Resume from November 23, 2021 PRO

Ирина

Бухгалтер, менеджер

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
57 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and Facebook.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 03.2021 to now (3 years 2 months)
ВСП "ОТФКО", м. Одеса (колледж)

работа с СДО (казна), начисление заработной платы

Бухгалтер (казначейство)

from 03.2020 to 03.2021 (1 year)
КЗ "ШВСМ "Олимпиец", Одеса (Красота, фитнес, спорт)

- составление и регистрация в казначейской службе платежных обязательств (программа СДО-казна и Мережа)
- выставление (расчет) счетов арендаторам
- составление бюджетных годовых смет
- составление, заключение договоров
- введение банковских и кассовых операций
- учет доходов и расходов

Менеджер по работе с клиентами

from 02.2016 to 03.2020 (4 years 1 month)
ИП Каляканова Мария Александровна, Херсон (Образование, курсы)

Обязанности:
- привлечение потенциальных клиентов
- консультация клиентов по ассортименту услуг
- прием и обработка заказов
- работа с соцсетями (вконтакт, facebook, instaqram, одноклассники). Введение групп, подача объявлений
- консультации, ведение телефонных переговоров
- заказ товара
- составление, заключение договоров
- слежение за выполнением договоров
- сопровождение клиента на всех этапах услуг и после продажное обслуживание
- ведение кассовой и другой отчетности, составление отчета;
- учет доходов и расходов
- контроль дебиторской задолженности
Рекомендации
•готов предоставить по требованию

Продавец-консультант

from 01.2015 to 12.2015 (11 months)
ООО Колибри, Херсон (Легкая промышленность)

Обязанности:
- приемка товара;
- предпродажная подготовка товаров;
- расстановка товара;
- работа с дизайнерами;
- участие в переоценке и инвентаризации;
- обслуживание покупателей на кассе, ведение кассовой отчетности;
- провидение инкассации и выдача денежных средств;
- заказ товара;
- ведение кассовой и другой отчетности, составление отчета;
- заключение договоров;
- выполнение планов продаж;
- заказ товара;
- наставничество для новых сотрудников;
- учет доходов и расходов;
- обеспечение чистоты и порядка;
Рекомендации
•готов предоставить по требованию

Заместитель главного бухгалтера, экономист

from 01.2013 to 08.2015 (2 years 7 months)
Одесское театрально-художественное училище, Одесса (Образование, курсы)

Обязанности:
- составление и регистрация в казначейской службе договоров
- составление штатного расписания
- составление должностных инструкций
- составление бюджетных годовых смет
- составление, заключение договоров
- введение банковских и кассовых операций
- учет доходов и расходов
- введения переговоров
- составление, заключение договоров по электроснабжению, водоснабжению, теплу
Рекомендации
•готов предоставить по требованию

Бухгалтер – кассир (экономист)

from 04.2003 to 05.2012 (9 years 1 month)
Одесский государственный цирк, Одесса (Услуги для населения и бизнеса)

Обязанности:
- прием и выдача денежных средств
- контроль за билетными кассирами
- проведение инкассации
- ведение кассовой и другой отчетности, составление отчетов
- ведение кассовой книги
- составление договоров, платежных поручений и регистрация их в казначейской службе
- работа с банком-клиентом
- учет доходов и расходов
Рекомендации
•готов предоставить по требованию

Помощник Директора + Администратор + бухгалтер + АРТ-Директор

from 12.2001 to now (22 years 5 months)
Благотворительный фонд "Молодой инвалид", Одесса (Негосударственные организации)

Организация, контроль и проведение мероприятий -
международные интегрированные КВН (инвалиды и здоровая молодёжь); фестиваль инвалидной молодежи и др.
Создание и работа инвазивного (интегрированного) клуба-кафе "Шанс";
Создание интегрированного театра "Шанс";
Организация и проведение интегрированных экскурсионных поездок;
Создание и работа интегрированных мастерских Благотворительного фонда.
Обязанности:
- введения переговоров;
- составление, заключение договоров и регистрация договоров в казначейской службе;
- работа в казначейской программе СДО и Мережа
- слежение за выполнением договоров;
- составление отчетов фонда;
- ведение кассовой отчетности;
- учет доходов и расходов;
- составление, заключение договоров по электричеству, воде, теплу и регистрация их в казначейской службе;
- контроль дебиторской задолженности;
- составление штатного расписания

Education

Киевский институт народного хозяйства

Бухгалтерский учет (бухгалтер-экономист), Киев
Higher, from 1986 to 1991 (4 years 10 months)

Additional education and certificates

Одесское городское педагогическое училище

Год окончания 1985 (2 года)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК Клиент-Банк Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с принтером Работа с факсом Кассовые операции Кассовая дисциплина СДО Составление и регистрация в казначейской службе договоров Прием и распределение звонков. Организация жизнедеятельности офиса Введение делопроизводства Организация и проведение мероприятий, экскурсий Знание казначейских программ и требований казначейской службы Умение работать с соц.сетями. Введение групп и аккаунтов. Навыки общения с разными возрастными категориями людей Составление, заключение договоров Умение работать с соц.сетями (вконтакт, facebook, instaqram) Прием и выдача денежных средств

References

Габерстро Валерий Эдуардович

Габерстро Валерий Эдуардович

Председатель правления, Благотворительный фонд "Молодой инвалид"

Contact details are hidden

Additional information

Большой практический опыт успешных продаж и взаимоотношений с клиентами. Опытный специалист в управлении и продажах. Опыт управления. Успешный опыт организации и проведения мероприятий, экскурсий. Навык ведения переговоров.
Знание кассовой дисциплины, умение работать с кассовым аппаратом, денежными средствами.
Опытный пользователь ПК.
Знание казначейских программ (Мереда и СДО) и требований казначейской службы при заключении договоров и их регистрации.
Умение работать с соц.сетями (вконтакт, facebook, instaqram, одноклассники и др.). Введение групп и аккаунтов.
Целеустремленная, активная, добропорядочная, честная, трудолюбива. Умение быстро находить контакт с людьми. Умение взять на себя ответственность.

Опрятный внешний вид, коммуникабельна. Грамотная речь. Навыки коммуникативного общения. Есть опыт работы в управлении персоналом.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: