Resume from July 15, 2020

Inna

Secretary, Assitant of crew-manager, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
40 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Р Е З Ю М Е.

Толмачева Инна Анатольевна

г. Одесса

Возраст: 36 лет

Образование:
2001 – 2006 гг. Южно-Украинский Педагогический Университет им. К. Д. Ушинского.

Факультет: иностранных языков.

Специальность: Преподаватель английского, немецкого языков и зарубежной литературы.


07.2007 – 09.2007 гг.

Предприятие: ПП Компания «Зоряне небо»
Род деятельности предприятия: коммерческая фирма, оптовые продажи.
Должность: офис - менеджер.

Функциональные обязанности:
-работа с документами (оформление документов, регистрация входящих/исходящих документов, прием документов на подпись руководителю, организация хранения документов);
-работа со средствами связи (прием телефонных звонков, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте;
-встреча и прием посетителей;
-бронирование и заказ билетов для руководителя;
-обеспечение жизнедеятельности офиса;


Опыт работы:
2008 – 2010 гг.
Предприятие: «Atlas Eurosailor»
Род деятельности предприятия: Crewing Agency
Должность: Ассистент крюинг-менеджера


функциональные обязанности: постановка на учет моряков, консультирование моряков относительно условий контракта, непосредственное подписание пакета документов для ухода в рейс, контроль рабочей документации плавсостава, проверка соответствия рабочих документов, медицинских сертификатов, контроль обеспечения плавсостава рабочей одеждой; прием и распределение телефонных звонков, систематизация рабочей документации, cоставление запросов на проверку легитимности рабочих документов, плавсостава; обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административных задач, ежедневная организация рабочего дня руководителя и личный помощник.


15.03.2012 – 15.05.2012гг.

Гостиница: Гостиный Дом «Приморский»

Должность: администратор гостиницы

Должностные обязанности: Поселение и размещение клиентов, документальное сопровождение клиентов, принятие оплаты, ведение отчетной документации, контроль за работой обслуживающего персонала





Профессиональные навыки:

-Знание работы персонала с точки зрения администратора
-Знание работы гостиницы на 10 номеров с точки зрения администратора
-Знание английского и украинского языка
-Свободное владение ПК

Личностные качества: внимательность, ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, порядочность, активность, коммуникабельность, стремление обучаться новому, умение работать в коллективе и индивидуально,

Дополнительная информация: Главная причина моего соискательства работы состоит в том‚ что мне очень интересна работа в гостиничном бизнесе и я хочу преуспеть в этой области. Возможно у меня нет большого опыта работы в крупной гостинице‚ но я очень быстро учусь и исполнительна‚ а также‚ амбициозна и рассчитываю на карьерный рост.




18.07.2012 –15.05.2014гг.

Строительная компания «Строй-Инвест 2007»

Должность: Менеджер по административной деятельности

Должностные обязанности:
•ведение документооборота;
•обработка корреспонденции;
•оперативное выполнение заданий руководителя;
•организация встреч, совещаний и прием посетителей;
•обеспечение жизнедеятельности офиса.
•работа с курьерскими службами;
•деловая переписка с клиентами;
•организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка материалов для выставки и т. п.);
•работа с банком;
•проведение первичных собеседований и оценки кандидатов;
Дополнительная информация и личные качества:


20.05.2019 – по настоящее время,
Морское агенство « Profy Ship Management»
Должность: Менеджер по административной деятельности

Должностные обязанности:

-прием посетителей, ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции,
-прием телефонных звонков,
-организация приемов и совещаний, заказ гостиниц и авиабилетов,
-заказ канцтоваров и прочих вещей необходимых для жизнедеятельности офиса,
-постановка на учет моряков,
-консультирование моряков относительно условий контракта,
-проверка соответствия рабочих документов, медицинских сертификатов,
-контроль обеспечения плавсостава рабочей одеждой,
-cоставление запросов на проверку легитимности рабочих документов,
-бронирование и заказ билетов для руководителя.




Дополнительная информация:
Личные качества: коммуникабельна, внимательна, легко обучаема, трудолюбива, пунктуальна ,
Без вредных привычек.
Знание языков: английский – выше среднего; русский, украинский - родные

Желаемая зарплата: от 10 000грн..

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: