Resume from November 25, 2023

Марина

Оператор ПК, колл-центра, офис-менеджер, 12 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
46 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Секретарь

from 05.2021 to now (3 years)
ООО "СИА ТРЕЙД КОМПАНИ", Одеса (Торговля)

Knowledge and skills

Користувач Internet Email Знання офісних програм CRM Бітрікс24 Viber Telegram АТС Binotel

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Владение языками: украинский (родной),
русский (родной),
английский (средний)
Опыт работы:
10.2019- настоящее время ЧП ОДБ "Гриф". Секретарь-референт.
Подготовка документов, отправка.

04. 2008 – 09.2018 ЗАО «Фоззи-Юг». Помощник Руководителя.
Прием телефонных звонков, выполнение поручений Руководителя, проведение инвентаризации, нахождение и подготовка необходимой информации для Руководителя. Взаимодействие и коммуникация со всеми отделами офиса и фирмы, ведение первичной документации.

11. 2007 – 03.2008 ООО «Риелти Академия». Организатор делопроизводства (офис–менеджер). Прием входящих звонков, ведение баз данных квартир, распределение информации, доведение информации до руководителей отделов, взаимодействие с риелторами, контроль подачи объявлений в газеты, контроль работы секретаря.

10.2004 – 10.2007 ООО Фирма «Александр-N». Старший операционист Отдела аренды.
Прием входящих звонков, ведение баз данных квартир, контроль работы подчиненных – операционистов, ведение переговоров с клиентами, распределение и доведение информации до риелторов.

05.2003 – 03.2004 СМП «Связьстрой». Оператор связи
Прием и распределение входящих звонков, ведение первичной документации.

05.2002 – 10.2002 ЧП «Радуга». Администратор в кафе (Аркадия, кафе «Веселка»)
Сезонная работа (май – октябрь). Обязанности: закупка продуктов питания, контроль работы персонала, ведение документации, урегулирование спорных вопросов в случае их возникновения.

05.2001-10.2001 ЧП «Радуга». Администратор в кафе (Аркадия, кафе «Веселка»)
Сезонная работа (май – октябрь). Обязанности: закупка продуктов питания, контроль работы персонала, ведение документации, урегулирование спорных вопросов в случае их возникновения.

10.2000-12.2000 СПД Липшин. Продавец в магазине промтоваров.

10.1999-02.2000 Центр занятости Ильичевского района г. Одессы. Специалист в Отделе финансов и бухгалтерии.
Ведение базы данных, работа с выписками банка, проведение проверок уплаты налога, прием отчетности.

Образование:
1994-1999 ОГЭУ (Одесский Государственный Экономический Университет). Менеджмент. Экономика и управление предприятием. Степень магистра.

Дополнительное образование:
- Курсы пользователей ПК при Одесском Доме ученых (1994 год)

Увлечения: Чтение, вязание вещей себе и своим родным, выращиваю цветы, кулинария, путешествия, немного спорт (пилатес).
Личные качества: порядочность, честность, ответственность, трудолюбие, коммуникабельность, желание учиться чему-то новому, вредных привычек нет.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: