Андрей
Менеджер технической поддержки (HelpDesk), 18 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 40 years
- City of residence:
- Mykolaiv
- Ready to work:
- Mykolaiv, Remote
Contact information
The job seeker has entered a phone number , email and address.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/6477327
Work experience
Специалист технической поддержки
from 02.2020 to 11.2020
(9 months)
Taxiadmin, Николаев (IT)
- Проведение демонстрации работы с программным комплексом TaxiAdmin
- консультирование клиентов по техническим моментам программного обеспечения в телефонном режиме, чатах и по электронной почте.
- Работа с google документами и таблицами.
- тестирование приложений Android,Ios.
- формирование задач на устранение багов, доработку ПО, разработку мобильных приложений.
- копирайтинг новостей, написание мини-обзоров функционала ПО и их публикация на сайтах компании(Wordpress,Joomla)
- Удаленное решение тех. проблем, подключение к клиентам ч/з Team Viewer, Anydesk.
Сайт: https://taxiadmin.com.ua
Менеджер технической поддержки, HelpDesk менеджер
from 06.2015 to 09.2019
(4 years 3 months)
M1-SHOP.RU, Москва (Розничная торговля)
✦ Настройка и установка ПО на ПК сотрудников,
✦ Ответы на частые технические вопросы в Skype/Telegram чатах - операторам, агентам партнерки, руководителям различных отделов(супервайзеры, сопровождение, даунсейлы т.п.).
✦ Удаленное решение рабочих проблем, подключение к сотрудникам ч/з Ammy Admin, Anydesk.
✦ Создание новых пользователей, редактирование прав на доступ из административной панели управления.
✦ Составление отчетов о проделанной работе.
✦ Работа с google документами и таблицами.
✦ Постановка задач в ПО Jira на исправление критических и не критических багов в используемом программном обеспечении.
✦ Подача и воплощение идей по усовершенствованию и оптимизации деятельности тех. отдела в компании.
✦ Составление, дополнение и введение новых технических документов,внесение их в базу знаний ПО Confluence на основании которых сотрудники оптимально быстро способны решить возникающие у них тех. проблемы в используемом программном обеспечении.
✦ Ручное тестирование специализированных веб- приложений.
Сайт: www.m1-shop.ru
Education
НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ имени Адмирала Макарова
«Компьютерные науки»,Специальность: «инженер-программист», Николаев
Higher, from 2014 to 2015 (1 year 5 months)
уровень образования "специалист"
НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ имени Адмирала Макарова
ФАКУЛЬТЕТ: «Компьютерные науки» Специальность: «инженер-системотехник», Николаев
Higher, from 2011 to 2014 (2 years 11 months)
уровень образования "бакалавр"
Additional education and certificates
ТОВ. МІЖНАРОДНИЙ ЦЕНТР ТЕХНІЧНОЇ ОСВІТИ "РАДІОІМПУЛЬС"(г.Харьков) (Электромеханик ЭВМ ремонт,обслуживание.)
Обучение- 1 год
Knowledge and skills
More resumes of this candidate
18 000 UAH
Mykolaiv, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Преподаватель компьютерных курсов, ЮГ СЕРВИС, 1 year 3 months
15 000 UAH
Mykolaiv, Remote
Higher education · Full-time, part-time
- Специалист технической поддержки, Taxiadmin, 9 months
Similar candidates
Technical Support, IT Technician, Web developer, help desk manager
25000 UAH, Rivne, Remote
Customer service manager (support), HR manager
50000 UAH, Remote
Customer service representative, technical support specialist, sales manager
Remote
Customer service manager (support), system administrator
Remote
Support manager, технік з системного адміністрування, оператор технічної підтримки
Remote
Direct manager, менеджер тех. підтримки, в інтернет-магазин
Remote