Resume from December 7, 2010

Юлия

Бухгалтер, секретарь, офис-менеджер

Employment:
Full-time.
Age:
36 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Ф.И.О.: Юлия
Телефон:[open contact info](look above in the "contact info" section)
E-mail:[open contact info](look above in the "contact info" section)



ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Город:Днепропетровск
Район проживания:Пр-т.Мира
Образование:Высшее незаконченное, Бакалавр
Дата рождения:03 октября 1987
Пол:женский
Семейное положение:Не замужем



ОПЫТ РАБОТЫ

Период работы:С 01,07,06-03,01,07
Должность:Оператор 1С III категории
В компании:ЗАО «Борисфен»
Должностные обязанности:- Контроль по приему, учету, выдаче бланков строгой отчетности
- Проведение внутренних перемещений
- Ведение номенклатуры и контрагентов
- расход, приход товара
- Общепит 1С
- Инвентаризация
- работа с поставщиками




Период работы:02,02,07-26,07,10
Должность:Ведущий бухгалтер
В компании:ООО «Вист-Груп»
Должностные обязанности:- Ведение хозяйственных операций(товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги)
- учет выписки налоговых накладных
- Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций связанных с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств
- Составление отчетов калькуляции(работ. услуг), выявление источников образования потерь и непроизводственных расходов. Контроль рационального использования материальных и финансовых ресурсов.
- Контроль работы помощников бухгалтера, офис-менеджера.
- Выполнение работы по ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, изменения справочной и нормативной информации
- Внесение банковских выписок и составление актов выполненных работ
- Формирование актов сверок, реестры налоговых накладных, налоговые на переплату
- Контроль первичной документации при работе с клиентами и поставщиками
- Учет возвратных накладных
- учет и перемещения товарно-материальных ценностей
- Учет дебиторской задолженности
- Работа с наличными денежными средствами, отчеты кассовых операций.
- Cписания, цены, новинки
- Контроль работы бухгалтеров, офис - менеджеров. Администрирование и контроль работы главного офиса и региональных представительств, проведение собеседований при наборе персонала

Период работы:01,08,10 Должность:менеджер
В компании:ООО «Агрошина»
Должностные обязанности:

1. Ведение переговоров с клиентами.
2. Оформление первичных документов (счетов, расходных накладных, налоговых накладных).
3. Заключение договоров с клиентами. 4. Поддержка существующей клиентской базы
5. Увеличение объемов продаж.






ОБРАЗОВАНИЕ

Учебное заведение:2003 Марганецкий колледж Национальной горной академии Украины
Дата окончания:2006
Факультет:Учет и аудит
Специальность:Бухгалтерский учет
__________
Учебное заведение:2006 Приднепровская академия строительства и архитектуры
Дата окончания:2011
Факультет:Финансово экономический
Специальность: Финансы и Учет







Увлечения и интересы

Интересы: психологическая литература, изучение английского языка.





ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дополнительные сведения:уверенный пользователь ПК (обязательно - Ехсеl, Word, Outlook); Программа 1С, Клиент-Банк, Интегратор 1С, Знание английского языка.


Деловые качества: Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, быстро реагирую на изменения, умею четко формулировать задачи, понимаю поставленную цель, независимая, целеустремлённая. Легко нахожу общий язык с людьми.
.
Личные качества: доброта, отзывчивость, честность, порядочность.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: