Resume from August 1, 2020 PRO

Екатерина

Менеджер по работе с клиентами, специалист по тендерным закупкам, администратор

Employment:
Part-time.
Age:
32 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and Instagram.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор офиса

from 09.2017 to 12.2019 (2 years 3 months)
ООО "ПОЗНЯКИ ГРУП", Киев (Строительство, сдача в аренду крупных объектов коммерческой недвижимости)

- Подготовка данных для совещаний, формирование таблиц и презентаций
- Внутренний и внешний документооборот компании, составление, согласование, утверждение, регистрация, систематизация, хранение, обновление (письма, приказы, распоряжения и т.д.).
- Ведение деловой переписки
- Оформление договоров аренды,актов приема-передачи
- Формирование архива
- Ведение табеля, графика отпусков
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, канцелярия, связь, чистота и комфорт)
-Телефонные и электронные коммуникации, прием посетителей, обновление адресной и телефонной базы.
-Коммуникации с курьерскими и почтовыми службами, оформление договорных отношений, организация отправок корреспонденции, контроль денежных средств.

Коммерческий директор

from 08.2014 to 07.2017 (2 years 11 months)
ООО «ДЕЛЕН», Киев (Атомная и тепловая энергетика)

- Организация и проведение внутренних тендеров компании по выбору поставщиков товаров и услуг (субподрядчиков)
- Организация системы продаж
- Формирование ценовой политики (подготовка коммерческих предложений)
- Планирование деятельности компании, разработка стратегии и плана развития предприятия, анализ рынка, конкурентов
- Координация и непосредственное участие в работе с ключевыми клиентами, включая ведение переговоров с контрагентами предприятия, контроль выполнения договорных обязательств
- Подготовка тендерных предложений, контроль и сопровождение тендерного процесса до получения акцепта (ProZorro и др.)
- Организация логистики
-Проведение платежей по системе «Клиент-банк»
- Организация и обеспечение контроля за документооборотом в компании
- Ведение деловой переписки
- Управление персоналом

Помощник директора Дирекции по строительству объектов энергетики

from 12.2013 to 07.2014 (7 months)
Украинская Государственная Корпорация "Укрмонтажспецстрой", Киев (Строительство объектов энергетики)

- Организация, проведение и участие в переговорах и совещаниях с участием первых лиц Компании
- Формирование и корректировка рабочего календаря руководителя, оперативное оповещение всех задействованных лиц
- Подготовка и оформление писем согласно стандартов, принятых в Компании. - Осуществление переводов с/на английский язык деловой переписки, информационных материалов.
- Работа по обеспечению бумажного и электронного документооборота:
•Ведение документооборота до сдачи в архив (регистрация входящей и исходящей корреспонденции ,согласно утвержденной номенклатуре - документы, письма, факсы, письма по электронной почте)
•Сканирование, корректировка, занесение данных документа в систему электронного документооборота, формирование электронной базы данных
•Передача документации на рассмотрение руководству, осуществление рассылок непосредственным исполнителям
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения, контроль исполнения указаний и распоряжений
- Работа со всем спектром офисной орг. техники
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, видеоконференций
- Организация командировок руководителям и сотрудникам. Заказ авиа/жд билетов координация работы курьера
- Поддержание порядка в течении рабочего дня в приемной и кабинете руководителя
- Прием посетителей, чай/кофе.

Ассистент руководителя компании

from 09.2013 to 12.2013 (3 months)
ООО "Алюминиевые конструкции", Киев (Строительство производство остекление фасадов зданий)

- Прием и, распределение телефонных звонков (Мини-АТС), работа с орг. Техникой
- Распределение корреспонденции
- Консультирование клиентов, сопровождение заказа до момента заключения Договора
- Ведение переговоров с клиентами и партнерами
- Подготовка коммерческих предложений
- Мониторинг и исследование рынка конкурентов
- Помощь в наполнении и раскрутке сайта
- Координация работы экспедиционной службы, монтажной бригады
- Подбор организаций для осуществления хозяйственной деятельности компании
- Прием посетителей, чай/кофе

Education

Национальный университет пищевых технологий

Учёт, Финансы и Предпринимательская деятельность, Учёт и аудит, Киев
Higher, from 2012 to 2014 (2 years)

Национальный университет пищевых технологий

Автоматизации и компьютерных систем, Автоматизации и компьютерно-интегрированные технологии, Киев
Higher, from 2008 to 2013 (5 years)

Language proficiencies

English — average

Additional information

Уверенный пользователь ПК: Офисные программы, 1 С: Предприятие, КОМПАС-3D-12v, AutoCad.
Своими сильными сторонами характера считаю целеустремлённость‚ стрессоустойчивость‚ способность доводить любое дело до логического завершения‚ умение находить в любой ситуации компромисс‚ высокая способность к обучению. В свободное время совершенствую навыки английского языка.
Хобби — восточные танцы, кулинария, hand made. Водительское удостоверение категории В.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: