Resume from April 2, 2023 PRO

Дмитрий

Исполнительный директор

Employment:
Full-time.
Age:
60 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор по продажам направления FMCG

from 10.2017 to 05.2018 (7 months)
ООО «МЕДКОМ-МП», Москва (Торговля медицинской продукцией)

Дистрибьюция товаров медицинской продукции.
Достижения:
* Разработана и утверждена концепция выхода на рынок. Это позволило сконцентрировать усилия на работу с клиентами с высоким уровнем возможности подписания контракта. Определена концепция развития рынка с последующим утверждением портфеля продукции для каждого канала сбыта. Это позволило избежать проблема пересортицей и увеличило ликвидность реализуемой продукции и помогло спланировать объём закупок и производства;
* Проанализирована база данных потенциальных клиентов с последующей разбивкой их по корзинам, с временными рамками по подготовительной работе по заключению контракта. Это позволило сфокусироваться на наиболее интересных для бизнеса Игроках и более оперативно реагировать на поступающую от них вводную информацию. В результате были проведены переговоры более чем с 50-ю основными Игроками рынка (ключевая розница и сети различного уровня значения), были подписаны договоры и протоколы о сотрудничестве с 5-ю контрагентами с планируемым объемом продаж порядка 15 млн рублей;
* Приоритетом в работе с ключевыми клиентами рынка были крупнейшие Дистрибьюторы рынка бытовой химии. Проведены переговоры более чем с 15 клиентами. Заключены договоры поставки продукции с 3-мя из них. Имеются договоренности о последующем всеобъемлющем сотрудничестве ещё с 5-ю потенциальными партнерами. Планируемый прогноз по продажам составил более 400 млн рублей;
* Активное участие в планировании и бюджетировании бизнес- процессов, в разработке и проведении промо-акций, в маркетинговых исследованиях и путях продвижения продукции.

Менеджер по развитию сырьевой базы

from 02.2017 to 10.2017 (8 months)
PepsiCo, Wimm-Bill-Dann, Москва (Пищевая промышленность)

* Разработана стратегия развития сырьевой базы. Организована и проведена отработка с последующим расширением существующей базы данных поставщиков;
* Обеспечен эффективный мониторинг и анализ базы данных новых регионов. Это позволило получить соглашение о сотрудничестве с 6-ю новыми хозяйствами;
* Подготовлено к заключению 6-ти контрактов на поставку сырого молока с новыми клиентами.

Операционный директор

from 09.2013 to 01.2017 (3 years 4 months)
Crimea Farming LLC, FMCG Company, Киев (Производство молочной продукции, сельское хозяйство)

* Разработана структура, оптимизированы бизнес-процессы, имплементирован эффективные бизнес модели на всех уровнях;
* Организовано стратегическое и оперативное управление компанией, координируя деятельность структурных подразделений;
* Результатом явилось увеличение поголовья скота до 3000 единиц и производство продукции (сырого молока) в количестве более 100 тонн ежедневно;
* Участие в подготовке и заключении договоров на поставку сырого молока на заводы по производству готовой молочной продукции;
* Участие в подготовке и заключении договоров на производство продукции под «частной маркой».

Директор по продажам и развитию бизнеса (с функциями Генерального директора)

from 10.2011 to 09.2013 (1 year 11 months)
Schoeller Allibert United, Москва (Производство многофункциональной долгоиграющей пластиковой тары)

* Разработана стратегия продаж и дальнейшего развития, процедур стратегического планирования. Это привело к сбалансированности портфеля выпускаемой продукции и снижению затрат на производство неликвидной продукции, с последующей «каннибализацией» брендов;
* Разработана и введена в рабочий процесс Программа управления всеми основными бизнес-процессами (производство, коммерческая служба, отдел закупок и контроля). Это позволило оперативно реагировать на все изменения на рынке и объединить все службы для достижения поставленных задач, избежав процесса автаркии подразделений. Это привело к увеличению объема продаж в 2,5 раза, до 20 млн евро;
* Разработана система контроля закупок сырья и мотивационные программы для 15 Дистрибьюторов, что позволило снизить затраты на производстве на 15% и увеличить прибыль с единицы продукции на 10% с последующим сведением дебиторской задолженности с 61% до 6%;
* Прямое и активное участие в переговорных процессах с основными игроками рынка, что позволило увеличить лояльность в сторону компании, оперативно реагировать на происходящие процессы между контрагентами и в итоге привело к подписанию взаимовыгодных контрактов на поставку продукции. Подписаны договоры и осуществлена поставка продукции основным игрокам рынка: «Почта России», «КАМАЗ», «АвтоВАЗ», «Мираторг» с оборотом более 12 млн евро;
* Непосредственное участие в передаче и объединении клиентов при слиянии двух компаний Холдинга. Оперативное реагирование на происходящий процесс с целью избегания потери клиентов с возможным их переходом к конкурентам и защите их интересов. Это позволило снизить прогнозируемые потери клиентов с 16% до 2%, что привело к увеличению продаж на 6 млн евро.

National Key Account Manager

from 04.2011 to 10.2011 (6 months)
PepsiCo, Москва (Пищевая промышленность)

* Управление подразделением на этапе приобретения акций ОАО ЭКЗ «Лебедянский»;
* Расширение ассортиментной матрицы;
* Сформирована эксклюзивная представленность продукции компании;
* Организовано успешное проведение промо мероприятий;
* Выигран тендер на поставку продукции в авиакомпанию S7 Airlines;
* Обеспечена «нулевая» дебиторская задолженность.

Директор по развитию направления

from 04.2005 to 04.2011 (6 years)
ОАО ЭКЗ «Лебедянский», Москва (Производство и продажа соков, нектаров, детского питания и минеральной воды)

* Увеличение продаж с 1,5 тысяч до 500 тысяч единиц продукции в проекте сока «Я», стекло 0,2 литра;
* Заключены три контракта на экспортную поставку продукции в США и Израиль;
* Снижен уровень дебиторской задолженности с 61% до 3%;
* Увеличен уровень дистрибьюции (нумерической более чем на 20 пунктов, средневзвешенной - более 30 пап) за счёт оперативного реагирования на активность конкурентов и конъюнктуру рынка;
* Выиграно более 25 тендеров (100+SCU) в крупнейшие кетеринговые компании, авиакомпании S7 Airlines и ЮтЭйр, ОАО РЖД,ООО ГазПром и другие;
* Совместная работа с Отделом Кадров и Руководителями Департаментов по снижению уровня ротации кадров (снижение с 71% до 7%) и увеличению скорости принятия решений на местах (с двух недель до одного дня);
* Повышение и укрепление имиджа компании, разработка и внедрение высокого уровня Клиентского Менеджмента;

Руководитель отдела продаж

from 05.2004 to 04.2005 (11 months)
ЗАО «Виллиан Питерс Парк Интернасиональ», Москва (Импорт и производство элитного алкоголя)

* Разработан и успешно запущен в работу проект «Частная марка» в ТД «Перекрёсток», что позволило войти в указанную сеть с 12 SCU и оборотом более 6 млн евро;
* Реализован проект “Business to Business”, в результате чего оборот компании увеличился на 5%. Увеличено на 10% количество клиентов в регионах;
* Организовано развитие канала немедленного потребления;
* Увеличена рабочая база клиентов с листованием наиболее профитабильных SCU.

Коммерческий директор

from 10.2002 to 05.2004 (1 year 7 months)
ООО «Стеншер», Москва (Импорт элитного алкоголя)

* Организовано подписание договора поставки и осуществление отгрузкой основным игрокам рынка региональных продаж;
* Инициировано и осуществлено подписание договоров поставки с сетями ТД «Перекрёсток», «Самохвал», СПАР Ритэйл;
* Развитие и расширение поставок клиентам проекта В2В с увеличением продаж до 100 тысяч евро.

Education

Российская академия народного хозяйства и государственной службы

История Российской государственности; PR и связи с общественностью, Москва
Higher, from 2005 to 2009 (3 years 10 months)

Московский институт инженеров Гражданской авиации

Автоматика и вычислительная техника, Инженер - системотехник, Москва
Higher, from 1980 to 1985 (4 years 9 months)

Additional education and certificates

«Бизнес - переговоры» Nego1, Nego2

2006

“Oratorical Skills, Presentation Skills”

2009

“Effective Communication”

2010

“Distributor Management”

2007

“People and Project Management”

2006

“Sales Team Management”

2007

“Driving, Availability”

2011

“Coaching”

2010

«Финансы для не финансистов»

2011

“Time Management”

2010

“Revenue Management training”

2009

“Category Management training”

2008

Knowledge and skills

MS Office

Language proficiencies

  • English — above average
  • Ukrainian — average

Additional information

* Опыт работы более 25 лет в сферах FMCG и В2В. Из них более 20 лет в качестве Директора по развитию бизнеса, Операционного директора и Коммерческого директора ТОП 5 Российских и Международных компаний (ОАО «Лебедянский», PepsiCo, Schoeller Allibert, William Peters Park Internacional, Seagram’s);
* Активное участие в разработке процедур стратегического планирования и программ управления всеми основными бизнес-процессами. Опыт вывода на рынок собственных торговых марок и разработки и внедрения бизнеса с «0» с увеличением объема продаж свыше 25 млн евро в кратчайшие сроки и с высоким уровнем профитабильности свыше 17%, согласно стандартов работы компаний. При этом ежегодный прирост по обороту был в среднем свыше 50%, а уровень дебиторской задолженности находился на уровне 3-7%%;
* Успешный опыт работы в компаниях численностью свыше 25 000 сотрудников, где активно применялись лучшие практики в сфере разработки и реализации мотивационных программ для персонала (что привело к снижению текучки персонала с 73% до 7%) и Партнёров, с увеличением объёма продаж в разы и на 10-ки миллионов евро без потери норм и стандартов по прибыли и повышению уровня Дистрибьюции более чем на 30 пунктов;
* Выиграно более 25 тендеров на поставку продукции в такие компании, как S7 Airlines, ЮтЭйр, ОАО РЖД, ОАО ГазПром и в крупные кетеринговые компании;
* Умение и знание как работать с Собственниками и ТОП - менеджерами компаний, что в свою очередь способствовало укреплению имиджа Компании Работодателя. Разработан и внедрен высокий уровень «Клиентского менеджмента», результатом чего Компании Работодателя стали «Рекомендованным Партнёром» для бизнеса;
* Активное участие в подборе, адаптации и развитии команды с последующей разработкой KPI, что привело к скорейшему пониманию бизнес-процессов и прозрачности поставленных задач перед сотрудниками.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: