Resume from December 29, 2021 PRO

Personal information hidden

This job seeker decided to hide his personal information and contact info, but you can send a message to him or suggest a job to him.

This job seeker has chosen to hide his personal information and contact info. You can contact him using this page: https://www.work.ua/resumes/7482285/

Специалист по тендерам, офис-менеджер, администратор, помощник руководителя, 20 000 UAH

Full-time.

City:
Dnipro

Contact information

This job seeker has hidden his personal information, but you can send him a message or suggest a job to him if you open his contact info.

In order to open contacts, you must sign in or register as an employer. Access contacts starting at UAH 390.


Work experience

Специалист по тендерам, Менеджер по продажам легковых шин и дисков

from 09.2018 to now (3 years 4 months)
Продажи легковых шин и дисков

Работа с электронными площадками, поиск и подбор торгов в соответствии с особенностями деятельности нашей компании;
-Анализ рыночных предложений;
-Подготовка полного пакета документов для участия в тендере;
-Участие в тендерах;
-Подготовка документов для отгрузки продукции;
-Контроль сроков оформления обязательных документов для тендера: справок, гарантий, сертификатов, выписок и т.д.;
-Мониторинг всех стадий прохождения торгов: отслеживание результатов процедуры, сроков, завершение процесса;
-Подготовка жалоб в АМКУ;
-Подготовка отчетности по тендерам;
- сопровождение сделки до момента ее исполнения;
-отгрузка товара в 1С;
- контроль дебиторской задолженности и взаимодействие с клиентами по возвращению просроченной дебиторской задолженности;
- Встречи с клиентами, проведение презентаций;
- Ведение переговоров.

Менеджер, помощник руководителя, специалист по тендерам

from 09.2015 to 09.2018 (3 years)
ЧП «Протон», ФОП Коваленко О.А., Днепр (Неспециализированная оптовая торговля)

-мониторинг сайтов, торговых площадок, занимающихся проведением государственных и коммерческих тендеров;
-поиск и подбор тендера в соответствии с особенностями деятельности компании;
-анализ экономической выгоды участия в тендере;
-дипломатическая переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документации;
-подготовка и участие в тендерах, работа с тендерной документацией;
- подготовка документов победителя (при условии акцепта тендерного предложения). Предоставление их заказчику.
-заключение договоров с клиентами на поставку продукции;
-мониторинг поставок и дебиторской задолженности;
-своевременное предоставление всей необходимой информации руководителю;
-работа с текущей документацией;
-выполнение поручений руководителя;
-организация деятельности офиса;
-получение и отправка документации по регионам;
-прием и распределение звонков, факсов и электронной почты;
-составление деловых документов;
-работа с оргтехникой;
-составление приказов для руководителя и его заместителей, протокол различных заведений;
-ведение переписки: внешней и внутренней.

Секретарь заместителя главного врача

from 01.2015 to 09.2015 (8 months)
КУ «ДЦПСМП №5» (КУ «ДЦПСМП №5»), Днепр (больница)

-работа с текущей документацией;
-выполнение поручений руководителя;
-организация деятельности офиса;
-получение и отправка документации по регионам;
-прием и распределение звонков, факсов и электронной почты;
-составление деловых документов;
-работа с оргтехникой;
-составление приказов для руководителя и его заместителей, протокол различных заведений;
-ведение переписки: внешней и внутренней.

Бухгалтер

from 09.2014 to 01.2015 (4 months)
ООО «Фармпланета», Днепр (Фармкомпания)

-учет поступления денежных средств, ТВЦ и основных средств;
-учет поступлений наличных средств;
-учет банковских и кассовых операций;
-работа с первичной документацией;
-ведение учета основных средств, товарно-материальных ценностей;
-бухгалтерский учет хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
-сохранность бухгалтерских документов.

И. о. директора Днепропетровского отделения Аграрной биржи

from 02.2014 to 09.2014 (7 months)
Аграрная биржа, Днепр (Биржевые торги)

-рабочие встречи с представителями органов государственной власти области, потенциальными клиентами Биржи и другими участниками биржевого товарного рынка по вопросам, относящимся к компетенции регионального отделения;
-проверка и подписание биржевых сделок, удостоверений, писем и других документов;
-участие в составлении финансового плана Биржи относительно показателей работы Днепропетровского отделения;
-анализ конъюнктуры внутреннего и внешнего рынка, информации о продаже товаров, прогноз изменения цен на куплю-продажу сельскохозяйственной продукции;
-работа с нормативно-методическими и справочными документами по вопросам биржевой деятельности с соблюдением требований действующего законодательства Украины, условий Положения регионального отделения, приказов и распоряжений Дирекции Биржи;
-мониторинг регионального биржевого рынка сельхозтоваропроизводителей, зернотрейдеров, элеваторов по определенной сельскохозяйственной продукции;
-мониторинг рынка спроса и предложения с/х продукции;
-подготовка табеля учета рабочего времени;
-обработка персональных данных и контроль за соблюдением требований законодательства в сфере защиты персональных данных;
-хранение и использование в соответствии с нормами действующего законодательства документов, печатей и штампов.

Маклер

from 07.2012 to 02.2014 (1 year 7 months)
Аграрная биржа, Днепр (Биржевые торги)

-работа с веб-интерфейсом 1С, введение информации по зарегистрированым внешне экономическим контрактам в базу данных.
-сбор, обработка. Анализ информации, связанной с предметом биржевых контрактов.
-заключения биржевых контрактов и свидетельств о регистрации.
-подготовка документов на таможню.
-создание новых контрагентов в базе 1С.
-ведение протоколов и ведомостей биржевых торгов, торговых карточек покупателя-продавца.
-подготовка ежедневных и ежемесячных отчетов.
-прием и обработка входящей и исходящей документации.
-работа с оргтехникой.

Менеджер редакционного пункта

from 10.2010 to 06.2012 (1 year 8 months)
«ДА Авизо», Днепр (Реклама)

-учет поступлений наличных средств;
-работа с клиентами;
-прием объявлений;
-работа на кассовом аппарате;
-ведение отчетности.


Education

Украинский государственный химико-технологический университет

Механический, инженер-технолог машиностроения, Днепр
Higher, from 2005 to 2010 (5 years)

Получила высшее образование по специальности «Технология машиностроения» и приобрела квалификацию инженер-технолог(механика)


Professional and other skills

Computer skills
Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet); навыки работы с чертежами в пакете КОМПАС (начальный), аutocad(начальный), 1С:Предприятия 8.3.
Знание оргтехники: ксерокс, факс, принтер, сканер.


Language proficiencies

  • English — beginner
  • Ukrainian — advanced
  • Russian — fluent

References

  • Ткаченко Сергей Валентинович
    Директор, ЧП «Протон», (050) 420-55-56
  • Луценко Елена Владимировна
    Менеджер по персоналу, ООО "Аскания Авто", 067 620 13 67

Additional information

Личные качества:
Коммуникабельна и дипломатична. Обязательна и пунктуальна, быстро обучаема, выполняю работу в срок, способна четко оценить сроки выполнения задач. Умею работать в команде и индивидуально. Высокий уровень самоорганизации и способность организовать коллектив. Не боюсь взять на себя ответственность. Требовательна к себе и окружающим.


Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: