Resume from March 28, 2020 PRO

Alla

Административный секретарь, помощник руководителя, 31 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
48 years
City of residence:
Odesa
Ready to work:
Kyiv, Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email, address and LinkedIn.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Администратор

from 12.2014 to now (9 years 5 months)
Dynamic Hospitality, Dubai (Гостинично-ресторанный бизнесс)

Мониторинг и управление рутинным административным обслуживанием и обязанностями ad-hock
• Наблюдать и управлять внешним видом рабочего пространства и функциональных зон
• Получать и решать проблемы клиентов, предвидеть и решать входящие запросы
• Примите во внимание конструктивную обратную связь посетителей и действия по организационным и техническим мерам
• Резервировать, управлять дневниками и комнатами для мероприятий
• Координировать мероприятия и осуществлять надзор за услугами общественного питания.
• обрабатывать запросы по электронной почте и общую переписку
• переводить звонки по мере необходимости
• Управление административными расходными материалами, такими как канцелярские товары, оборудование и мебель
• Поддерживать и устранять неполадки на рабочем месте, включая технику
• Получать и отправлять посылки / документацию, почтой, курьером
• принимать сообщения и обеспечивать их своевременную передачу соответствующим сотрудникам
• Помогать супервайзеру по операциям с новым персоналом, помогать членам команды выходить и передавать
• Упреждающе предлагать идеи для повышения эффективности работы администратора
• Обеспечить своевременное выполнение всех эксплуатационных требований.

Административный помощник

from 10.2014 to 11.2014 (1 month)
Abstruct Group LTD, Dubai (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

стажировка

Старший консультант

from 09.2013 to 09.2014 (1 year)
"Офисс Престиж", Одесса (розничная торговля канцтовары)

Запланированные расходы, анализируя отклонения
• Инициированные корректирующие действия
• Оказание помощи в формулировании ценовой политики, обеспечение точного ценообразования.
• Надзор за работой по стандартам отображения магазина
• Обучение, консультирование, обучение младших сотрудников.
• Помощь в организации и распределении штатных расписаний
• Определены текущие и будущие тенденции, которые обращаются к потребностям потребителей
• Гарантированный товар чистый и готов к показу
• Гарантированные рекламные акции точны и соответствуют стандартам компании
• Выполнены бухгалтерские обязанности: учтена выручка от продаж, проведен анализ Достижения:
• Постоянная эффективность в инвентаре и постоянное наличие товаров на складе
• Достижение финансовых целей за счет эффективного обслуживания клиентов с увеличением выручки на 45%
• Сформулированы 15 контрактов с поставщиками
• Обеспечены стандарты качества, обслуживания клиентов, здоровья и безопасности.
• Отслеживание местных конкурентов и тенденций рынка
• Помощь в достижении целей продаж

Продавец-консультант-кассир

from 09.2011 to 09.2013 (2 years)
ООО"Санте-Алко", Oдесса (розничная торговля элитным алкогольными напитками)

-помощь в выборе покупки;
-работа с кассовым аппаратом(формирование Х,Z-отчетов,приходных и расходных ордеров,подготовка инкассационной сумки,оформление продажи через терминал);
-инвентаризация.
Достижения:получение граммоты за успешное выполнение плана.

Продавец-консультант

from 03.2011 to 09.2011 (6 months)
"Фар-фop", Oдесса (розничная торговля элитным фарфором)

-помощь в выборе покупки(консультация по ассортименту в магазине);
- работа с каталогом;
-заключение договоров.

Руководитель

from 04.2009 to 11.2011 (2 years 7 months)
ФО-П "Гринько А.С.", Одесса (оптовая торговля изделиями медицинского назначения)

-ведение переговоров и заключение договоров для работы с контрагентами;
-выявление наличие ассортимента товара и формирование заказа;
-ведение дебиторской задолженности по контрагентам;
-проведение инвентаризации;
-продвижение товара через Интернет(подача рекламы о товаре),
-ведение всех отчетов по СПД.

Исполнительный директор

from 11.2008 to 04.2009 (5 months)
ООО"Фармаком Украина" (оптовая торговля изделиями медицинского назначения)

-организация работы в коллективе;
-ведение переговоров и заключение договоров для работы с контрагентами;
-выявление наличие ассортимента товара и формирование заказа;
-ведение дебиторской задолженности по контрагентам;
-проведение инвентаризации;
-продвижение товара через Интернет(подача рекламы о товаре).

Старший продавец

from 04.2005 to 07.2008 (3 years 3 months)
ООО "Пальмира - Рута" (Розничная торговля)

-консультация покупателей,
-организация работы в смене,
-личные продажи,
-материальная ответственность,
-Формирование инкассаторской сумки,
-участие в инвентаризации,
-формирование всех видов отчетности,
-работа на кассовом аппарате.
Достижения:предложена должность заместителя управляющей магазина

Продавец-кассир

from 07.2004 to 04.2005 (9 months)
ООО "Пальмира - Рута" (Розничная торговля)

-консультация покупателей,
-личные продажи,
-работа на кассовом аппарате,
-участие в инвентаризации,
-поддержание порядка в торговом зале.
Повышение в должности:старший продавец

Консультант по косметике

from 03.2000 to 07.2004 (4 years 4 months)
Avon (прямые продажи)

распространение продукта,прямые продажи,консультирование,наработка клиентской базы

писарь,делопроизводитель,оператор

from 07.1994 to 08.2003 (9 years 1 month)
прохождение воинской службы по контракту, пгт.Петровка (делопроизводство,связь)

в зависимости от занимаемой должности

Education

Профтехучилище №19,г.Березовки

Секретарь-машинистка, г.Березовка
Specialized secondary, from 1993 to 1994 (9 months)

окончила с красным дипломом

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Office 1С:Предприятие Ведение документации Продажи Первичная документация Дисциплинированность

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

Личные качества : Способна к обучению в короткие сроки, высокая трудоспособность, честность, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, бесконфликтность, пунктуальность, приятная внешность, стремление к выполнению необходимой работы для процветания предприятия.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: