Resume from April 24, 2021

Татьяна

Администратор, секретарь-референт, кассир, офис-менеджер, продавец, горничная, 15 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
35 years
City of residence:
Biliaivka
Ready to work:
Biliaivka, Chornomorsk, Odesa, Zatoka

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Кассир

from 07.2020 to 01.2021 (6 months)
Кафе "Коко-Рико", Беляевка (Гостинично-ресторанный бизнес)

Осуществление денежных операций;
Прием и выдача денег клиенту;
Определение подлинности купюр;
Работа с пластиковыми банковскими картами;
Учет и контроль денежной наличности;
Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов;
Инкассация денег и передача их инкассатору.

Менеджер-сеттевик, продавец-консультант

from 03.2014 to now (10 years 2 months)
Фаберлик, Беляевка (Парфюмерно-косметическая компания)

Консультирование клиентов, регистрация клиентов, рекрутирование, подбор продукции индивидуально, реклама, продажа, увеличение продаж, холодные и теплые контакты, прием заказов, оформление заказов, ведение страничек в сетях, визажирование, участие в конкурсах, конференциях.

Медрегистратор-секретарь

from 11.2000 to 06.2019 (18 years 7 months)
БЦРБ хир.отд., Беляевка (Хирургия, травматология)

Ведение документации, создание должностных инструкций, выписка справок, эппикризов, ведение историй болезни, подготовка историй до сдачи в архив, работа с ПК.

Education

ДНЗ ОЦП-ТОДСЗ

Администратор, Одесса
Specialized secondary, from 2020 to 2021 (6 months)

Координирует и контролирует работу оффисса, принимает клиентов, создает благоприятные условия, прием притензии, планирование повседневной работы, решение проблем клиентов, ведение документации, работа с телефонными звонками.

ОТК

Оператор компьютерного набора, Одесса
Specialized secondary, from 2000 to 2000 (1 month)

Работа с ПК

СПТУ 27

Секретарь-референт, Одесса
Specialized secondary, from 1995 to 1996 (9 months)

Обязанности секретаря-референта разноплановые. Заключаются они в первую очередь в помощи руководителю во всех текущих вопросах. Среди основных пунктов также:

Прием входящих звонков и входящей корреспонденции, распределение писем и документов между отделами либо сотрудниками компании. Общение письменно и по телефону от лица компании, при отсутствии директора – предоставление исчерпывающей информации по интересующему вопросу;
Прием посетителей и общение с ними. Обеспечение комфортного пребывания посетителей в офисе;
Работа с документами. Подготовка документации к ознакомлению руководителя, определение важности и очередности ее поступления, систематизация, хранение, обработка входящих и исходящих писем, рассылка. Проверка и, при необходимости, коррекция документов, готовящихся к подписи;
Составление рабочего графика руководителя, выполнение служебных поручений;
Организация переговоров и совещаний, оповещение сотрудников, присутствие которых требуется на собраниях, подготовка конференц-зала либо переговорного кабинета, протоколирование заседания;
Организация командировок руководителя и сотрудников: бронирование билетов и гостиниц, контроль своевременной оплаты и качества предоставляемых услуг;

Knowledge and skills

Пользователь ПК

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • Ukrainian — advanced
  • English — beginner

Additional information

Секретарь-референт, оператор ПК, водитель кат.В, менеджер - сетевик, ведение страниц в сетях, продавец-консультант, кассир, в январе 2021 получила профессию Администратор.
Хобби: риссую, визаж, фотография, путеществие, спорт, реклама, анимация, участие в конкурсах.
Личные качества: общительность, фантазия, упорство, настойчивость, коммуникабельность, самокритичность, скромность;
уверенность в себе, стрессоустойчивость;
умение адаптироваться;
порядочность, честность, добросовестность;
дисциплинированность;
вежливость, гибкость, дружелюбие.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: