Resume from June 27, 2023

Любовь

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник отдела по оплате труда

Employment:
Full-time.
Age:
57 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Kyiv, Vyshhorod

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Бухгалтер

from 12.2018 to now (5 years 5 months)
ООО "ППЛ" (виробництво), Київ (Металургійна промисловість, металообробка)

Бухгалтер ООО "ППЛ" (производство, общая система налогообложения)
Декабрь 2018 г. –по настоящее время
- ведение банковских операций, кассовых документов;
- расчет курсовых разниц;
- формирование налогового кредита;
- ведение первичного учета (приходные и расходные накладные, акты выполненых работ);
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности (проведение актов сверок с контрагентам);
- составление калькуляций на выпуск продукции,
- формирование документов по списанию ТМЦ, полуфабрикатов на выпуск продукции;
- контроль за остатками материалов на складе;
- контроль за списанием топлива, запчастей на автотранспорте;
- выписывание доверенностей;
- участие в проведении инвентаризации;

Директор департамента по работе с персоналом

from 03.2011 to 11.2018 (7 years 8 months)
ООО «УАЭГ «Биоленд» (аграрный бизнес), (штат 350 чел), Київ (Сельское хозяйство, агробизнес)

Директор департамента по работе с персоналом ООО «УАЭГ «Биоленд» (аграрный бизнес), (штат 350 чел)
Март 2011 г. –по ноябрь 2018 г.
•поиск и подбор персонала;
•разработка и внедрение программы адаптации персонала;
•организация и проведение тестирования нового персонала;
•написание должностных инструкций, коллективного договора;
•составление структуры компании и штатного расписания;
•разработка и внедрение системы оплаты труда в аграрном бизнесе, норм выработки, расход топлива;
•организация и проведение корпоративных мероприятий;
•контроль за ведением кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение персонала, предоставление всех видов отпусков);
•составление отчетности по персоналу;
•работа с удаленными подразделениями;
•обучение персонала работе с программой 1С 8.3 и их консультации;
•начисление зарплаты сотрудникам (сдельная, повременная), отпуска, компенсации отпуска, больничные, отчислений в фонды, начислений на ФОТ, отчетность.

Начальник отдела кадров

from 08.2008 to 02.2011 (2 years 6 months)
ООО «Биоленд Винница» (сельское хозяйство), (штат 500 чел.), Київ (Сельское хозяйство, агробизнес)

Начальник отдела кадров ООО «Биоленд Винница» (сельское хозяйство), (штат 500 чел.)
Август 2008 г. – февраль 2011г
•организация работы отдела с нуля;
•подбор и адаптация персонала,
•составление структуры компании и штатного расписания;
•разработка должностных инструкций, коллективного договора;
•разработка и внедрение системы оплаты труда в сельском хозяйстве (растиневодство);
•подготовка системы оценивания и мотивации персонала;
•организация и проведение корпоративных мероприятий;
•контроль за ведением кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение персонала, предоставление всех видов отпусков),;
•составление отчетности по персоналу;
•работа с региональными подразделениями;
•обучение персонала работе с программой 1: С 8 УПП и их консультации.

Начальник отдела кадров

from 01.2005 to 08.2008 (3 years 7 months)
Акционерный банк «Синтез», (штат 600 чел.), Київ (Финансы, банки, страхование)

Начальник отдела кадров Акционерного банка «Синтез», (штат 600 чел.)
Январь 2005г. – август 2008 г
•проведение собеседований с кандидатами на вакантные позиции в том числе и ТОП - позиции;
•формирование внешнего и внутреннего резерва;
•разработка квалификационных требований, должностных инструкций;
•подготовка и проведение аттестаций сотрудников,
•составление штатного расписания, внесение изменений;
•оформление на работу инстранного гражданина (получение разрешения на трудоустройство в центре зайнятости та регистрация его в ОВИР),
•контроль за ведением кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перемещение персонала, предоставление всех видов отпусков);
•организация корпоративных мероприятий

Начальник отдела по работе с персоналом

from 10.2003 to 01.2005 (1 year 3 months)
Банк «Надра» КРУ, (штат 550 чел.), Киев (Финансы, банки, страхование)

Начальник отдела по работе с персоналом, Банк «Надра» КРУ, (штат 550 чел.);
Октябрь 2003 г. – январь 2005 г.-
•подбор персонала;
•контроль за формированием внешнего и внутреннего резерва,
•подготовка и проведение аттестаций сотрудников,
•разработка квалификационных требований, должностных инструкций,
•разработка Положения о подборе персонала;
•утверждение организационной структуры банка и составление штатного расписания;
•составление бюджета отдела, организация семинаров,
•контроль за ведением кадрового делопроизводства, координация перемещения персонала на отделениях.

Заместитель начальника

from 03.1997 to 10.2003 (6 years 7 months)
Национальный академический драматический театр имени Ивана Франка (штат 350 чел.), Киев (Шоу-бизнес, искусство, культура)

Национальный академический драматический театр имени Ивана Франка (штат 350 чел.)
заместитель начальника отдела кадров (февраль 2000г. – октябрь 2003г.)
•поиск и подбор персонала;
•ведение кадрового делопроизводства;
•подготовка и оформление документов для поездок заграницу;
•ведение переговоров с консульскими представительствами.

заместитель начальника планового отдела (март 1997 г.- февраль 2000 г.)
•расчет экономических показателей производства,
•планирование бюджета,
•составление штатного расписания,
•ведение финансовой и статистической отчетности,
•анализ показателей финансовой деятельности предприятия,
•работа по автоматизированному учету финансово-хозяйственной деятельности,
•составление договоров,

Education

КГИТИ

Организация управления и планирования, Київ
Higher, from 1998 to 2003 (4 years 9 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь ПК ЛИГА:ЗАКОН 1С ЗУП Управление персоналом 1С УПП Управленческие навыки Законодательство Украины Начисление зарплаты

Additional information

Образование: Высшее
КГИТИ, специальность: Организация планирования и управления
Киевский техникум гостиничного хозяйства, специальность: Организация обслуживания в ПОП
Киевская школа рыночной экономики, специальность: Бухгалтер

Тренинги и семинары на тему:
Найм персонала - фактор, который больше всего влияет на прибыль компании, 2018
Защита персональных данных: что должно сделать предприятие, 2012г.
Нормативное обеспечение организации работы с документами банка, 2008 г.
Корпоративный секретарь, 2007г.
Профессиональные методы рекрутинга в банках, 2005г.
Бухгалтерская отчетность 2019 г.

Дополнительная информация:
Коммуникабельность, ответственность, настойчивость, целеустремленность, стремление к совершенству в работе
Свободное владение ПК, Microsoft Office, Лига-Закон, 1:С 8.3 УПП в том числе 1:С 8.3 ЗУП

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: