Resume from June 29, 2023 PRO

Юлия

Менеджер по работе с клиентами, 14 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City of residence:
Kharkiv
Ready to work:
Kharkiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Логіст-аналітик

from 02.2021 to 04.2022 (1 year 2 months)
ТОВ "ЮБС ХОЛОД", Харків (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

1. Обеспечение построения и организации работы снабженческо – сбытовых цепей в соответствии с задачами логистики
2. Выбор наиболее выгодных поставщиков. Принятие участия в работе по заключению договоров на поставку и согласованию условий поставок.
3. Определение потребности в различных помещениях, складском оборудовании и транспортных средствах, рабочей силе; организация работы склада: размещение товара, работу оборудования и рабочих, порядок поступления и отгрузки товара, режим работы.
4. Проведение анализа остатков и оперативный контроль запасов. Составление заявки, сводные ведомости заказов. Оперативное руководство перемещением и распределением товарного запаса.
5. В оперативном порядке проведение работы с поставщиками, экспедиторами, водителями, работниками складов. Контроль над выполнением подразделениями предприятия заказов, соблюдением установленных сроков поставок, номенклатуры товаров; Руководство движением транспорта, обеспечение его рациональной работы.
6. Принятие участия в составление номенклатурных планов поставок товаров и отгрузок товара со склада, а также расчетов по товарным операциям.
7. Предоставление отчетов о готовности и наличию товара на складах к отгрузке по отделам, филиалам, поставщикам и группам товаров.
8. Обеспечение своевременного предоставления первичных документов в бухгалтерию по товарным операциям и авансовым отчетам.
9. Организация и прием участия в инвентаризации склада.
10. Обеспечение своевременных расчетов с поставщиками (и покупателями).

Ведущий менеджер логистики

from 10.2009 to 04.2020 (10 years 6 months)
UBC GROUP, Харьков (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

1. Обработка информации, полученной от коммерсанта, либо от клиента. Выяснение информации у коммерсанта или клиента о желаемом продукте (тех. характеристики, кол-ва, сроки, наличие маркировки продукции и проч.).
2. После получения информации о продукте размещаются запросы на производственные заводы и склады компании.
3. После получения ответов на запросы согл. П. 2 информация предоставляется директору, на основании которой он формирует коммерческое предложение клиенту.
4. При получении от директора или от клиента подтверждения, размещается резерв на складах, заказ на закупку или заказ на производство. Также согласовываются дизайны, цвета пробы и образцы изделия.
5. Согласование и оформление контракта.
6. Контроль сроков изготовления, закупки, доставки продукции.
7. Составление и согласование графика поставок с клиентом, предварительно согласованного со складом, закупками, Вэд-ом, ТР отделом, производством.
8. Оформление заказов на отгрузку согласно утвержденному графику.
9. Перед отгрузкой согласование между клиентом и бухгалтерией форм требуемого документооборота и предоставление клиенту требуемых документов (первичная документация, сертификаты и пр.)
10. Контроль выполнения условий заключенных контрактов.
11. Ведение реестра отгрузок продукции по размещенным заказам.
12. Ведение взаиморасчетов с клиентами по контрактам.
13. Предоставление отчетов клиентам по отгруженной продукции по установленной форме (форма и сам отчет по требованию клиента).
14. Расчет курсовой разницы по контрактам.
15. Предоставление информации директорам: по задолженности, отгрузкам, выполнению заказов.
16. Ежемесячное составление отчетов для фин.отдела.
17. Поддержание обратной связи с производством и клиентами, уведомление о сроках готовности, поставки продукции – постоянно в течение действия контракта.
18. Сбор первичной документации у клиентов.
19. Отслеживание осуществления оплат клиентом в сроки, оговоренные в контрактах.
Награждена 3-мя знаками отличия за должное выполнение работы.

Экономист

from 10.2007 to 09.2009 (1 year 11 months)
ООО "НПО" Ю БИ СИ - ПРОМО", Харьков (Легка промисловість)

1. Анализ экономических показателей результатов деятельности компании и ее подразделений;
2. ведение оперативного учета отгрузки продукции, остатков нереализованной продукции;
3. ведение реестра счетов на оплату и писем на финансирование;
4. ведение управленческого учета в 1С;
5. ведение учета поступающих денежных средств и товарно-материальных ценностей;
6. выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для производства и реализации продукции предприятия;
7. калькуляция плановой себестоимости готовой продукции и оказываемых услуг, оценка фактической себестоимости готовой продукции;
8. оплата счетов и контроль соблюдения сроков оплат;
9. осуществление финансового планирования и бюджетирования (составление бюджетов компании, проведение корректировки бюджетов, составление бюджетов структурных подразделений и их консолидация по компании в целом);
10. планирование и контроль платежей;
11. составление внутренних форм отчетности для руководства.

Education

Харьковский Национальный Экономический Университет

Финансовый, Финансы, Харьков
Higher, from 2002 to 2007 (4 years 8 months)

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet Email

Language proficiencies

Ukrainian — above average

Additional information

Требования к месту работы: работа в офисе, без поиска клиентов. Менеджер по сопроводжению продаж.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: