Resume from April 10, 2024 PRO

Анастасия

Бухгалтер, офис-менеджер, секретарь, 20 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
29 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 01.2021 to 05.2021 (4 months)
Chef Cash, Харьков (Организация бух. учёта заведений общественного питания)

Ведение налогового учёта ТОВ, ФОП 2,3 гр.

Бухгалтер

from 06.2017 to 03.2020 (2 years 9 months)
ТОВ НВП "Алмаз", Харьков (Строительство распределительных объектов для обеспечения электроэнергией и телекоммуникациями)

Ведение документооборота фирмы, подготовка договоров, первичной документации, ведение кассовой дисциплины, работа с банковскими выписками, начисление заработной платы, расчет налогов, оплата счетов предприятия, организация жизнедеятельности офиса, ведение документации частных предпринимателей (первичная документация, банковские выписки), работа с 1С, участие в семинарах, работа в программах Медок, Соната, оформление и работа с электронными сертификатами, электронный документооборот.

Менеджер по продажам, бариста

from 06.2013 to 05.2017 (3 years 11 months)
"Дом Кофе", Харьков (Продажа и приготовление кофейных напитков)

Консультирование клиентов по ассортименту товара, прямые продажи и работа с возражениями, внедрение акционных программ, накопительных систем скидок, участие в тренингах, закупка хоз. товаров, составление заказа по закупке товара, ежедневное сведение кассы, составление ежедневной отчетности.

Education

Харьковский национальный университет внутренних дел

Прововедение, Харьков
Higher, from 2013 to 2017 (3 years 8 months)

Харьковская Государственная Академия Культуры

Факультет менеджмента социокультурной деятельности, специальность рекламная деятельность., Харьков
Higher, from 2012 to 2017 (4 years 8 months)

Additional education and certificates

Тренинг "Сервис высокого уровня"

2015

Семинар Секреты первичных документов. Оптимизация налогооблажения

2019

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office Электронный кабинет плательщика налогов M.E.Doc Email Internet Explorer 1С:Предприятие Opera Mozilla Firefox Соната Gmail UKR.NET

Additional information

Владение навыками: планирования, прямых продаж, розничных продаж, работа с поставщиками (в сфере строительства), инвентаризация (стройматериалы), контроль производства (график работы сотрудников, банковские расчетные документы), работа с 1С, закупка хозяйственных товаров и канцелярии, оплата ежемесячных платежей, ведение первичной документации, начисление заработной платы сотрудникам, знание кассовой дисциплины, ведение бухгалтерского учета, навыки общения с представителями контролирующих органов.
Личные качества: инициативность, внимательность, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, коммуникабельность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личностному росту, умение работать в режиме многозадачности, амбициозность, владение грамотной устной и письменной речью.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: