Resume from February 22, 2022 File

Святослав

Руководитель ресторанной компании

Age:
42 years
City of residence:
Kyiv
Ready to work:
Dnipro, Kharkiv, Kyiv, Lviv, Odesa, Vinnytsia

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Uploaded file

Quick view version

This resume is posted as a file. The quick view option may be worse than the original resume.

Святослав Саенко. Украина, Киев. [open contact info](look above in the "contact info" section) | [open contact info](look above in the "contact info" section)

Цель: увеличение прибыльности проекта c позиции руководитель группы ресторанов.
Опыт: 11 лет на должности управляющего группы (сети) ресторанов.
Образование: высшее. Магистр по специальности «Финансы», МНТУ.

Основные выполняемые обязанности.
• ЛЮДИ; Разработка структуры, штатных расписаний ресторанов. Прогнозный план затрат ФОТ.
• ЛЮДИ; Подбор, обучение и осуществление кадровых перестановок административного состава.
• ЛЮДИ; Разработка и внедрение мотивационных программ, и корректировка системы оплаты труда.
• ЛЮДИ; Создание сценария обслуживания и плана действий в конфликтных ситуациях.
• ЛЮДИ; Контроль работы персонала, организация и проведение аттестаций.
• ПРОДУКТ; Выбор и утверждение базовых поставщиков, подписание договоров.
• ПРОДУКТ; Анализ продаж, схема меню, продуктовая матрица и ценообразование.
• ПРОДУКТ; Контроль качества блюд.
• ПРОДУКТ; Анализ результатов переучёта. Проверка списаний, актов разборки продуктов.
• ОБОРУДОВАНИЕ; Посуда, инвентарь, оборудование, униформа - наличие, исправность, дозаказ.
• ОБОРУДОВАНИЕ; Ремонт, обслуживание и подбор подрядчиков.
• МАРКЕТИНГ; Меню макет и логобук, разработка.
• МАРКЕТИНГ; Анализ результатов маркетинговых активностей.
• ОПЕР БЛОК; Разработка и утверждение внутренних стандартов компании.
• ОПЕР БЛОК; Проверка формирования и ведение зарплатных табелей ресторанов.
• ОПЕР БЛОК; Контроль за текущей работой ресторанов, формой обслуживания, ассортимента.
• ОПЕР БЛОК; Формирование отчетов о ресторанной деятельности и анализ отзывов гостей.
• ОПЕР БЛОК; Планирование, контроль и бюджетирование доходной и расходных частей.

март 2017 – по настоящее время. Консультации и проектные работы:
«SUSHI AVENUE» 2 ресторана, Киев; «MELROSE», 16 ресторанов, Украина; «BAKKARA». >>> Операционный учет.
«BEERHOUSE», Киев. >>> Реформирование проекта, рост операционной прибыли на 11%.
«DACAFE», Киев. >>> Создание и запуск проекта.
«RMSAENKO», YouTube канал: «Ресторан и Цифры». >>> Операционный учет в ресторанах, вариант ведения.

февраль 2016 – декабрь 2016 (1 год). Управляющий сети ресторанов, (6 ресторанов, 250 сотрудников).
«FM GROUP»; сеть ресторанов «ЛАККИ ЛУЧАНО»; Киев.
>>> Увеличение операционной прибыли +5% и текучесть кадров линейного персонала сокращена в 2 раза.

декабрь 2013- январь 2016 (2 года). Операционный Директор (2 ресторана, 80 сотрудников).
Сеть ресторанов «OLIVER GRILL WINE»; Киев.
>>> реформирование проекта, принял с убытком в -10% завершил с +15% операционной прибыли по году.

август 2009 – сентябрь 2013 (4 года). Управляющий сети ресторанов, Операционный директор ресторанного
направления компании (18 ресторанов, 800 сотрудников).
«FM GROUP»: «МУРАКАМИ», «ТАРАНТИНО», «ТЮБЕТЕЙКА НА ПОЗНЯКАХ», «М.ОЛИВЬЕ», «ВАРЕНИЧНАЯ НА
КРЕЩАТИКЕ», «КОФЕ ТАЙМ», «ПАПА ДЖОН», КОНДИТЕРСКИЙ ЦЕХ и СЛУЖБА ДОСТАВКИ; Киев.
>>> Запуск 18 ресторанов. Рост операционной прибыли на протяжении 4 лет, удержание расходной части в
пределах планового бюджета. Текучесть управленческого состава – 7% по году.

август 2005 – июль 2009 (4 года). Управляющий сети ресторанов (10 ресторанов, 400 сотрудников).
Сеть ресторанов «ДАБЛ КОФЕ УКРАИНА»; Киев.
>>> В 2007 и 2008 лучшие показатели операционной прибыли по году во всем холдинге (4 страны).

Дополнительная информация: Знание систем учета и офисных программ. Водительские права, авто.
Украинский, русский язык - свободно, английский базовый.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: