Resume from May 11, 2023 PRO

Светлана

Администратор, менеджер по продажам, бухгалтер, 18 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
42 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 01.2015 to now (9 years 4 months)
Кафе "Five O'clock" и "Par le Cinema", Одесса (Ресторанный бизнесс, сфера обслуживания)

Администратор в двух заведениях - кафе-кондитерская "Par le Cinema" и кафе-чайная "Five O'clock". В обязанностях все для качественной работы кафе: открытие с нуля, поиск, подбор и обучение персонала, распределение обязанностей, графики, мотивация и учет рабочего времени, меню, закупки, контроль остатков и регулярные заказы, маркетинговые активности, работа с поставщиками, первичный бухгалтерский учет, работа с претензиями сотрудников и гостей, контроль стандартов качества, презентации новой продукции, инвентаризации, обучение работы с оборудованием и поддержание технического состояния...

Администратор

from 01.2006 to 12.2010 (4 years 11 months)
Ресторан "Порто", Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Администратор в рыбном ресторане сербской кухни "Порто".

Администратор

from 01.2000 to 12.2005 (5 years 11 months)
Клуб "Сайгон", Одесса (Ресторанный бизнесс, сфера обслуживания)

Администратор.

Education

ОГАУ

Учет и аудит, Одесса
Higher, from 1998 to 2003 (5 years 11 months)

Additional education and certificates

Продуктовые тренинги - кофе, чай, сыри, кондитерские продукты

2021

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Email

Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Живу на Черемушках. Замужем. Двое детей.
Коммуникабельная, мотивированная, ответственная, быстро учусь.
Личный автомобиль.
Есть рабочее место дома.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: