Юлия
Бухгалтер, секретарь, офис-менеджер
- Employment:
- Full-time.
- Age:
- 36 years
- City:
- Dnipro
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/778453
Additional information
Ф.И.О.: Юлия
Телефон:[
E-mail:[
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Город:Днепропетровск
Район проживания:Пр-т.Мира
Образование:Высшее незаконченное, Бакалавр
Дата рождения:03 октября 1987
Пол:женский
Семейное положение:Не замужем
ОПЫТ РАБОТЫ
Период работы:С 01,07,06-03,01,07
Должность:Оператор 1С III категории
В компании:ЗАО «Борисфен»
Должностные обязанности:- Контроль по приему, учету, выдаче бланков строгой отчетности
- Проведение внутренних перемещений
- Ведение номенклатуры и контрагентов
- расход, приход товара
- Общепит 1С
- Инвентаризация
- работа с поставщиками
Период работы:02,02,07-26,07,10
Должность:Ведущий бухгалтер
В компании:ООО «Вист-Груп»
Должностные обязанности:- Ведение хозяйственных операций(товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги)
- учет выписки налоговых накладных
- Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций связанных с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств
- Составление отчетов калькуляции(работ. услуг), выявление источников образования потерь и непроизводственных расходов. Контроль рационального использования материальных и финансовых ресурсов.
- Контроль работы помощников бухгалтера, офис-менеджера.
- Выполнение работы по ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, изменения справочной и нормативной информации
- Внесение банковских выписок и составление актов выполненных работ
- Формирование актов сверок, реестры налоговых накладных, налоговые на переплату
- Контроль первичной документации при работе с клиентами и поставщиками
- Учет возвратных накладных
- учет и перемещения товарно-материальных ценностей
- Учет дебиторской задолженности
- Работа с наличными денежными средствами, отчеты кассовых операций.
- Cписания, цены, новинки
- Контроль работы бухгалтеров, офис - менеджеров. Администрирование и контроль работы главного офиса и региональных представительств, проведение собеседований при наборе персонала
Период работы:01,08,10 Должность:менеджер
В компании:ООО «Агрошина»
Должностные обязанности:
1. Ведение переговоров с клиентами.
2. Оформление первичных документов (счетов, расходных накладных, налоговых накладных).
3. Заключение договоров с клиентами. 4. Поддержка существующей клиентской базы
5. Увеличение объемов продаж.
ОБРАЗОВАНИЕ
Учебное заведение:2003 Марганецкий колледж Национальной горной академии Украины
Дата окончания:2006
Факультет:Учет и аудит
Специальность:Бухгалтерский учет
__________
Учебное заведение:2006 Приднепровская академия строительства и архитектуры
Дата окончания:2011
Факультет:Финансово экономический
Специальность: Финансы и Учет
Увлечения и интересы
Интересы: психологическая литература, изучение английского языка.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Дополнительные сведения:уверенный пользователь ПК (обязательно - Ехсеl, Word, Outlook); Программа 1С, Клиент-Банк, Интегратор 1С, Знание английского языка.
Деловые качества: Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, быстро реагирую на изменения, умею четко формулировать задачи, понимаю поставленную цель, независимая, целеустремлённая. Легко нахожу общий язык с людьми.
.
Личные качества: доброта, отзывчивость, честность, порядочность.
More resumes of this candidate
Dnipro
Full-time
Сведенья о себе: Годрождения: 19.07.1369 Дети: дочь Дана 14лет Цель: Получить должность гланого энергетика. Education: 1984-1988- Никопольский техникум гидромелиорации и механизации сельского хозяйства.Техник-электромеханик...
Dnipro
Full-time
МОСКАЛЕНКО ГАЛИНА ГРИГОРЬЕВНА тел: ЦЕЛЬ: Найти стабильную, достойно оплачиваемую работу менеджера. С перспективой карьерного роста. СТАРТОВЫЙ ОКЛАД: 300UE в дальнейшем с повышением. ОБРАЗОВАНИЕ: 2000-2002г. окончила...
Similar candidates
Фахівець з персоналу, помічник керівника офіс-адміністратор, секретар-референт
17000 UAH, Dnipro
Офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя
Dnipro, Kyiv
,
more 2 cities
Администратор рецепции, офис-менеджер
15000 UAH, Dnipro
Адміністратор, офіс-менеджер, помічник керівника
Dnipro
Юрисконсульт, юрист, секретар, офіс-менеджер, помічник керівника
15000 UAH, Dnipro, Nikopol, Remote
Діловод, архіваріус, секретар, офіс-менеджер, оператор ПК, помічник керівника
11500 UAH, Dnipro, Remote