Resume from January 23, 2022

София

Ивент-менеджер, режиссёр-сценарист, администратор, ассистент, педагог, 13 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
23 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 09.2021 to 01.2022 (4 months)
TALANT SCHOOL Натальи Могилевской, Киев (административная)

Администрирование школы, подсчёт зп сотрудников, составления графика школы на месяц, организация мероприятий, написание сценариев, контроль посещаемости учеников и работы педагогов. Полная коммуникация с родителями и учениками. Поставка товаров в школы, подготовка классов к урокам в школе.

Организатор, ивент-менеджер

from 07.2021 to 08.2021 (1 month)
Family Quest, Київ (административная)

Организовывать мероприятия как детские так взрослые, написание сценариев, подготовка реквизита и костюмов, поиск актёров и ведущих, заказ доп услуг (напрямую общаться с подрядчиками), общаться с клиентами, вносить в календарь программ.

Администратор

from 02.2021 to 07.2021 (5 months)
TODAY, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Закрывать и открывать смены, заниматься поставками, напрямую общаться с поставщиками и клиентами. Следить ща порядком залов, стажировать персонал и поиск его, закупать инвентарь, вести переучёты, вносить поставку, создание меню, вести документацию, выплачивать и подсчитывать зп сотрудникам.

Продавец-консультант

from 11.2020 to 02.2021 (3 months)
UA Made, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Работать в зале, работа с клиентами, ведение кассы, приём поставки, следить за залом и за товаром.

Кастинг-менеджер , модератор

from 12.2018 to 02.2019 (2 months)
Babyfotostars, Киев (Медия)

Education

КУК

Режиссёр эстрады и массовых праздников, Киев
Unfinished higher, from 2018 to 2022 (3 years 9 months)

Обеспечивает высокие комуникабыльные навыки, выполнение многозадачной работы, умение организовывать мероприятия, фестивали, концерты, административные навыки, выполнение работы в назначенные сроки, умение работать на сцене, разрабатывать сценарии, создаваться новые концепты для видео, помогать на съёмочной площадке.

Knowledge and skills

MS Office Adobe Photoshop Битрикс24 Poster Vegas DaVinci Resolve Музыкант, танцор, актёр

Language proficiencies

  • English — above average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Большой опыт работы на сцене, выполнение многозадачной работы, имею административные навыки, общение с людьми не пугает, работала как в команде, так и соло, работала на различных мероприятиях, фестивалях, телевизионных шоу и концертах.
Знание английского, украинского, знания работы за ПК, знания составления графиков и планов работы. Пишу сценарии на заказ, работаю как помощник режиссёра, постановщик и менеджер для разработки бизнес плана, опыт в ивентах разных планов. Была как исполнителем так и организатором. Полностью вливаюсь в работу, уделяю большое кол-во времени. Стрессоустойчива и трудолюбива.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: