности и пожарной безопасности;
•контроль наличия санитарных книжек и допуска к работе каждого сотрудника;
•ведение документов, которые должны находиться в ресторане (приема и увольнения сотрудников, внутренние правила трудового распорядка, оформления больничных листов, правила поведения при проверках, порядок хранения денег в ресторане, правила пожарной безопасности и охраны труда, правила хранения и передачи информации).
Администратор
from 04.2011 to 06.2011
(2 months)
Сеть ресторанов, Днепр (Гостинично-ресторанный бизнес)
•подготовка ресторана к работе/закрытие ресторана, работа с чек-листами;
•организация бесперебойной работы официантов и последующий контроль;
•прямая коммуникация с гостями, нейтрализация конфликтных ситуаций в случае их возникновения.
•создание атмосферы гостеприимства;
•разработка планов проведения и обслуживания банкетов;
•поддержание комфортной и приятной атмосферы в зале ресторана;
•контроль качества обслуживания гостей;
•прием, оформление и контроль доставки;
•переучет посуды;
•контроль, закупка, переучет хозтоваров.
Education
Университет им.Нобеля
Маркетинг, Дніпро
Higher, from 2021 to 2022 (1 year)
Национальная Металлургическая Академия Украины
Материаловедение, Обработка металлов давлением, Днепр
Higher, from 2007 to 2016 (8 years 9 months)
Был академический отпуск.
Март-Май 2016 принимала участие в международной магистерской программе DAAD Internship (преддипломной практике) на кафедре университета в Падерборне, Германия.
Additional education and certificates
ArtDesign
2017, 3 месяца, ускоренный курс
Super Ludi - Digital Marketing
2021, 3 месяца
Genius Marketing - SMM
2022, 1 месяц
НЛП
2019, 8 месяцев
Language proficiencies
- English — average
- Russian — fluent
- Ukrainian — fluent
Additional information
Стрессоустойчивая, легкобучаемая, коммуникабельная, внимательная, хорошо организованная, умение расставлять приоритеты, умение хранить информацию, быстрое реагирование и хорошая память, исполнительная, ответственная, пунктуальная, трудолюбивая.
Similar candidates
Помічник керівника
Myrhorod, Remote
Інженер з якості, помічник керівника
25000 UAH, Kyiv, Vyshneve (Kyiv Region)
Оператор, секретар, клінер
Kyiv
Асистент керівника
20000 UAH, Kyiv
Офіс-менеджер
Dnipro
Личный помощник
Remote