Жанна
Начальник отдела кадров, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 57 years
- City of residence:
- Kherson
- Ready to work:
- Kherson, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number, email, address and Facebook.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/634304
Work experience
Менеджер по продажам
from 02.2020 to now
(4 years 3 months)
call-центра, дистанционная работа, Херсон (Услуги для населения и бизнеса)
Прием телефонных звонков в офисе компании и на дому, консультации, заполнение регистрационных данных, оформление заказов
Начальник відділу кадрів
from 11.2017 to 12.2019
(2 years 1 month)
ТОВ "Швейна фабрика", Херсон (Легкая промышленность)
Выполнение работы согласно положения о кадровой службе предприятия и должностной инструкции начальника отдела кадров и дополнительно менеджера по персоналу. Расширила свои знания,умения и навыки, совершенствовала опыт работы в области руководства кадровой работой предприятия, ведения кадровой документации, улучшении навыков работы в специализированных кадровых программах, знании современного кадрового законодательства, вопросах найма, адаптации сотрудников и их оценке. Приняла участие в трех проверках инспекцией по труду без замечаний и нарушений с стороны соблюдения законодательства по труду.
Функциональные обязанности:
- поиск и подбор персонала, подходящих кандидатов и оценка их резюме,
- организация и ведение кадровой работы предприятия в 6 отдаленных подразделениях с количеством персонала более 300 человек;
-ведение базы потенциальных кандидатов и согласование ее с руководителем;
- проведение телефонных интервью и собеседований;
- сопровождение кандидатов до выхода на работу, оформление всей необходимой документации;
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, перемещение, участие в разработке мотивационных программ, другое);
- работа по табелированию и учету рабочего времени, оформлению больничных листов;
- заполнение статотчетности и установленной кадровой отчетности;
- ведение личных дел; составление графиков отпусков и предоставление отпусков;
- разработка должностных инструкций;
- составление штатного расписания;
- ведение отчетности по результатам проделанной работы.
Выполнение другой работы, поручаемой руководством.
Консультант, менеджер по работе с клиентами
from 02.2014 to 06.2016
(2 years 4 months)
"Виорика", Николаев (Агенство домашнего персонала)
Поиск и подбор домашнего персонала, ведение базы домашнего персонала, консультации, обучение кандидатов
Старший инспектор по кадрам
from 05.2011 to 03.2012
(10 months)
ООО "Автомобильный завод "АнтоРус", Херсон (Производство автобусов)
Выполнение всей работы, относящейся к функциям отдела кадров и частично охраны труда.Приобрела опыт работы в области найма, адаптации сотрудников и их оценке, управлении персоналом компании, занимающейся производством автобусов.
Функциональные обязанности:
- поиск и подбор персонала, подходящих кандидатов и оценка их резюме,
ведение базы потенциальных кандидатов и согласование ее с руководителем;
- проведение телефонных интервью и собеседований;
- сопровождение кандидатов до выхода на работу, оформление всей необходимой документации;
- организация обучения и развития сотрудников;
- проведение адаптации новых кандидатов;
- формирование кадрового резерва;
- ведение кадрового делопроизводства;
- ведение личных дел; графиков отпусков;
- разработка должностных инструкций;
- составление штатного расписания;
- ведение отчетности по результатам проделанной работы.
Выполнение другой работы, поручаемой руководством
Начальник отдела кадров ЧП "Еврокласс"
from 05.2011 to 09.2012
(1 year 4 months)
Холдинг, Херсон (Строительная компания, проектная и транспортная организация, производство стройматериалов)
Приобрела опыт работы в области найма, адаптации сотрудников и их оценке, управлении персоналом строительной компании, промышленного производства, проектной и транспортной организаций.
Мои обязанности:
- выбор методов поиска, подходящий для открытой вакансии,
поиск подходящих кандидатов и оценка их резюме,
составление базы потенциальных кандидатов и согласование ее с руководителем;
- проведение телефонных интервью и собеседований;
- сопровождение кандидатов до выхода на работу, оформление всей необходимой документации;
- организация обучения и развития сотрудников;
- проведение адаптации новых кандидатов;
- формирование кадрового резерва;
- ведение кадрового делопроизводства;
- ведение личных дел; графиков отпусков;
- ведение отчетности по результатам проделанной работы.
Выполнение другой работы, поручаемой руководством
Инспектор отдела кадров
from 06.2006 to 08.2007
(1 year 2 months)
Херсонский машиностроительный лицей, Херсон (Профессиональное образование)
Выполнение функций кадровой службы:
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление на работу и увольнение сотрудников, предоставление отпусков, ведение необходимой документации (личные дела, учетные карточки, трудовые книжки, приказы, листы нетрудоспособности, книги учета и регистрации документов, табели учета рабочего времени, графики отпусков), воинский учет и т.д.;
- разработка и внедрение программ по мотивации и аттестации сотрудников;
- проведение аттестации отдельных сотрудников учреждения;
- организация семинаров и тренингов для сотрудников;
- периодический (системный) мониторинг рынка труда.
Анализ потребностей подбора персонала.
Определение критериев подбора.
Поиск кандидатов.
Первичное интервьюирование.
Оценка и отбор кандидатов.
Введение в должность.
Адаптация персонала.
Главный специалист государственой службы и кадровой работы
from 06.2000 to 07.2006
(6 years 1 month)
Управление ветеринарной медицины, инспекция качества с/х продукции облгосадминистрации, Херсон (Государственные организации)
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление на работу и увольнение сотрудников, предоставление отпусков, ведение необходимой документации (личные дела, карточки Т-2, трудовые книжки, приказы, листы нетрудоспособности, книги учета и регистрации документов, составление графиков отпусков, табелей учета рабочего времени и др.);
- составление штатного расписания;
- подготовка и сдача отчетности в центр занятости и государственные органы статистики;
- проведение ежегодных оценок работы госслужащих, аттестаций, конкурсных отборов, учет стажа государственной службы, повышения ранга, предоставления надбавок и доплат;
- оформление представлений на оформление пенсий;
- оформление и выдача справок по запросам сотрудников ;
- работа в автоматизированной системе учета кадров ;
- проведений консультаций по вопросам кадровой работы и государственной службы;
- контроль соблюдения трудового законодательства и законодательства в сфере государственной службы;
- разработка должностных инструкций, положений об отделах и т.д.
Приобрела огромный опыт кадровой работы, управления и руководства кадровой службой и персоналом, проведения консультаций, аттестаций, конкурсов на вакантные должности, обучения персонала. Карьерный рост - со специалиста до главного специалиста.
Education
Киевский государственный университет им. Т.Г.Шевченко
Географический, "Географ, физико-географ, преподаватель", Киев
Higher, from 1984 to 1989 (4 years 9 months)
курсы повышения квалификации по вопросам кадровой работы и знанию законодательства по охране труда
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Ukrainian — advanced
- German — beginner
- Russian — fluent
Additional information
Ищу работу (на постоянное место либо по совместительству) начальника, инспектора отдела кадров, менеджера по персоналу с целью применения имеющегося у меня профессионального опыта, навыков и знаний. Имею больший опыт работы в кадровой службе,о чем указано в резюме.Знаю современное делопроизводство, в т. ч. и кадровое, трудовое законодательство, основы законодательства по охране труда, владею навыками составления статотчетности по учету и движению кадров, номенклатуры дел, оформления документации для передачи в архив и т. д. Могу провести кадровый аудит, дать рекомендации по устранению недостатков и. улучшению кадрового делопроизводства.
Ответственная, трудолюбивая, инициативная. Уважительно отношусь к людям, могу вести беседу с различными типам людей, четко высказываю свои мысли. Я честный, надежный человек, у меня есть чувство юмора.
Добросовестная, пунктуальная, грамотная, умею работать самостоятельно и в коллективе. Стремлюсь к повышению своего интеллектуального уровня.
Нацелена на результат, обладаю гибкостью, умением работать в быстром темпе.
Способна работать автономно над многими задачами одновременно,быстро и самостоятельно решать возникающие проблемы.
More resumes of this candidate
Kherson, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Менеджер по продажам, Cаll-центр, дистанционная работа, 4 months
- Начальник отдела кадров, ООО "Швейная фабрика", 2 years 2 months
Kherson, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Менеджер по работе с клиентами, консультант, "Виорика", 2 years 4 months
- Менеджер по продажам, помощник руководителя, "Мир кровли", 1 year 5 months
Similar candidates
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Kyiv, Remote
HR-manager, інспектор з кадрів, рекрутер, менеджер з підбору персоналу, юрист
Rohatyn, Remote
Директор по персоналу, начальник ОК, инспектор отдела кадров
Odesa, Remote
Начальник відділу, інспектор з кадрів, менеджер з персоналу, рекрутер
Zhytomyr, Remote
HR-менеджер, рекрутер, інспектор відділу кадрів
35000 UAH, Remote
Спеціаліст з управління персоналом, HR-менеджер, інспектор відділу кадрів
14000 UAH, Odesa, Remote