Resume from February 23, 2020

Ирина

Администратор ресторана, 18 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
50 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 08.2019 to 02.2020 (6 months)
РК «Двор Голосеевский», Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

- Составление графиков работы персонала, контроль выходов на
работу, соблюдения установленного дресс-кода заведения; работа с вызывным персоналом;
-Управление и контроль работы персонала (от 8-60человек)
-Прием заказов на проведение банкетов, фуршетов, организация и
контроль их проведения;
-Контроль качества обслуживания гостей;
-Общение с гостями и посетителями;
- Контроль подготовки залов к работе и локаций на территории, чистоты помещения на протяжении всей смены
• Разработка планов проведения и обслуживания мероприятий (банкетов, фуршетов)
-Решение внутренних проблем, конфликтных ситуаций c гостями
-Составление отчетности
-Составление закупок товарам
- Контроль качества подачи и приготовления блюд, время и внешний вид подачи блюд, сервировки столов..
-Расчёт с клиентами, касса, терминал, аркипер.

Администратор ресторана

from 05.2016 to 07.2019 (3 years 2 months)
Ресторан "Нью Бомбей Палац", Киев (ресторан индийской кухни)

- Составление графиков работы персонала, контроль выходов на
работу, соблюдения установленного дресс-кода заведения; работа с вызывным персоналом;
-Управление и контроль работы персонала (от 8-60человек)
-Прием заказов на проведение банкетов, фуршетов, организация и
контроль их проведения;
-Контроль качества обслуживания гостей;
-Общение с гостями и посетителями;
- Контроль подготовки залов к работе и локаций на территории, чистоты помещения на протяжении всей смены
• Разработка планов проведения и обслуживания мероприятий (банкетов, фуршетов)
-Решение внутренних проблем, конфликтных ситуаций c гостями
-Составление отчетности
-Составление закупок товарам
- Контроль качества подачи и приготовления блюд, время и внешний вид подачи блюд, сервировки столов..
-Расчёт с клиентами, касса, терминал, аркипер.

Администратор ресторана

from 01.2014 to 05.2016 (2 years 4 months)
Гостиннично ресторанный комплекс "Княжий двор", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

1. Обеспечение качественного и гостеприимного обслужвания гостей.
2. Поддержание высокого морального состояния коллектива.
3. Взаимодействие с партнерами (сервисные службы, поставщики). 4. Контроль за бесперебойной работой предприятия (наличие необходимого штата персонала, своевременная закупка и поставка необходимой продукции, контроль за качеством отпускаемого конечного товара, соблюдение санитарных норм, охраны труда)
5. Качественный отбор персонала
6. Принятие решений для устранения возникших проблем. 7.Планирование бюджета торжественных мероприятий.

Администратор ресторана, Бармен

from 01.2013 to 01.2014 (1 year)
Рестораны "Шако", "Европа", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Администратор ресторана, Бармен

from 01.2009 to 01.2013 (4 years)
Ресторан "Смак", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Товаровед, управляющий магазином

from 01.2003 to 12.2008 (5 years 11 months)
ПП "Макдулянд", Киев (Розничная торговля)

Консультация и продажа товаров, работа на кассе, ведение кассовых отчетов, планограммы и выкладка товара , обучение персонала, участие в открытии новых магазинов, введение рабочей смены, проведение инвентаризации , организация работы в торговом зале, сохранность ТМЦ.

Education

КНТЕУ

Киев
Secondary, from 2002 to 2002 (3 months)

Кассир торгового зала

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

-Нацеленность на результат;
-Ответственность;
-Трудолюбие;
-Настойчивость;
-Умение работать как в команде, так и самостоятельно;
-Коммуникабельность;
-Исполнительность;
-Пуктуальность;
-Стрессоустойчивость.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: