Светлана
Начальник в отдел кадров, 15 000 UAH
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 46 years
- City:
- Kyiv
Contact information
The job seeker has entered a email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/6343821
Work experience
Продавец продовольственных товаров
from 09.2021 to now
(2 years 9 months)
ФОП"Сильпо", Киев (Торговля)
В настоящее время работаю продавцом продовольственных товаров.
Директор
from 02.2006 to 03.2012
(6 years 1 month)
ТОВ"АРХ", Киев (Проектирование и дизайн , строительство)
Ведение документации( ведение договорной работы;опыт заключения и исполнения контрактов и договоров; планирование; бюджетирование; организация; контроль), работа с кадрами, работа с клиентами, отчетность перед контролирующими государственными органами и собранием акционеров по результатам организации.
Education
Национальный университет пищевых технологий
Инженер - технолог, Киев
Higher, from 1996 to 2001 (5 years)
Инженер - технолог кондитерских, хлебобулочных, макаронных изделий и пищеконцентратов.
Additional education and certificates
Курсы "Практическая психология", "Конфликтология" "Социальная психология"г.Николаев Учебный центр"Твой успех"
44 академ.часа 2020 г.
Knowledge and skills
Additional information
Светлана
[
Дышко Светлана Николаевна
Дата рождения: 18.05.1978
Проживание: г.Киев
Семейное положение: замужем (есть дочь)
Желаемая должность: Администратор, работник в отделе кадров.
Занятность: Полная, можно частичная
Образование:
Высшее
Диплом | 2001 | Международный университет Пищевой Промышленности
Специализация: Пищевве технологии( инженер - технолог хлебобулочных, макаронных, кондитерских изделий и пищеконцентратов)
Дополнительная специализация:
1. Курсы "Практическая психология", "Конфликтология" "Социальная психология"г.Николаев Учебный центр"Твойуспех"
2.УПК г.Южноукраинска "Делопроизводство" "Секретарь-деловод"
3.Курсы компьютерные.
Компьютерные наввки: печать, сканирование, интернет, электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel,Microsoft Power ,Photoshop
Опыт работы
Должность: Директор | Организация : ООО "АРХ"| Даты : февраль 2004– по март 2009 (5 лет)
Ведение документации( ведение договорной работы;опыт заключения и исполнения контрактов и договоров; планирование; бюджетирование; организация; контроль), работа с кадрами, работа с клиентами, отчетность перед контролирующими государственными органами и собранием акционеров по результатам организации.
Личные качества:
Ответственность, дружелюбие, пунктуальность, предусмотрительность, стрессоустойчивость.
Дополнительная информация:
Отсутствие вредных привычек;
Умение поддерживать вежливые, доброжелательные отношения;
Планирование организации праздников( свадьбы, дни рождения, юбилеи и т. д)
More resumes of this candidate
40 000 UAH
Kyiv, Remote
Higher education · Full-time, part-time
Education: 09.1997 - 06.2002: Хлебобулочных ,кондитерских, макаронных изделий и пище коцентратов (КНУПТ, Киев)....
20 000 UAH
Kyiv, Remote
Higher education · Full-time, part-time
Education: 09.1997 - 05.2002: Технологии хелебо,кондитерских,макаронных изделий и пищеконцентратов (Университет НУПТ, Киев)....
Similar candidates
Начальник відділу кадрів, директор з персоналу, HR-керівник
Kyiv, Boryspil
Керівник відділу персоналу, HRD, HR Business Partner, HR Generalist
Kyiv, Poltava, Kremenchuk
Керівник, начальник відділу персоналу (кадрів), HRD, фахівець з військового обліку
Kyiv
Директор з персоналу, керівник відділу HR, рекрутингу
Kyiv
HRD, HR generalist, менеджер з персоналу, начальник відділу кадрів
Kyiv
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 UAH, Kyiv, Lviv