Резюме від 25 листопада 2023

Марина

Оператор ПК, колл-центра, офис-менеджер, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Секретарь

з 05.2021 по нині (3 роки)
ООО "СИА ТРЕЙД КОМПАНИ", Одеса (Торговля)

Знання і навички

Користувач Internet Email Знання офісних програм CRM Бітрікс24 Viber Telegram АТС Binotel

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Владение языками: украинский (родной),
русский (родной),
английский (средний)
Опыт работы:
10.2019- настоящее время ЧП ОДБ "Гриф". Секретарь-референт.
Подготовка документов, отправка.

04. 2008 – 09.2018 ЗАО «Фоззи-Юг». Помощник Руководителя.
Прием телефонных звонков, выполнение поручений Руководителя, проведение инвентаризации, нахождение и подготовка необходимой информации для Руководителя. Взаимодействие и коммуникация со всеми отделами офиса и фирмы, ведение первичной документации.

11. 2007 – 03.2008 ООО «Риелти Академия». Организатор делопроизводства (офис–менеджер). Прием входящих звонков, ведение баз данных квартир, распределение информации, доведение информации до руководителей отделов, взаимодействие с риелторами, контроль подачи объявлений в газеты, контроль работы секретаря.

10.2004 – 10.2007 ООО Фирма «Александр-N». Старший операционист Отдела аренды.
Прием входящих звонков, ведение баз данных квартир, контроль работы подчиненных – операционистов, ведение переговоров с клиентами, распределение и доведение информации до риелторов.

05.2003 – 03.2004 СМП «Связьстрой». Оператор связи
Прием и распределение входящих звонков, ведение первичной документации.

05.2002 – 10.2002 ЧП «Радуга». Администратор в кафе (Аркадия, кафе «Веселка»)
Сезонная работа (май – октябрь). Обязанности: закупка продуктов питания, контроль работы персонала, ведение документации, урегулирование спорных вопросов в случае их возникновения.

05.2001-10.2001 ЧП «Радуга». Администратор в кафе (Аркадия, кафе «Веселка»)
Сезонная работа (май – октябрь). Обязанности: закупка продуктов питания, контроль работы персонала, ведение документации, урегулирование спорных вопросов в случае их возникновения.

10.2000-12.2000 СПД Липшин. Продавец в магазине промтоваров.

10.1999-02.2000 Центр занятости Ильичевского района г. Одессы. Специалист в Отделе финансов и бухгалтерии.
Ведение базы данных, работа с выписками банка, проведение проверок уплаты налога, прием отчетности.

Образование:
1994-1999 ОГЭУ (Одесский Государственный Экономический Университет). Менеджмент. Экономика и управление предприятием. Степень магистра.

Дополнительное образование:
- Курсы пользователей ПК при Одесском Доме ученых (1994 год)

Увлечения: Чтение, вязание вещей себе и своим родным, выращиваю цветы, кулинария, путешествия, немного спорт (пилатес).
Личные качества: порядочность, честность, ответственность, трудолюбие, коммуникабельность, желание учиться чему-то новому, вредных привычек нет.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: