Resume from April 2, 2023 PRO

Дмитрий

Коммерческий директор

Employment:
Full-time.
Age:
60 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Директор по продажам направления FMCG

from 10.2017 to 05.2018 (7 months)
ООО "Медком-МП", Москва (Торговля медицинской продукцией)

Дистрибьюция товаров медицинской продукции.

Достижения:

Разработана и утверждена концепция выхода на рынок. Это позволило сконцентрировать усилия на работу с клиентами с высоким уровнем возможности подписания контракта. Определена концепция развития рынка с последующим утверждением портфеля продукции для каждого канала сбыта. Это позволило избежать проблема пересортицей и увеличило ликвидность реализуемой продукции и помогло спланировать объём закупок и производства;

Проанализирована база данных потенциальных клиентов с последующей разбивкой их по корзинам, с временными рамками по подготовительной работе по заключению контракта. Это позволило сфокусироваться на наиболее интересных для бизнеса Игроках и более оперативно реагировать на поступающую от них вводную информацию. В результате были проведены переговоры более чем с 50-ю основными Игроками рынка (ключевая розница и сети различного уровня значения), были подписаны договоры и протоколы о сотрудничестве с 5-ю контрагентами с планируемым объемом продаж порядка 15 млн рублей;

Приоритетом в работе с ключевыми клиентами рынка были крупнейшие Дистрибьюторы рынка бытовой химии. Проведены переговоры более чем с 15 клиентами. Заключены договоры поставки продукции с 3-мя из них. Имеются договоренности о последующем всеобъемлющем сотрудничестве ещё с 5-ю потенциальными партнерами. Планируемый прогноз по продажам составил более 400 млн рублей;

Активное участие в планировании и бюджетировании бизнес- процессов, в разработке и проведении промо-акций, в маркетинговых исследованиях и путях продвижения продукции.

Менеджер по развитию сырьевой базы

from 02.2017 to 10.2017 (8 months)
PepsiCo, Wimm-Bill-Dann, Москва (Пищевая промышленность)

Достижения, KPI:
* Разработана стратегия развития сырьевой базы. Организовано и отработано расширение существующей базы данных поставщиков;
* Обеспечен эффективный мониторинг и анализ базы данных новых регионов, что позволило получить соглашение о сотрудничестве с 6 новыми хозяйствами;
* Подготовлено к заключению 6 контрактов с новыми игроками рынка.

Операционный директор

from 09.2013 to 01.2017 (3 years 4 months)
Crimea Farming LLC, Киев (Производство молочной продукции, сельское хозяйство)

Достижения, KPI:
* Разработана структура, оптимизированы бизнес-процессы, имплементированы эффективные бизнес модели на всех уровнях;
* Организовано стратегическое и оперативное управление компанией, координируя деятельность структурных подразделений;
* Как результат: увеличение поголовья скота до 3000 единиц и производимой продукции (сырого молока) в количестве более 100 тонн ежедневно;
* Участие в подготовке и заключению договоров на поставку сырого молока на заводы по производству готовой продукции;
* Участие в подготовке и заключению договоров на производство продукции под «частной маркой».

Директор по продажам и развитию бизнеса с функциями Генерального директора

from 10.2011 to 09.2013 (1 year 11 months)
Schoeller Allibert Limited, Москва (Производство и продажа многофункциональной долгоиграющей пластиковой тары)

Достижения, KPI:
* Разработана стратегия продаж и дальнейшего развития, процедур стратегического планирования. Это привело к сбалансированности портфеля выпускаемой продукции и снижению затрат на производство неликвидной продукции, с последующей «каннибализацией» ;
* Разработана и введена в рабочий процесс Программа управления всеми основными бизнес-процессами (производство, коммерческая служба, отдел закупок и контроля). Это позволило оперативно реагировать на все изменения на рынке и объединить все службы для достижения поставленных задач, избежав процесса автаркии подразделений. Увеличение объёма продаж в 2,5 раза, до 20 млн евро;
* Разработана система контроля закупок сырья и мотивационных программ для 15 Дистрибьюторов, которая позволила снизить затраты на производстве на 15% и увеличить прибыль с единицы продукции на 10% с последующим сведением дебиторской задолженности с 61% до 6%;
* Прямое и активное участие в переговорных процессах с основными игроками рынка, что позволило увеличить лояльность в сторону компании, оперативно реагировать на происходящие процессы между контрагентами и в итоге к подписанию взаимовыгодных контрактов на поставку продукции. Подписаны договоры и осуществлена поставка продукции основным игрокам рынка: «Почта России», «КАМАЗ», «АвтоВАЗ», «Мираторг» с оборотом более 12 млн евро;
* Непосредственное участие в передаче и объединении клиентов при слиянии двух компаний Холдинга. Оперативное реагирование на происходящий процесс с целью избегания потери клиентов с возможным их переходом к конкурентам и защите их интересов. Это привело к снижению прогнозируемых потерь клиентов с 16% до 2%, и увеличело продажи на 6 млн евро.

Менеджер по работе с национальными ключевыми клиентами

from 04.2011 to 10.2011 (6 months)
PepsiCo, Москва (Пищевая промышленность)

Достижения, KPI:
* Управление подразделением на этапе приобретения акций ОАО ЭКЗ «Лебедянский»;
* Расширение ассортиментной матрицы, формирование эксклюзивной представленности продукции компании, организовано успешное проведение промо мероприятий;
* Выигран тендер на поставку продукции в авиакомпанию S7 Airlines;
* Обеспечена «нулевая» дебиторская задолженность.

Директор по развитию направления

from 04.2005 to 04.2011 (6 years)
ОАО ЭКЗ "Лебедянский", Москва (Пищевая промышленность)

Достижения, KPI:
* Увеличены продажи соков с 1,5 тысяч до 500 тысяч единиц в проекте «Соки «Я», стекло 0,2 л за счёт заключённых контрактов на поставку продукции в магазины ИКЕА и ряд сетей Канала Немедленного Потребления Федерального и Регионального уровня («КОДАК Киномир», сети кафе «ПРАЙМ» и «Де Марко») и в ключевую розницу («Балчуг Кемпински», «Голден Пэлас», «Кристалл»);
* Заключены 3-и контракта на экспортные поставки продукции в США и Израиль;
* При суммарном обороте более чем в 25 млн евро,профитабильность проекта на уровне от 17% до 23%, снижен уровень дебиторской задолженности с 57-61% до 3%, при этом постоянно увеличивая оборот;
* Увеличен уровень дистрибьюции (нумерической более чем на 20 пунктов, средневзвешенной - более 30 пп) за счет оперативного реагирования на активность конкурентов и конъюнктуру рынка;
* Выиграно более 25 тендеров (100+SKU):
# Кейтеринг (СОДЕКСО, ОМС, Корпус Групп), контракт свыше 2 млн евро;
# Авиакомпании S7 Airlines (контракт свыше 3 млн евро), ЮтЭйр (контракт свыше 1,5 млн евро);
# ОАО «РЖД» (16 Федеральных дорог) и ГазТоргПромСтрой - ОАО «Газпром» (места добычи природных ресурсов, собственная сеть магазинов, места общественного питания и прочее);
* Совместно с Отделом Кадров и Руководителями Департаментов разработан и осуществлён контроль за исполнением KPI (объём продаж, рентабельность, уровень Дистрибьюции, имиджевая составляющая, маркетинговая активность). Это привело к аргументированной постановке задач и пониманию инструментов по их исполнению и прозрачности в вопросе компенсационных пакетов. Увеличилась скорость принятия решений на местах (с 2 недель до 1 дня) с последующим утверждением в Центральном Офисе и к снижению уровня ротации кадров с 71% до 7%. ;
* Работа по укреплению имиджа компании, разработка и внедрение высокого уровня Клиентского Менеджмента. Результат - Компания Работодатель стала Рекомендованным Партнёром для бизнеса;

Руководитель отдела продаж

from 05.2004 to 03.2005 (10 months)
ЗАО "Виллиам Питерс Парк Интернасиональ", Москва (Импорт и производство элитного алкоголя)

Достижения, KPI:
* Разработан и успешно запущен в работу проект «Частная марка» в ТД «Перекрёсток», что позволило войти в указанную сеть с 12 SKU и оборотом более 1 млн бутылок в месяц;
* Реализован проект «Business to Business», в результате чего оборот компании увеличился на 5%. На 10% увеличено количество клиентов в регионах;
* Организовано развитие канала немедленного потребления, нарастив рабочую базу клиентов с листованием наиболее профитабильных SKU.

Коммерческий директор

from 10.2002 to 05.2004 (1 year 7 months)
ООО "Стеншер", Москва (Импорт элитного алкоголя)

Достижения, KPI:
* Организовано подписание договора поставки и осуществление отгрузок основным игрокам рынка региональных продаж;
* Инициировано заключение договоров с сетями ТД «Перекрёсток», «Самохвал», СПАР Ритейл;
* Развитие и расширение поставок клиентам проекта «Business to Business» с 0 до 200 000 Евро.

Education

Российская академия народного хозяйства и государственной службы

История Российской государственности, Москва
Higher, from 2005 to 2009 (4 years)

Московский институт инженеров Гражданской авиации

Факультет автоматики и вычислительной техники, Москва
Higher, from 1980 to 1985 (4 years 11 months)

Additional education and certificates

"Бизнес - переговоры" (Nego1, Nego2)

2006

"Oratorical Skills, Presentation Skills"

2009

"Effective Communications"

2010

"Distributor Management"

2007

"People and Project Management"

2006

"Sales Team Management"

2007

"Driving, Availability"

2011

"Coaching"

2010

"Финансы для нефинансистов"

2011

"Time Management"

2010

"Revenue Management training"

2009

"Category Management training"

2008

Knowledge and skills

MS Office

Language proficiencies

  • English — above average
  • Ukrainian — average

Additional information

Опыт работы более 25 лет в сферах FMCG и В2В. Из них более 20 лет в качестве Директора по развитию бизнеса, Операционного директора и Коммерческого директора ТОП 5 Российских и Международных компаний (ОАО «Лебедянский», PepsiCo, Schoeller Allibert, William Peters Park Internacional, Seagram’s);

Активное участие в разработке процедур стратегического планирования и программ управления всеми основными бизнес-процессами. Опыт вывода на рынок собственных торговых марок и разработки и внедрения бизнеса с «0» с увеличением объема продаж свыше 25 млн евро в кратчайшие сроки и с высоким уровнем профитабильности свыше 17%, согласно стандартов работы компаний. При этом ежегодный прирост по обороту был в среднем свыше 50%, а уровень дебиторской задолженности находился на уровне 3-7%%;

Успешный опыт работы в компаниях численностью свыше 25 000 сотрудников, где активно применялись лучшие практики в сфере разработки и реализации мотивационных программ для персонала (что привело к снижению текучки персонала с 73% до 7%) и Партнёров, с увеличением объёма продаж в разы и на 10-ки миллионов евро без потери норм и стандартов по прибыли и повышению уровня Дистрибьюции более чем на 30 пунктов;

Выиграно более 25 тендеров на поставку продукции в такие компании, как S7 Airlines, ЮтЭйр, ОАО РЖД, ОАО ГазПром и в крупные кетеринговые компании;

Умение и знание как работать с Собственниками и ТОП - менеджерами компаний, что в свою очередь способствовало укреплению имиджа Компании Работодателя. Разработан и внедрен высокий уровень «Клиентского менеджмента», результатом чего Компании Работодателя стали «Рекомендованным Партнёром» для бизнеса;

Активное участие в подборе, адаптации и развитии команды с последующей разработкой KPI, что привело к скорейшему пониманию бизнес-процессов и прозрачности поставленных задач перед сотрудниками.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: