Resume from April 10, 2024 PRO

Андрей

Менеджер технической поддержки (HelpDesk), 18 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
40 years
City of residence:
Mykolaiv
Ready to work:
Mykolaiv, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number , email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист технической поддержки

from 02.2020 to 11.2020 (9 months)
Taxiadmin, Николаев (IT)

- Проведение демонстрации работы с программным комплексом TaxiAdmin
- консультирование клиентов по техническим моментам программного обеспечения в телефонном режиме, чатах и по электронной почте.
- Работа с google документами и таблицами.
- тестирование приложений Android,Ios.
- формирование задач на устранение багов, доработку ПО, разработку мобильных приложений.
- копирайтинг новостей, написание мини-обзоров функционала ПО и их публикация на сайтах компании(Wordpress,Joomla)
- Удаленное решение тех. проблем, подключение к клиентам ч/з Team Viewer, Anydesk.

Сайт: https://taxiadmin.com.ua

Менеджер технической поддержки, HelpDesk менеджер

from 06.2015 to 09.2019 (4 years 3 months)
M1-SHOP.RU, Москва (Розничная торговля)

✦ Настройка и установка ПО на ПК сотрудников,
✦ Ответы на частые технические вопросы в Skype/Telegram чатах - операторам, агентам партнерки, руководителям различных отделов(супервайзеры, сопровождение, даунсейлы т.п.).
✦ Удаленное решение рабочих проблем, подключение к сотрудникам ч/з Ammy Admin, Anydesk.
✦ Создание новых пользователей, редактирование прав на доступ из административной панели управления.
✦ Составление отчетов о проделанной работе.
✦ Работа с google документами и таблицами.
✦ Постановка задач в ПО Jira на исправление критических и не критических багов в используемом программном обеспечении.
✦ Подача и воплощение идей по усовершенствованию и оптимизации деятельности тех. отдела в компании.
✦ Составление, дополнение и введение новых технических документов,внесение их в базу знаний ПО Confluence на основании которых сотрудники оптимально быстро способны решить возникающие у них тех. проблемы в используемом программном обеспечении.
✦ Ручное тестирование специализированных веб- приложений.

Сайт: www.m1-shop.ru

Education

НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ имени Адмирала Макарова

«Компьютерные науки»,Специальность: «инженер-программист», Николаев
Higher, from 2014 to 2015 (1 year 5 months)

уровень образования "специалист"

НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ имени Адмирала Макарова

ФАКУЛЬТЕТ: «Компьютерные науки» Специальность: «инженер-системотехник», Николаев
Higher, from 2011 to 2014 (2 years 11 months)

уровень образования "бакалавр"

Additional education and certificates

ТОВ. МІЖНАРОДНИЙ ЦЕНТР ТЕХНІЧНОЇ ОСВІТИ "РАДІОІМПУЛЬС"(г.Харьков) (Электромеханик ЭВМ ремонт,обслуживание.)

Обучение- 1 год

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Windows MS Outlook Email Linux 1С:Предприятие Windows Server Знание офисных программ Google Docs Операционные системы Apache HTTP-сервер CentOS Бухгалтерский учет Маршрутизация The Bat! ABBYY FineReader База данных Google 1С:Торговля и склад LAMP Конфигурирование Администрирование серверов Прошивка Выставление счетов

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: